vlad23061981 писал(а):Ксенон и хороший диод уже сейчас с новья выступают наравне...
Разница в цене не десятикратная...разница в 10-15 тыров при бюджете в 70....т.е. за ксенон получается 50-55 за диоды 65-70....
в том то и дело...что ксенон сдыхает, а у диодов срок службы больше срока жизни авто...
Кстати не забывай еще кое что....установка диодных модулей законна, а установка ксеноновых модулей незаконна
ксенон и хороший диод - да
наверно матричный?
два модуля би-лид стоят 40 тыр
ксенон... дешевле, ну не в 10 раз, но в разы
ксенон "сдыхает" - уже обсуждалось, что реальная потеря светосилы, цвета и прочих характеристик на 2-3 год пользования
про законность... не совсем так, ЛЮБАЯ переделка не законна
фарах ТС допускается использовать только соответствующие стандартам источники света, на которые эти фары рассчитаны производителем
и
лампа СИД для фары БС, о которой идет речь, никаким стандартам для компонентов ТС не соответствует, и не является частью сертифицированного с ней модуля БС на СИД, то узаконить ее невозможно
ну и
Кстати, если вы посмотрите стандарты на световые приборы, то увидите, что сейчас фары БС и ПТФ могут быть и светодиодными.
НО - в этом случае должны использоваться
либо светодиодные модули, которые полностью формируют световой поток (фактически неразборная фара, меняется целиком), а не служат просто источником света
либо СИД, соответствующие новому стандарту - Правилам ЕЭК ООН № 128
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... /R128r.pdfПравила № 128
Дата вступления в силу: 17 ноября 2012 года
Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения источников света на светоизлучающих диодах
(СИД) для использования в официально утвержденных фарах
механических транспортных средств и их прицепов