Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLET

Информация от официальных дилеров, вопросы дилерам.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#31 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Максимов Алексей » 24.11.2016, 13:34

Добрый день, Олег Кренько.

Для выяснения причины данной неисправности приглашаем Вас на диагностику в Технический центр FAVORIT MOTORS.
Записаться на диагностику можно по телефону +7 (495) 786-25-25. Также Вы можете оставить свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами для записи на удобное для Вас время.

Рады Вас видеть в нашем Техническом центре.
Спасибо.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Олег Кренько
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.11.2016, 17:24
Автомобиль: captiva

#32 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Олег Кренько » 24.11.2016, 17:38

когда еду 40-50 - все нормально, если еду быстрее загорается СТО (авто с ключом) и падает тяга. Комп. показывает, что нет связи с раздаткой. Если машину заглушить и завести все повторяется, даже при снятии ошибки. Что нужно делать?

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#33 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Максимов Алексей » 28.11.2016, 12:33

Добрый день, Олег Кренько.
К сожалению, без диагностики мне достаточно сложно Вам помочь.

Приглашаем Вас на диагностику в FAVORIT MOTORS.
Спасибо.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Maximm
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.12.2016, 20:06
Автомобиль: Tahoe

#34 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Maximm » 12.12.2016, 09:02

Добрый день!
Уважаемые, ТAHOE 900 2011г.в. 5,3 подскажите как исправить загоревшееся предупреждение HOOD OPEN, до блока предохранителей в подкапотном пространстве все прозвонили работает, диагностика дилера подсказала что сигнал пропадает возможно в переходе кабеля в салон, т.к. недавно устанавливали ГБО и паралельно проткнули отверстие для датчика в салон, при этом возможно повредили проводку.Иногда предупреждение HOOD OPEN загорается и тухнет во время движения. Где можно посмотреть схему проводки от концевика капотного замка до блока в салоне. И где Этот блок находится?

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#35 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Максимов Алексей » 15.12.2016, 17:06

Добрый день, Maximm.

К сожалению, дистанционно решить данный вопрос не представляется возможным. Необходимо посетить технический центр для осмотра и диагностики автомобиля (стоимость 3000 рублей).
Электронные схемы официально недоступны рядовому потребителю. Блок находится в левой части под панелью приборов.

Спасибо.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#36 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Максимов Алексей » 03.01.2017, 14:50

Уважаемые любители CHEVROLET!
FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с новогодними праздниками!

Пусть новый год принесет много счастья, удачи, улыбок и будет полон приятными впечатлениями и радостными событиями.

Будем рады сотрудничать с Вами в Новом году.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Пилигрим
Профи
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.11.2014, 22:27
Автомобиль: Велосипед Стелс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

#37 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Пилигрим » 07.01.2017, 19:32

Недавно проходил ТО у официалов, все хорошо, но потек насос гидроусилителя. Говорят, что это гарантийный случай и стоит обратиться к ОД, который заменит его по гарантии (к слову осталось всего 3-4 ОД, которые осуществляют гарантийный ремонт Тахо!).
Завтра планирую заехать к Вам, в Фаворит Моторс (Favorit Motors) на Большой Семеновской. Сказали что диагностика стоит 6000 рублей. :roll:

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#38 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Максимов Алексей » 11.01.2017, 11:56

Добрый день, Пилигрим.
Благодарим Вас за выбор FAVORIT MOTORS.

Мы всегда рады видеть Вас в наших сервисных центрах.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Пилигрим
Профи
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.11.2014, 22:27
Автомобиль: Велосипед Стелс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

#39 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Пилигрим » 11.01.2017, 12:02

Хотелось бы выразить Вам благодарность, особенно Жижикину Александру. Течь рулевой рейки была признана гарантийным случаем, теперь жду деталей и направление на ремонт.
Общение было вежливым и грамотным.

Спасибо!

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#40 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Максимов Алексей » 19.01.2017, 09:17

Добрый день, Пилигрим.

Мы искренне рады, что качество обслуживания в Технических Центрах ГК FAVORIT MOTORS оставляет положительные эмоции.

Будем рады продолжению нашего плодотворного сотрудничества.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость