С 1 июля вторая по популярности модель Chevrolet в России – Lanos – будет продаваться под маркой ZAZ и только через сеть компании «Квингруп», входящей в состав дилерского холдинга «Км/ч». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора «Км/ч» Александра Гнездюка. Эту информацию подтвердили и представители компании «Укравто», владеющей Запорожским автомобилестроительным заводом («ЗАЗ»).
Раньше автомобили Lanos продавались через сеть владельца бренда Chevrolet – корпорацию GM. По словам Гнездюка, после смены бренда седан Lanos должен подешеветь примерно на 10 процентов – базовая модель с мотором 1.3 будет стоить около 189 тысяч рублей. По соглашению, заключенному «Квингруп» с «ЗАЗом», в 2009-2011 году в России должно быть продано не меньше 150 тысяч «Ланосов». Сейчас эта модель занимает второе место по популярности среди иномарок, уступая лишь Ford Focus. За первые пять месяцев спрос на Lanos упал на 44 процента – до 12 тысяч 233 штук. Смена бренда, по мнению Гнездюка, не должно отразиться на продажах «Ланоса» в России. «Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд», – добавил он.