Россия, как известно, страна во многом азиатская. Отчасти поэтому у нас довольно часто определяющую роль играет вес. Не в смысле общественной значимости, а в смысле физической массы. В еще более азиатской Туркмении это, например, вынуждает людей, претендующих на серьезную должность или уже занявших ее, отращивать себе живот. Чтоб быть видной фигурой. В советское время у туркмен был даже специальный санаторий, в котором из худых соискателей делали толстых уважаемых людей. Дикость, но многим было совсем не смешно.

(Сравнительный тест иномарок класса В: Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Opel Corsa, FIAT Panda, Volkswagen Pointer)

Желающих ездить на современном автомобиле немало, но цены на машины, особенно из Европы, кусаются. Может, ограничиться компактным В-классом? Благо новинок тут хватает. На российский рынок выходят "Шевроле-Авео" и победитель конкурса "Автомобиль года-2004" "ФИАТ-Панда". "Фольксваген-Пойнтер", хоть и не новичок, по-настоящему лишь теперь стал доступен массовому покупателю. Хочется еще раз взглянуть на признанного фаворита рынка - "Хёндэ-Гетц".

Когда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более - моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания "колесами", а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: "Я купил машину". И далеко не всегда дополнял, какую именно. С тех времен за нашими людьми тянется шлейф из предрассудков, сформированных либо собственно в эпоху голодного социализма, либо сразу по ее окончании, когда вдруг все появилось, но опять не для всех...

Joomla SEF URLs by Artio