Здравствуйте, друзья владельцы автомобилей ШЕВРОЛЕ! Хочу открыть новую тему, на мой взгляд актуальную. Нам продают автомобили, не приспособленные для эксплуатации по дорогам России и стран СНГ и уверяют нас, что это же ИНОМАРКИ, а не «отечественный автопром»! Нам продают автозапчасти, инструмент для ремонта, другие аксессуары для автомобилей, которые выходят из строя на следующий день! Давайте в этой теме будем описывать происходящие с нами и нашими автомобилями негативные события с подробным описанием вышедшей из строя детали, с данными о производителе этой детали и фотографии последствий. Для горе-производителей это будет хорошей антирекламой, а для нас – обмен опытом и взаимопомощ! Вот например хочу поднять проблему, с которой столкнулся буквально вчера и это была последняя капля…. Суть проблемы вот в чём: на купленном мною в феврале 2007 года автомобиле Шевроле Авео (CHEVROLET AVEO), пятидверном хетчьбеке в максимальной комплектации установлены элегантные легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на которых совершенно невозможно эксплуатировать данный автомобиль на Российских дорогах! Всего лишь за месяц эксплуатации в негодность пришли (а попросту порвались острой кромкой обода легкосплавного диска) три покрышки! Происходит это естественно при попадании колеса в выбоину на нашей Российской дороге, но все случаи произошли в населённых пунктах при скорости движения ниже 60 км/ч и не на просёлочной дороге, а на федеральной трассе Санкт-Петербург – Киев, знаменитой М20! И самое обидное, что представители отечественного автопрома на колёсах с большей высотой покрышки проскакивали эти участки без особых последствий! А сколько сил и времени понадобилось, чтобы найти новые покрышки, с (как потом выяснилось) неходовым размером? Из трёх городов: Луга, Великий Новгород и Санкт-Петербург, только в последнем на одном из авторынков удалось найти что-то подходящее по размеру! Покрышки "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на автомобили «Шевроле Авео» устанавливают только на заводе изготовителе, в широкой продаже и у дилеров их нет. Позвольте, а где же пресловутая сертификация и подготовка автомобиля к продаже в России с её национальными особенностями, к которым можно отнести в первую очередь плохие дороги? Да, в конце концов, под капотом гордо красуется табличка "СДЕЛАНО В РОССИИ, ЗАО "АВТОТОР"! Сделано в России, а ездить где? Почему-то в автосалоне мне предложили установить дополнительное оборудование, не предусмотренного заводом-изготовителем в виде бронелиста защиты картера двигателя и пластиковых локеров – адаптация к национальным особенностям предстоящей эксплуатации, а вот про колёса – забыли…Водительский стаж у меня 29 лет. Много разных автомобилей прошло через мои руки и по своей служебной деятельности я занимался эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобильной техники, но отдав за автомобиль 14310 долларов США, такого от "Шевроле" (GM и DAEWOO) не ожидал! Проблема эксплуатации низкопрофильных шин в России существует - об этом говорят автовладельцы на форумах различных интернет-сайтов, а дилер-автосалон "ЛАУРА" под страхом прекращения гарантийного срока не разрешает ставить на атомобиль резину другой размерности, не указанной в технической документации! В остальном к автомобилю претензий нет, правда не нравится как автомобиль двигается на первой передаче: в пробках и при движении по ухабам приходится играть сцеплением, как Виктору Зинчуку на гитаре! Может с передаточными числами в коробке передач намудрили, может процессор на малых оборотах не то выдаёт, на сервисе выясним , но это тема уже другого разговора.
С уважением - Георгич, активный автолюбитель, водительский стаж 29 лет. 01.04.2007г.
Смерть низкопрофильных шины на Шевроле Авео
#1 Смерть низкопрофильных шины на Шевроле Авео
Нам ШЕВРОЛЕ дал пламенные крылья, и только трусам дал он ABS...
#2
Мне кажется ваша претензия к Шевроле по поводу того, что Авео с низкопрофильной резиной не готова к нашим условиям, просто не обоснована. То, что вы едите на скорости 60км/ч не значит, что можно на пролом лететь через все ухабы! На таких катках надо аккуратно ездить по непроверенным маршрутам. А по поводу запрета салоном резины другой размерности, так вы себе все крыло прошкрябаете если бОльшую резину на эти диски натянете. НО ведь можно же диски поменьше поставить, а уже на них резину потолще.
#3
а я ваще взял и переобул в зимовку б/ш 195/65 R15!!!!!!!!!Ниче не трёт,всё ровно,вот только по кочкам уж точно не погоняеш!!!!
Вы такие умные!Это вам кто-то сказал?или вы сами додумались?
#4
Такая же беда. Купил за зиму три новые покрышки Нокиан. Первый раз порвал, когда разворачивался возле офиса и наехал на бордюр. Покрышка порвалась сразу. Вторйо раз, ехал следом за Фокусом (или мондео, не помню), он по ямке проезжает - нормально. Я следом, не успеваю объехать, и все, сбоку покрышка разорвана. Скорость - меньше 60. Третий раз тоже как-то..
Другое дело, что эти Нокиан делаеют у нас, в России, и наверное вместо каучука туда только сажи нагоняют... Вобщем, лучше Мишлены.
Много езжу между городами и областями. Дороги - ужас. Два года - завтра еду править литые диски. Уже квадратные.
Другое дело, что эти Нокиан делаеют у нас, в России, и наверное вместо каучука туда только сажи нагоняют... Вобщем, лучше Мишлены.
Много езжу между городами и областями. Дороги - ужас. Два года - завтра еду править литые диски. Уже квадратные.
#5 Re: Смерть низкопрофильных шины на Шевроле Авео
Владею "Авешой" с ноября 2007 года., седан. Литье R15, лето HANKOOK выбросил сразу (продал), на вырученные деньги + добавил, взял "BFGOODRICH Profiler2" 195/55 R15 ,откатал уже 3 лета никаких проблем, даже диски не замяло.
- Цири на Овечке
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.02.2011, 12:27
- Автомобиль: Chewralet Aveo 3d
#6 Re: Смерть низкопрофильных шины на Шевроле Авео
Mikomp писал(а):В HANKOOK выбросил сразу
вот так и надо поступать с этой резиной, а так низкий профиль ничего. Только аккуратно надо ездить.
А по ямам покупай джип какой нить.
Моя "Овечка" создание нежное но шустрое
#7 Re: Смерть низкопрофильных шины на Шевроле Авео
Я вот тут новичок, начиталась слегка, передумала брать эту машинку. Я то ношусь как угорелая! мне ее видимо нельзя. И езжу причем не по городу....а по гравийным трассам. Я водитель - дальнобой (не смейтесь, этот факт преследует меня уже ....если по работе то 5 лет )
#8 Re: Смерть низкопрофильных шины на Шевроле Авео
У меня АВЕО седан 2008 г. Катался на этих самых пресловутых низкопрофильных шинах 60 т. км.(по большей части в Санкт Петербурге). Что могу сказать, да есть недостатки- хуже отрабатывает наши ухабы и гнет родные штампованные легкосплавные диски (выравнивали мне их уже не один раз). Ездун я с опытом но не лихачь! При первых 6 мес. эксплуатации где то прорезал или порвал бок покрышки- вулканизировали и после все ок.- только стандартные проколы. Ну и самое неприятное на 59 000 км. поменял передние амортизаторы со стойками стабилизаторов и опорами. Гремело- решил поменять стойки стабилизаторов и опоры (стандартная процедура) а в итоге обнаружили деформацию штока правого амортизатора, пришлось поменять сразу два амортизатора. Родные посоветовали не ставить (дороже и и по нашим дорогам малопригодны), поставил KAYABA (комбинированные масло-газ).
P.S. Менял задние салентблоки. На АВЕШКАХ стоят от кузова "Матиза"- соответственно нагрузка разная и выходят из строя раньше времени! На зиму купил литые 14 диски и стандартную 65 резину а 15 диски с 55 покрышкой увез на дачу! Для истории!
P.S. Менял задние салентблоки. На АВЕШКАХ стоят от кузова "Матиза"- соответственно нагрузка разная и выходят из строя раньше времени! На зиму купил литые 14 диски и стандартную 65 резину а 15 диски с 55 покрышкой увез на дачу! Для истории!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей