Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLET
- Максимов Алексей
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
- Автомобиль: Chevrolet
#31 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Добрый день, Олег Кренько.
Для выяснения причины данной неисправности приглашаем Вас на диагностику в Технический центр FAVORIT MOTORS.
Записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 786-25-25. Также Вы можете оставить свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами для записи на удобное для Вас время.
Рады Вас видеть в нашем Техническом центре.
Спасибо.
Для выяснения причины данной неисправности приглашаем Вас на диагностику в Технический центр FAVORIT MOTORS.
Записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 786-25-25. Также Вы можете оставить свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами для записи на удобное для Вас время.
Рады Вас видеть в нашем Техническом центре.
Спасибо.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2016, 17:24
- Автомобиль: captiva
#32 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
когда еду 40-50 - все нормально, если еду быстрее загорается СТО (авто с ключом) и падает тяга. Комп. показывает, что нет связи с раздаткой. Если машину заглушить и завести все повторяется, даже при снятии ошибки. Что нужно делать?
- Максимов Алексей
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
- Автомобиль: Chevrolet
#33 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Добрый день, Олег Кренько.
К сожалению, без диагностики мне достаточно сложно Вам помочь.
Приглашаем Вас на диагностику в FAVORIT MOTORS.
Спасибо.
К сожалению, без диагностики мне достаточно сложно Вам помочь.
Приглашаем Вас на диагностику в FAVORIT MOTORS.
Спасибо.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
#34 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Добрый день!
Уважаемые, ТAHOE 900 2011г.в. 5,3 подскажите как исправить загоревшееся предупреждение HOOD OPEN, до блока предохранителей в подкапотном пространстве все прозвонили работает, диагностика дилера подсказала что сигнал пропадает возможно в переходе кабеля в салон, т.к. недавно устанавливали ГБО и паралельно проткнули отверстие для датчика в салон, при этом возможно повредили проводку.Иногда предупреждение HOOD OPEN загорается и тухнет во время движения. Где можно посмотреть схему проводки от концевика капотного замка до блока в салоне. И где Этот блок находится?
Уважаемые, ТAHOE 900 2011г.в. 5,3 подскажите как исправить загоревшееся предупреждение HOOD OPEN, до блока предохранителей в подкапотном пространстве все прозвонили работает, диагностика дилера подсказала что сигнал пропадает возможно в переходе кабеля в салон, т.к. недавно устанавливали ГБО и паралельно проткнули отверстие для датчика в салон, при этом возможно повредили проводку.Иногда предупреждение HOOD OPEN загорается и тухнет во время движения. Где можно посмотреть схему проводки от концевика капотного замка до блока в салоне. И где Этот блок находится?
- Максимов Алексей
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
- Автомобиль: Chevrolet
#35 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Добрый день, Maximm.
К сожалению, дистанционно решить данный вопрос не представляется возможным. Необходимо посетить технический центр для осмотра и диагностики автомобиля (стоимость 3000 рублей).
Электронные схемы официально недоступны рядовому потребителю. Блок находится в левой части под панелью приборов.
Спасибо.
К сожалению, дистанционно решить данный вопрос не представляется возможным. Необходимо посетить технический центр для осмотра и диагностики автомобиля (стоимость 3000 рублей).
Электронные схемы официально недоступны рядовому потребителю. Блок находится в левой части под панелью приборов.
Спасибо.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
- Максимов Алексей
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
- Автомобиль: Chevrolet
#36 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Уважаемые любители CHEVROLET!
FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с новогодними праздниками!
Пусть новый год принесет много счастья, удачи, улыбок и будет полон приятными впечатлениями и радостными событиями.
Будем рады сотрудничать с Вами в Новом году.
FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с новогодними праздниками!
Пусть новый год принесет много счастья, удачи, улыбок и будет полон приятными впечатлениями и радостными событиями.
Будем рады сотрудничать с Вами в Новом году.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
- Пилигрим
- Завсегдатай
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10.11.2014, 22:27
- Автомобиль: Велосипед Стелс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#37 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Недавно проходил ТО у официалов, все хорошо, но потек насос гидроусилителя. Говорят, что это гарантийный случай и стоит обратиться к ОД, который заменит его по гарантии (к слову осталось всего 3-4 ОД, которые осуществляют гарантийный ремонт Тахо!).
Завтра планирую заехать к Вам, в Фаворит Моторс (Favorit Motors) на Большой Семеновской. Сказали что диагностика стоит 6000 рублей.![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Завтра планирую заехать к Вам, в Фаворит Моторс (Favorit Motors) на Большой Семеновской. Сказали что диагностика стоит 6000 рублей.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- Максимов Алексей
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
- Автомобиль: Chevrolet
#38 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Добрый день, Пилигрим.
Благодарим Вас за выбор FAVORIT MOTORS.
Мы всегда рады видеть Вас в наших сервисных центрах.
Благодарим Вас за выбор FAVORIT MOTORS.
Мы всегда рады видеть Вас в наших сервисных центрах.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
- Пилигрим
- Завсегдатай
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10.11.2014, 22:27
- Автомобиль: Велосипед Стелс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#39 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Хотелось бы выразить Вам благодарность, особенно Жижикину Александру. Течь рулевой рейки была признана гарантийным случаем, теперь жду деталей и направление на ремонт.
Общение было вежливым и грамотным.
Спасибо!
Общение было вежливым и грамотным.
Спасибо!
- Максимов Алексей
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
- Автомобиль: Chevrolet
#40 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE
Добрый день, Пилигрим.
Мы искренне рады, что качество обслуживания в Технических Центрах ГК FAVORIT MOTORS оставляет положительные эмоции.
Будем рады продолжению нашего плодотворного сотрудничества.
Мы искренне рады, что качество обслуживания в Технических Центрах ГК FAVORIT MOTORS оставляет положительные эмоции.
Будем рады продолжению нашего плодотворного сотрудничества.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость