часть 1.

Ну вот и собрался с силами для составления сего труда. Так уж довелось, что предыдущий мой автомобиль был Nissan X-Trail 2004 года, на котором я благополучно откатал почти 3 года. В связи с этим хочу поведать сравнительный отчет этого авто с Каптивой, ну и иногда я буду вспоминать другие свои авто – это Honda Accord 1999 года и Reno Clio 2003 года выпуска.

Начнем с внешнего осмотра.

Nissan – Особых претензий нет, расскажу об особенностях: большой зазор между передним бампером и кузовом; пластиковые передние крылья (у рено кстати тоже); карнизы снизу закрыты дверями, т.е. двери сделаны таким образом что нижний их край находится в районе днища. Это удобно когда машина не совсем чистая, во время посадки не выпачкаешься, но минус такой конструкции – легко повредить дверь на бездорожье; А вот баклуша глушителя – явный прокол. Большая некрасивая, на виду, да и в добавок существенно уменьшает клиренс. Пришлось менять на тюнингованный хромированный глушак с двумя трубами и тонкой баклушей (не спортивный, с тихим шепотом); Диски литые на 16, резина Bridgestone, причем за 50 000 тысяч пробега до конца и не убилась. Поменял на Michelin 4х4 Synhron. (резина совершенно разная, кому интересно опишу в сравнении конкретные модели, стоявшие у меня) Открываем капот: двигатель где-то внизу (Расчет на турбину, устанавливаемую сверху, на праворульных есть версия 2.0 турбо, не машина а ракета), причем движок покрыт каким-то веществом, внешне похожим на солидол, благодаря чему через 10 000 км. под капотом все покрылось толстым слоем грязи. С этой грязью я не стал бороться, так и сдал в trade in. Дизайн умышленно пропускаю, так как о вкусах не спорят. Chevrolet – Придраться почти не к чему. Машина Больше Нисана* и имеет совершенно другую концепцию дизайна, но мне нравятся обе. Очень практично сделаны пластиковые накладки. Задний дополнительный стоп-сигнал вынесен на спойлер, а на Нисане он находился под стеклом задней двери, а так как оно было затонировано очень темной пленкой, то свет стопака был почти не виден. Задняя метла на Chevrolet имеет более современный вид. Не хватает брызговиков, особенно передних.

Заходим в салон.

Удобно сесть и настроить все органы управления человеку с моим ростом 190 см. в нисане непросто (особенно когда часть высоты съедает люк). Несколько кнопок расположено около левой калены, приходится сгибаться, чтобы до них достать, настроишь зеркало, разогнешься и понимаешь, что настроил зеркала неправильно, захочешь зеркала сложить или фары омыть, опять нужно лезть куда-то вниз. Дебил какой-то туда кнопки засунул (5 штук). Сиденья широкие на твердую четверочку. Электрорегулировки обоих передних седений, водительское дополнительно регулируется по высоте. Пластик жесткий, подлокотник обшит тряпкой, а не кожей. На дверях также тряпочные вставки, при том, что сиденья, руль и АКПП – кожа. Задний ряд складывается неудобно, необходимо выполнить три действия (снять подголовник, поднять седлушку, опустить спинку). Очень неудобно организовано пространство в багажнике, не хватает полочек, крючочков и ящичков. Каптива полная противоположность, все кнопки на местах, посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях (в нисане в одном), пластик гораздо мягче и приятней, сзади отсутствует тоннель, сиденья заднего ряда складываются в одно движение. Недостатки: руль, он больше нисановского в диаметре и тоньше, отсутствие электрорегулировок у пассажирского сиденья, странная система автоматического водительского стеклоподъемника. Он только опускает в режиме авто, но не поднимает и нет защиты от защимления. Проколотое колесо придется засунуть в багажник, на текстиль, а если колесо грязное?! Ну почему его нельзя засунуть вместо докатки?! Ну а что касается фарша, то Каптива на две головы выше Нисана образца 2004 года. В полной комплектации нет ни датчика света, ни круиза, ни датчика дождя, ни компьютера, ни MP3, ни помощи при движении на спуске, но про ходовые качества в следующем отчете

*(отмечу, что обновленный Нисан 2007 года имеет равную длину с Каптивой)
конец первой части

Live in Space
обсудить на форуме