ну вот тут тогда продолжайте
а то у вас и мухи и котлеты - всё в кучу
ТО задней подвески (обсуждение)
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#22 Re: ТО задней подвески (обсуждение)
Итак вопрос: как_можно_убить_подвеску_на_мощной_рамной_машине за восемьдесят тысяч км??????
-
- Форумчанин
- Сообщения: 99
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
- Автомобиль: м---мм
- Откуда: Санкт-Петербург
#23 Re: ТО задней подвески (обсуждение)
Хороший писал(а):Итак вопрос: как_можно_убить_подвеску_на_мощной_рамной_машине за восемьдесят тысяч км??????
Спокойно, если носится по кочкам и ямам. Не одна подвеска долго не проживёт.
У полицейских там за морем. Машины почти "голые" и подвеска у них стоит обычная (пружинная).
Им там LTZ комплектации не выдают.
- Black
- Профи
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:24
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#24 Re: ТО задней подвески (обсуждение)
...и дороги у них не имеют таких воронок, как во вторую мировую))
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.03.2016, 20:08
- Автомобиль: Tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#25 Re: ТО задней подвески (обсуждение)
нет друзья. Тут дело не в воронках...В Нью Йорке асфальт сильно хуже московского (как пример). Просто чел купил авто со скрученным пробегом- там в реальности не 90, а 190 пробега, сделанного за 3 года. Вот и все- машина снаружи ок. Но пробега и мото часов адова куча. За 90 тыщ подвеску неубьешь.
А что касается чистки поверхности трения воздушных резинок на задних амортах- мыть их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на каждой мойке. Особенно зимой, когда на дороге соль. Летом менее критично. Резинки надо чаще поливать жидкой силиконовой смазкой. Поверхность стакана (где происходит скольжение резинового рукава) - не шкурить ничем острым / железным. и т.д. Т.е не отковыривать присохшую грязь типа отверткой и т.д.
И тогда работать все это будет долго.
Отдельная песня- перенос шланга компрессора внутрь- фишка ШЕВИПЛЮСА. Мне кажется, что это Галимый развод. Лучше от этого явно не будет.
А что касается чистки поверхности трения воздушных резинок на задних амортах- мыть их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на каждой мойке. Особенно зимой, когда на дороге соль. Летом менее критично. Резинки надо чаще поливать жидкой силиконовой смазкой. Поверхность стакана (где происходит скольжение резинового рукава) - не шкурить ничем острым / железным. и т.д. Т.е не отковыривать присохшую грязь типа отверткой и т.д.
И тогда работать все это будет долго.
Отдельная песня- перенос шланга компрессора внутрь- фишка ШЕВИПЛЮСА. Мне кажется, что это Галимый развод. Лучше от этого явно не будет.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#26 Re: ТО задней подвески (обсуждение)
Мне кажется что не может русский человек просто эксплуатировать машину.Вот надо ему придумать какую нить дополительную заботу.. )
По опыту работы с 900 серией с начала ее выпуска, а подвеска там идентична на 99% могу сказать что :
1) амортизаторы всегда сначала умирают гидравлически - то есть начинают течь .Воздушный мешок при этом всегда исправен и не протерт
2) мешки амортизаторов умирают всегда в одном случае - когда перестает качать компрессор .Конструктивно этой системе всегда требуется положительное давление для того чтобы при ходе сжатия аморта воздушный мешок ПРАВИЛЬНО складывался.Иначе его просто рубит краем самого аморта.
Как вывод скажу что система НЕ ТРЕБУЕТ вмешательств весь срок службы.А чистка стаканов это обычная ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ работа .То есть : смотрите как мы забитимся о вас- мы делаем там чисто! зачем только не ясно..
По опыту работы с 900 серией с начала ее выпуска, а подвеска там идентична на 99% могу сказать что :
1) амортизаторы всегда сначала умирают гидравлически - то есть начинают течь .Воздушный мешок при этом всегда исправен и не протерт
2) мешки амортизаторов умирают всегда в одном случае - когда перестает качать компрессор .Конструктивно этой системе всегда требуется положительное давление для того чтобы при ходе сжатия аморта воздушный мешок ПРАВИЛЬНО складывался.Иначе его просто рубит краем самого аморта.
Как вывод скажу что система НЕ ТРЕБУЕТ вмешательств весь срок службы.А чистка стаканов это обычная ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ работа .То есть : смотрите как мы забитимся о вас- мы делаем там чисто! зачем только не ясно..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей