фотки
Espero
#2
Статус производства
снят с производства
Начало выпуска
март 1995 г.
Конец выпуска
октябрь 1997 г.
КУЗОВ
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
нет данных
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
1998
Мощность, л.с./об мин
105 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин
164 / 3000
Максимальная скорость, км/час
185
Разгон до 100 км/час, с
10.8
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км
7.9
Максимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Клапанов на цилиндр:
2
Расположение клапанов и распределительного вала
ohc
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
86.0 x 86.0
Выхлоп CO2, г/км
нет данных
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
5МКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые, 236 мм
Задние
барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4620
Ширина, мм
1720
Высота, мм
1390
Колесная база, мм
2620
ПРОЧЕЕ
Размер шин
185/65HR14
Снаряженная масса, кг
1128
Полная масса, кг
1100
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
50
Радиус разворота, м
10.4
Гарантия от коррозии, лет
6
снят с производства
Начало выпуска
март 1995 г.
Конец выпуска
октябрь 1997 г.
КУЗОВ
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
нет данных
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
1998
Мощность, л.с./об мин
105 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин
164 / 3000
Максимальная скорость, км/час
185
Разгон до 100 км/час, с
10.8
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км
7.9
Максимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Клапанов на цилиндр:
2
Расположение клапанов и распределительного вала
ohc
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
86.0 x 86.0
Выхлоп CO2, г/км
нет данных
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
5МКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые, 236 мм
Задние
барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4620
Ширина, мм
1720
Высота, мм
1390
Колесная база, мм
2620
ПРОЧЕЕ
Размер шин
185/65HR14
Снаряженная масса, кг
1128
Полная масса, кг
1100
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
50
Радиус разворота, м
10.4
Гарантия от коррозии, лет
6
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
#3
отзывы
Автомобиль был приобретен в августе 2002 года с пробегом около 37 000 км. Комплектация CD - электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер. С момента рождения (на "Красном Аксае") и по настоящее время обслуживается в "Автомире". На настоящий момент пробег составляет 75 000 км по Москве и области.
За это время кроме плановых ТО был заменен радиатор кондиционера (прогнил), термостат (температура ОЖ на трассе сильно падала), задняя левая пружина (подломился нижний виток), опорные подшипники, генератор (издержки эксплуатации китайского компрессора на сильном морозе). Цены на запчасти достаточно умеренные, да и магазинов не мало. Теперь субъективные впечатления. Салон автомобиля просторен и позволяет достаточно комфортно ездить водителю и четырем пассажирам, но за водительским сидением лучше размещать самого маленького (мой рост 185 см.). Органы управления размещены удобно, водительское сидение предоставляет возможность достаточно удобно разместиться за рулем человеку моего роста.
Двухлитровый двигатель, в сочетании с механической КПП, позволяет достаточно интенсивно разгоняться с места и спокойно держать скорость 130 на трассе (быстрее без необходимости стараюсь не ездить). Управляемость в принципе меня устраивает, но, наверное, это качество у Эсперо не идеально (при скоростях более 130 требуется повышенное внимание). Естественно скоростные данные относятся к весенне-летне-осеннему периоду. Зимой, мне кажется, Эсперо не хватает 15-х колес. Использую 185/65 R14 Bridgstone WT-17. Иногда не очень уверенно чувствует себя при обгонах по рыхлому снегу.
Расход бензина при смешанном цикле держится на уровне 10,5-11,6 л/100 км, на трассе 8-8,5 л/100 км 95 бензина. Пробовал заливать 92 бензин, но не понравилось по ряду причин (расход, приемистость). Не очень нравится качество сборки салона (есть посторонние звуки), и качество материалов (все-таки не немец).
Резюме всему сказанному каждый может подвести сам, а, на мой взгляд, Эсперо - достаточно добротный автомобиль за те деньги, которые за него просят.
Автомобиль был приобретен в августе 2002 года с пробегом около 37 000 км. Комплектация CD - электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер. С момента рождения (на "Красном Аксае") и по настоящее время обслуживается в "Автомире". На настоящий момент пробег составляет 75 000 км по Москве и области.
За это время кроме плановых ТО был заменен радиатор кондиционера (прогнил), термостат (температура ОЖ на трассе сильно падала), задняя левая пружина (подломился нижний виток), опорные подшипники, генератор (издержки эксплуатации китайского компрессора на сильном морозе). Цены на запчасти достаточно умеренные, да и магазинов не мало. Теперь субъективные впечатления. Салон автомобиля просторен и позволяет достаточно комфортно ездить водителю и четырем пассажирам, но за водительским сидением лучше размещать самого маленького (мой рост 185 см.). Органы управления размещены удобно, водительское сидение предоставляет возможность достаточно удобно разместиться за рулем человеку моего роста.
Двухлитровый двигатель, в сочетании с механической КПП, позволяет достаточно интенсивно разгоняться с места и спокойно держать скорость 130 на трассе (быстрее без необходимости стараюсь не ездить). Управляемость в принципе меня устраивает, но, наверное, это качество у Эсперо не идеально (при скоростях более 130 требуется повышенное внимание). Естественно скоростные данные относятся к весенне-летне-осеннему периоду. Зимой, мне кажется, Эсперо не хватает 15-х колес. Использую 185/65 R14 Bridgstone WT-17. Иногда не очень уверенно чувствует себя при обгонах по рыхлому снегу.
Расход бензина при смешанном цикле держится на уровне 10,5-11,6 л/100 км, на трассе 8-8,5 л/100 км 95 бензина. Пробовал заливать 92 бензин, но не понравилось по ряду причин (расход, приемистость). Не очень нравится качество сборки салона (есть посторонние звуки), и качество материалов (все-таки не немец).
Резюме всему сказанному каждый может подвести сам, а, на мой взгляд, Эсперо - достаточно добротный автомобиль за те деньги, которые за него просят.
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
#5
Титов Алексей писал(а):А сколько такой машин стоит?
Цены разные и ещё её уже не выпускают, тобишь новых нет только б.у
цены можно глянуть вот тут
http://www.cars.auto.ru/daewoo/espero/
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
#7
Титов Алексей писал(а):дорогова-то для нее...
что правда, то правда! я как то один раз перегонял машину знакомого из одной части города в другую, так меня это авто только разочаровало! Равносильно что едешь на десятке с хорошей шумоизоляцией.
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей