И сам уже починил! Откройте капот и найдите толстый провод от аккумулятора к массе, контакт массы - между блоком предохранителей и крылом, в районе левого стакана стойки. У меня там уже горела краска вокруг шпильки!!!! Причина - при сборке гайку (закрытая с одного конца, т.е. глухая гайка - не знаю, как по-научному) поставили с перекосом, и закрутили пневмогайковёртом, ессно - не до конца!

Первый месяц контакт был за счёт покрытия на контактах, потом - покрытие прогорело, и пошли косяки - то комп обнулится, а сегодня - загорелась лампа недозаряда аккумулятора. Оно и немудрено - на аакумуляторе напряжение в норме, а на кузове - меньше на несколько вольт! Вылечил просто - заменил гайку, благо, на шпильке снизу резьба сохранилась. Предварительно убрал окалину с места контакта. Поехать в сервис через неделю, как мне предложил дилер - ну нафиг, тут уже дело шло к пожару!

Мужики, посмотрите все у себя под капотом!
Есть у меня мысля, что дефект может иметь серийный характер!
Если гайка горячая - надо принимать меры - см. выше.
Будьте осторожны - она может быть ОЧЕНЬ горячей!

Челябинец

обсудить на форуме