Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLET

Информация от официальных дилеров, вопросы дилерам.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#11 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Максимов Алексей » 15.04.2015, 17:42

Добрый день.

Сообщаю Вам, что в связи с решением «GM Россия» об уходе с рынка новых автомобилей, группа компаний FAVORIT MOTORS, авторизованный дилер «GM Россия», официально заявила о начале выплаты в одностороннем порядке сервисных компенсаций. Данные выплаты направлены на сокращение возможных потерь всех владельцев автомобилей марок Chevrolet и Opel.

Сервисные компенсации начисляются всем владельцам автомобилей вышеуказанных брендов, вне зависимости от окончательного решения концерна GM по любым выплатам дилерам.

Ознакомиться с условиями получения сервисной компенсации Вы можете на официальном сайте FAVORIT MOTORS пройдя по ссылке.

Также все подробности получения и использования компенсации можно уточнить по телефону +7 495 786 25 25 и в дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS, расположенных по адресам: г. Москва, ул.Большая Семеновская, д.42; г. Москва, ул. Коптевская, д.69.

Также можете задавать мне Ваши вопросы. Рад буду ответить на все.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#12 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Yeugeny » 16.04.2015, 01:27

Алексей, пока в Ваших сообщениях наблюдается только пафос и минимум информации. Понятно, что можно пройти по ссылке и почитать, что начисление неких бонусных баллов - не есть "выплаты в одностороннем порядке сервисных компенсаций", как и в предыдущей акции "Дарим 21000 рублей". Если Вы это напишете сразу и обозначите, каким образом зависит размер этих самых баллов от модели автомобиля - у клиентов будет гораздо меньше подозрений в том, что их "разводят". Также стоит упомянуть про то, что этими баллами можно оплатить "до 20% от суммы" заказ-наряда (1% это ведь тоже "до 20%"). Кстати, не удивлюсь, если ими можно оплатить только работы, а запчасти - нельзя. А "истратить" эти баллы можно сразу же или только при следующем посещении (как это было в акции "Нам 21")? Какой срок жизни у бонусных баллов, случайно не с 10 апреля 2015 по 20 мая 2015?
Было бы неплохо получить ответы на вопросы в теме, а не по телефону, в личке и т.п.
P.S. И да, тема плавно превратилась из "Общение с ..." в обычный пиар. Четыре из пяти сообщений - реклама. ИМХО, пора переносить в "Партнёры клуба" или "Барахолку".

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#13 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Максимов Алексей » 20.04.2015, 12:33

Yeugeny, добрый день.
Основная моя задача на форуме - это отвечать на интересующие вопросы клиентов, а также вовремя оповещать Вас об возможных программах лояльности от FAVORIT MOTORS.

В данной теме достаточно низкая активность форумчан, однако оповещение о программах лояльности происходит регулярно. Потому Вам может показаться, что общение перешло чисто в коммерческий характер.

Данное мероприятие направлено на сокращение возможных потерь всех владельцев автомобилей марок Chevrolet и Opel. Для нас важны наши клиенты.

Условия получения сервисной компенсации:
1. Клиенту-собственнику а/м необходимо обратиться в технические центры Chevrolet и Opel ГК FAVORIT MOTORS (г. Москва, метро Семеновская, ул. Большая Семеновская, д. 42 или г. Москва, метро Войковская, ул. Коптевская, д. 69) в период с 10 апреля 2015 по 20 мая 2015 года.
2.Обращение в ТЦ в вышеуказанный период должно осуществляться на коммерческой основе.
3.Для получения сервисной компенсации клиент должен зарегистрироваться или владеть аккаунтом на сайте my.favorit-motors.ru
4.На бонусный счет клиента в Личном Кабинете начисляется сумма баллов в зависимости от модели автомобиля.
5. Клиент может использовать данные баллы для оплаты 20% от суммы коммерческих заказов-нарядов в технических центрах Группы компаний FAVORIT MOTORS.

Баллы начисляются на счет в ЛК при обращении в сервис, на коммерческой основе. Эти баллы клиент может использовать с первого обращения в сервисный центр компании и использовать их для оплаты 20% от суммы коммерческих заказов-нарядов.

При этом данные компенсации действует весь срок владения Вашим автомобилем Chevrolet / Opel.
Размер компенсаций зависит от модели автомобиля и составляет от 10 000 до 30 000 рублей.

FAVORIT MOTORS хочет дать возможность автовладельцем как-то выиграть в ситуации ухода GM из России.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Fadam
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.07.2014, 15:39
Автомобиль: Chevrolet Cruze 1.8 AT 2012 г.

#14 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Fadam » 30.04.2015, 11:22

Yeugeny писал(а):P.S. И да, тема плавно превратилась из "Общение с ..." в обычный пиар. Четыре из пяти сообщений - реклама. ИМХО, пора переносить в "Партнёры клуба" или "Барахолку".

Я думаю тут все зависит только от собеседников. Есть вопросы - есть общение, нет вопросов - нет общения. Главное что обратная связь присутствует )

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#15 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Максимов Алексей » 31.07.2015, 09:56

Уважаемые клиенты.
Группа компаний «FAVORIT MOTORS» представляет Вам уникальную программу сервисного обслуживания FAVORIT GENIUS.

Приобретая своему автомобилю карту FAVORIT GENIUS за 20 000 рублей, Вы получаете:
1. компенсацию стоимости кузовного ремонта на сумму 60 000 руб;,
2. выполнение всех кузовных работ без очереди и справок из ГИБДД;
3. неограниченное количество обращений в сервисный центр;
4. скидку 25% на все виды работ и запасных частей.

Более подробную информацию можно получить пройдя по ссылке (http://favorit-motors.ru/main/offers/item/1816/).

Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами!
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение seed » 31.07.2015, 11:19

Привет Алексей.Что такое : 3. неограниченное количество обращений в сервисный центр;

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#17 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Максимов Алексей » 03.08.2015, 15:37

seed, добрый день.
Компенсацию по стоимости кузовного ремонта можно использовать за неограниченное количество посещений к FAVORIT MOTORS.
То есть в течение действия карты, а именно год, при каждом обращение по кузовному ремонту у вас действует скидка 20%.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#18 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Gigant » 19.08.2015, 22:57

seed писал(а):Привет Алексей.Что такое : 3. неограниченное количество обращений в сервисный центр;

Да теперь уж какая разница...
Вам необходимо обратиться в технические центры Chevrolet и Opel ГК FAVORIT MOTORS (г. Москва, метро Семеновская, ул. Большая Семеновская, д. 42 или г. Москва, метро Войковская, ул. Коптевская, д. 69) в период с 10 апреля 2015 по 20 мая 2015 года.
Изображение

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#19 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Максимов Алексей » 26.10.2015, 11:37

Уважаемые клиенты!
Группа компаний FAVORIT MOTORS заботится о том, чтобы сотрудничество с нами было не только полезным, но и приятным.

Мы разработали для Вас уникальный сервис «Личный кабинет», благодаря которому Вы всегда сможете получить актуальную информацию обо всех выгодных предложениях, акциях и скидках, записаться на сервисное обслуживание он-лайн без очереди, и даже напрямую обратиться к руководству компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента и получите 3 000 рублей в виде приветственного бонуса на личный виртуальный счет!

Использовать начисленные при регистрации бонусы можно при оплате сервисных услуг в наших технических центрах. Подробности по ссылке.
Экономьте Ваши время и средства и будьте всегда на связи.

Личный кабинет Клиента – территория Ваших привилегий!
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

VlastelinKolcov
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.10.2015, 16:36
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2015

#20 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение VlastelinKolcov » 30.10.2015, 20:51

Да, ветка является просто новостной лентой и рекламой. Вот пример работы вашего личного кабинета. Был недоволен экспертным мнением мастера, написал личное сообщение его начальнику. Нет ни ответа ни привета. А вообще, о чем с вами беседовать? Полное игнорирование интересов клиента. Зато цены одни из самых высоких.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей