Датчик температуры ДВС. Где второй?

Все про Aveo и Kalos
Сообщение
Автор
si-jey
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.04.2012, 10:45
Автомобиль: Chevrolet Aveo LT 1.6L L4 MPI

#1 Датчик температуры ДВС. Где второй?

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение si-jey » 26.04.2012, 10:49

Доброго времени суток, форумчане! Бегло почитал форум и не нашёл проблемы, схожей с моей (благо тем уже накопилось столько, что вообще искать стало сложно, даже через поиск).
Перейду к сути.. Автомобиль chevrolet aveo 2005 г.в. двигатель 1.6л 16кл (была доставлена из Америки). Проблемы с автомобилем такие: горит check engine и моргает hold. Код ошибки выдаёт Р0118. Вентилятор включается при старте. Также завышенные плавающие обороты при старте двигателя, причём, чем больше автомобиль прогрет, тем хуже происходит старт и больше амплитуда колебаний оборотов. На малых оборотах двигатель дёргается, как будто пытается заглохнуть, но этого не происходит. И ещё индикатор температуры ведёт себя очень странно. Когда двигатель холодный и начинает свою работу, то она , как и положено находится в нуле и потом плавно достигает среднего значения показания температуры, но стоит заглушить двигатель и снова его завести, как стрелка снова на лопатках и поднимется она до середины только через 3-5 минут..
Делал комплексную диагностику, там сказали, что все проблемы из-за датчика температуры ДВС, который следует заменить. Заменил таковой в другом салоне и проблема не коим образом не решилась, в салоне сказали, что диагностику делали не они и всё такое, а сделать в их салоне можно будет только через неделю.
Поехал в новое место, где всё та же ошибка Р0118 и автомеханик сказал, что на самом деле в этом автомобиле два датчика температуры двигателя, замена одного из которых ни к чему не привела, а второй как раз отвечает за показания стрелки. На радостях рванул в магазин, где заботливый продавец (поспорив со мной, что не бывает Авео с двигателем 1,6л) начал выписывать мне долгожданный чудо-датчик, но потом остановился и пробив VIN, заявил, что на моём автомобиле всё-таки один датчик температуры двигателя. Так я и оказался в тупике. Пытался найти его сам на двигателе, не прокатило.. Меняли тот, что под впускным коллектором находится.
Проблема усугубилась тем, что общеизвестный Механик (мастер с данного форума) говорил мне, что двигатель у меня лачетьевский, а в другом месте мне с пеной у рта доказывали, что сердечко у меня всё же нексиевское..
ЭБУ- MR-140, судя по разъёмам, подключенным к мозгам, подписанным М и К.
Так вот. есть мнения, что могло всё-таки случиться?

Вернуться в «Aveo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей