Установка доп/защиты АКПП и РК.

Сообщение
Автор
Устиныч
Профи
Сообщения: 237
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

#21 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Устиныч » 09.10.2017, 23:47

dr.pae писал(а):... для статистики....

Сегодня. 19-48 мск. Проехал час в пробке. 16 км. расход 29,5 л/100км.
Дождь, влажно, температура за бортом t=14C

Изображение

Получается, что температура в коробке - 88С

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#22 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение dr.pae » 10.10.2017, 00:02

Ну где то так же. В пробке 88-89C показывает. Нагрузки нет особой, сильнее не нагревается. При нагрузке, температура растет. Интересно как у тех, кто не ставил защиту?

Устиныч
Профи
Сообщения: 237
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

#23 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Устиныч » 10.10.2017, 11:02

Утром на работу...спокойным накатом...температура за бортом =10С
Температура коробаса =88С.
Нормуль.
Теперь по трассе нужно почекать. Но, сейчас уже холодно, необьективно получится.
Но, летом, уже писал выше, тут https://www.villacher-alpenstrasse.at/va/en/index выше 100С не поднималось.

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#24 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение liss1975 » 12.10.2017, 01:35

Здарова Всем парням :beer:
Было на П4 начал активно замерял температуру АКПП с помощью OBD сканера в разных режимах в том числе с защитой коробки...
По холодам все было в пределах нормы, а вот по теплу в мае стоя в пробке за 15 минут коробас прогрелся аж до 110* и для меня это был шок тк лампа перегрева о себе не давала знать, а ведь многие знают, что нормальная температура классического и надежного автомата равна 80*, а вот 110* это уже аварийный режим при котором АКПП начинает загибвться =@ читаем мои посты здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC.
Последним ударом для меня было то, что я узнал, что производитель по заказу дистрибьютора в целях удешевления сэкономил на штатном радиаторе коробки, оставив только теплообменник в штатном радиаторе охлаждения двигателя, а что бы на период гарантии не было жалоб, загрубил датчик температуры на лампочку, подняв порог до 145*
На тахо довольно внушительный двигатель и он по определению дает хорошую теплоотдачу и боится локальных перегревов.
Теперь вопрос как устроена система охлаждения коробки на тахо? Есть ли отдельный радиатор на АКПП и где он стоит? Есть ли байпас? К сожалению я нигде не могу найти каталог с узлами и агрегатами, что бы изучить это самому, если подскажите где буду очень признателен...
Почему я про это спрашиваю, да все очень просто...если в тахо идет такая же схема как на кастрированном П4, то установка защиты АКПП создает некое замкнутое пространство между АКПП и трубой выхлопных газов, которая должна внушительно нагреваться при большом объеме ДВС, а отсутствие обдува только усугубит ее нагрев. Тем самым температура от трубы будет активно передаваться на плиту АКПП в которой циркулирует жидкость atf активно нагревая ее и саму АКПП. Это будет способствовать закоксовыванию каналов плиты, разрушению клапанов, сальников и гермоколец, разжижению масла акпп и падению давления в коробке, что поспособствует вспениванию масла и пробуксовыванию фрикционов. Далее повышенная температура будет передаваться в штатный радиатор (теплообменник) способствуя повышению температуры ДВС при плохом обдуве и создавать нагрузку на эл.вентилятор особенно в пробке. Т.е. будет запущен процесс в котором АКПП будет греть ДВС, а ДВС будет греть АКПП...почти цикличная реакция =@ :shock:
Тем самым мы сокращаем срок службы как АКПП, так ДВС, так самой системы охлаждения и масел коробки и двигателя...а стоя в пробке летом или где то на серпантине свою лепту по общему нагреву внесет кондиционер и не мудрено, что активность самого кондиционера тоже существенно уменьшиться

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#25 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение dr.pae » 12.10.2017, 08:33

Радиатор коробки, если я не ошибаюсь, есть, но находится в одном блоке с радиатором кондиционера.
Рабочая температура коробки 71°...+93°C. У меня пока за верхний предел не вываливалась, но и прохладно на улице. В городе получается под нагрузкой 90°-92°C, в пробках - 88°-89°C.
Зимой, думаю проблем не должно быть, а дополнительная защита, хотя бы от снега и льда, точно лишней не будет.
Что касается летнего периода, по понаблюдаю и возможно сниму и буду ставить/снимать вместе с зимней резиной :)

Каталог по на Тахо IV я тоже не нашел - то ли плохо искал, то ли нет его в свободном доступе. Exist только старые года выпуска предлагает. Может знает кто где взять?

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#26 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение liss1975 » 12.10.2017, 10:13

Я нашел пару вариантов...
Вариант первый http://catalogs.avto.pro/usa_oem/#bWFrZ ... RlPT0xNjc1

А вот второй на сайте американского интернет магазина для двигателя 5.3 L http://www.rockauto.com/en/catalog/chev ... v8,3315182
По второй ссылке много всяких мелочей в том числе и дополнительного оборудования.
Посмотрев еще раз инфу по агрегатам ссылаюсь к тому, что нет у тахо отдельного радиатора АКПП...все охлаждение происходит в основном теплообменнике.

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#27 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение dr.pae » 13.10.2017, 08:30

liss1975 писал(а):Я нашел пару вариантов...

Так там в обоих случаях 5.3 движок заявлен, могут быть отличия и по радиаторам.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
...температура в городе стабильно на 90° держится. Правда пока не получается по трассе погонять,чтобы под большой нагрузкой посмотреть.

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#28 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение dr.pae » 14.10.2017, 20:39

Продолжаю наблюдения :) 50 км по КАД 120-130 км/час - температура 88-90. Съехал в город температура сначала поднялась до 93, но потом снизилась до 90 и больше не поднималась.

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#29 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение vlad23061981 » 14.10.2017, 22:24

dr.pae писал(а):Продолжаю наблюдения :) 50 км по КАД 120-130 км/час - температура 88-90. Съехал в город температура сначала поднялась до 93, но потом снизилась до 90 и больше не поднималась.

Самая высокая температура это в пробках в жару, либо на серпантинах

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#30 Re: Установка доп/защиты АКПП и РК.

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение liss1975 » 14.10.2017, 23:08

vlad23061981 писал(а):
dr.pae писал(а):Продолжаю наблюдения :) 50 км по КАД 120-130 км/час - температура 88-90. Съехал в город температура сначала поднялась до 93, но потом снизилась до 90 и больше не поднималась.

Самая высокая температура это в пробках в жару, либо на серпантинах

+1000 подтверждаю :Yahoo!:
Я это все выявил давным давно опытным путем .. исколесив летом половину кавказа ...
В данную погоду при температуре +10* Ваш коробас греется до +92 значит при +35 прибавьте ещё 25* те предположительно температура акпп будет не менее 117* в пробке...
Можно конечно предположить что исправная система охлаждения двигателя плюс эл вентилятор постараются снизить общую температуру общего радиатора, но если учесть что летом работает климат то это сильно не повлияет в лучшую сторону.
Когда у меня не было на П4 доп радиатора температура акпп в пробках достигала легко 110* и стоя долго на солнце даже вырубался климат... после установки доп радиатора температура упала до 85*
При температуре +10* температура акпп была в районе 70*
На серпантинах под нагрузкой в +40 температура была не более 87-95*

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Кстати на 900 штатный радиатор есть ...а с 2015 есть или нет, кто знает?
https://www.drive2.ru/l/3594652/


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя