фотки
Chevrolet Alero 3.4 SD
#2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства
снят с производства
Начало выпуска
январь 1999 г.
Конец выпуска
январь 2003 г.
КУЗОВ
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
6
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
3350
Мощность, л.с./об мин
177 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин
271 / 4000
Максимальная скорость, км/час
201
Разгон до 100 км/час, с
9.5
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
9.4
Средний расход топлива, л на 100 км
12
Максимальный расход топлива, л на 100 км
16.6
Клапанов на цилиндр:
2
Расположение клапанов и распределительного вала
ohv
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
92.0 x 84.0
Выхлоп CO2, г/км
286
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
4АКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые, 228 мм
Задние
дисковые, 234 мм
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4740
Ширина, мм
1780
Высота, мм
1400
Колесная база, мм
2720
ПРОЧЕЕ
Размер шин
215/60R15
Снаряженная масса, кг
1483
Полная масса, кг
нет данных
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
57
Радиус разворота, м
10.9
Гарантия от коррозии, лет
6
Статус производства
снят с производства
Начало выпуска
январь 1999 г.
Конец выпуска
январь 2003 г.
КУЗОВ
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
6
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
3350
Мощность, л.с./об мин
177 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин
271 / 4000
Максимальная скорость, км/час
201
Разгон до 100 км/час, с
9.5
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
9.4
Средний расход топлива, л на 100 км
12
Максимальный расход топлива, л на 100 км
16.6
Клапанов на цилиндр:
2
Расположение клапанов и распределительного вала
ohv
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
92.0 x 84.0
Выхлоп CO2, г/км
286
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
4АКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые, 228 мм
Задние
дисковые, 234 мм
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4740
Ширина, мм
1780
Высота, мм
1400
Колесная база, мм
2720
ПРОЧЕЕ
Размер шин
215/60R15
Снаряженная масса, кг
1483
Полная масса, кг
нет данных
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
57
Радиус разворота, м
10.9
Гарантия от коррозии, лет
6
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
#3
Отзыв:
В 2001 году приобрел в компании «Тринити – Моторс» автомобиль Шевроле Алеро 2.4 литра, 150 л.с., в полной комплектации. Машина довольно редкая для наших дорог, тем и ценна. Скажу сразу, машина мне понравилась, по отношению цена-качество и за стильный дизайн. Габариты приличные. Выбрал цвет золотистый, как посоветовали мне - это не маркий цвет. Да, я согласен с этим утверждением.
Салон приличный и вместительный, сзади сидеть просто свободно, задние сидения складываются 1/3. Претензий к салону практически нет, за время эксплуатации ни каких скрипов нет. Очень приличная музыка, понравилась сразу. Аппетит у мотора умеренный – около 12,5 литров на сотку, бензин АИ-92.
Проблем с машиной практически не было, если не считать мелочей - перегорела лампочка индикации обогрева заднего стекла, лампа стоп сигнала. От нашего грязного бензина засорился инжектор, на сервисе почистили, сейчас заправляюсь на «проверенных» АЗС.
Ходовая - жесткая подвеска, совсем не похожа на американскую. Динамика приличная, мощности хватает. Что не нравится в подвеске, так это на мелких неровностях чувствуется вибрация. Багажник - не очень большой, погрузка затруднена из-за выступающего бампера. Да, кстати передний бампер энергопоглащаюший, но на самом деле – это бампер, который немного больше стандартного и поэтому имеется зазор между фарами и бампером мне лично не нравиться - портит внешний вид спереди. Классная примочка- индикатор давления в шинах, очень нужная!
Пробовал разогнать до максимальной скорости - более 210 не идет. Пробег на сегодня порядка 40 тыс. Проходил ТО, вроде все нормально. ТО через 12 тыс. по показанию индикатора замены масла, стоимость ТО около 200$. Машиной доволен, как себя дальше поведет, покажет время.
В 2001 году приобрел в компании «Тринити – Моторс» автомобиль Шевроле Алеро 2.4 литра, 150 л.с., в полной комплектации. Машина довольно редкая для наших дорог, тем и ценна. Скажу сразу, машина мне понравилась, по отношению цена-качество и за стильный дизайн. Габариты приличные. Выбрал цвет золотистый, как посоветовали мне - это не маркий цвет. Да, я согласен с этим утверждением.
Салон приличный и вместительный, сзади сидеть просто свободно, задние сидения складываются 1/3. Претензий к салону практически нет, за время эксплуатации ни каких скрипов нет. Очень приличная музыка, понравилась сразу. Аппетит у мотора умеренный – около 12,5 литров на сотку, бензин АИ-92.
Проблем с машиной практически не было, если не считать мелочей - перегорела лампочка индикации обогрева заднего стекла, лампа стоп сигнала. От нашего грязного бензина засорился инжектор, на сервисе почистили, сейчас заправляюсь на «проверенных» АЗС.
Ходовая - жесткая подвеска, совсем не похожа на американскую. Динамика приличная, мощности хватает. Что не нравится в подвеске, так это на мелких неровностях чувствуется вибрация. Багажник - не очень большой, погрузка затруднена из-за выступающего бампера. Да, кстати передний бампер энергопоглащаюший, но на самом деле – это бампер, который немного больше стандартного и поэтому имеется зазор между фарами и бампером мне лично не нравиться - портит внешний вид спереди. Классная примочка- индикатор давления в шинах, очень нужная!
Пробовал разогнать до максимальной скорости - более 210 не идет. Пробег на сегодня порядка 40 тыс. Проходил ТО, вроде все нормально. ТО через 12 тыс. по показанию индикатора замены масла, стоимость ТО около 200$. Машиной доволен, как себя дальше поведет, покажет время.
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей