ТО задней подвески (обсуждение)

Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#11 Re: ТО задней подвески.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение КУДЫНАС » 11.08.2016, 13:10

vlad23061981 писал(а):печалька)

Почему?
Если вы смотрите машину и у неё под замену шаровые и наконечники, а вся машина в отличном состоянии - не возьмёте?
Меня такие вещи как подвеска, особо не напрягают, я меняю сразу всё (шаровые, наконечники, тяги, верхние рычаги, стойки стабов) и не парюсь!

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#12 Re: ТО задней подвески.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение vlad23061981 » 12.08.2016, 18:12

КУДЫНАС писал(а):
vlad23061981 писал(а):печалька)

Почему?
Если вы смотрите машину и у неё под замену шаровые и наконечники, а вся машина в отличном состоянии - не возьмёте?
Меня такие вещи как подвеска, особо не напрягают, я меняю сразу всё (шаровые, наконечники, тяги, верхние рычаги, стойки стабов) и не парюсь!


это все понятно...но когда неубиваемая подвеска на машине кончается к 90 тыс км...это вопрос к предыдущему хозяину...значит не такая она и в отличном состоянии...ибо нельзя убить подвеску, незатронув весь авто

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#13 Re: ТО задней подвески.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение DDB » 12.08.2016, 20:39

А я на черной 08 г.в. еще раньше менял задние стойки и компрессор тоже.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#14 Re: ТО задней подвески.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение КУДЫНАС » 12.08.2016, 20:54

vlad23061981 писал(а):но когда неубиваемая подвеска
Такой ещё не придумали :!: :!: :!:
vlad23061981 писал(а):но когда неубиваемая подвеска на машине кончается к 90 тыс км...это вопрос к предыдущему хозяину...значит не такая она и в отличном состоянии...ибо нельзя убить подвеску, незатронув весь авто
Я знанаю ни одного Клубня, у кого подвеска (шаровые и т.д.) летела на 30, 35, 40т.км.!!!
Знаю как минимум одну Новую, шаровые на - 10т.км.!!!
Исходя из вашей логики - у них уже и машины то Хреновые :!:

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#15 Re: ТО задней подвески.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение vlad23061981 » 12.08.2016, 21:35

КУДЫНАС писал(а):
vlad23061981 писал(а):но когда неубиваемая подвеска
Такой ещё не придумали :!: :!: :!:
vlad23061981 писал(а):но когда неубиваемая подвеска на машине кончается к 90 тыс км...это вопрос к предыдущему хозяину...значит не такая она и в отличном состоянии...ибо нельзя убить подвеску, незатронув весь авто
Я знанаю ни одного Клубня, у кого подвеска (шаровые и т.д.) летела на 30, 35, 40т.км.!!!
Знаю как минимум одну Новую, шаровые на - 10т.км.!!!
Исходя из вашей логики - у них уже и машины то Хреновые :!:


я, клубень..который шаровые поменял первый раз на 110 тыс км...вообще это была первая работа по подвеске..на 110 тыс км...и единственная до момента продажи на .130тыс км..машина у меня была с новья...))))))))

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#16 Re: ТО задней подвески.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Хороший » 14.08.2016, 13:55

КУДЫНАС писал(а):Я на 90т.км. заменил подвеску.

Блин, вы как ездите-то :shock: ?? У меня Форд Мондео на 18-колёсах проехал за два с половиной года 130 тыс. км без единой поломки и нареканий в подвеске, а вы пишите про огромный СУВ :o ...

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#17 Re: ТО задней подвески.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение КУДЫНАС » 14.08.2016, 17:45

Хороший писал(а):Блин, вы как ездите-то :shock: ??

КУДЫНАС писал(а):Машину купил с такой подвеской!

Езжу как все! viewtopic.php?f=47&t=26711

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#18 Re: ТО задней подвески.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Хороший » 15.08.2016, 03:24

Если "как все", то кончина амортизаторов на 80 тыс. км пробега - это адовый пздц :shock: %) .

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#19 Re: ТО задней подвески.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение ISberk » 17.08.2016, 20:22

так, вообще не по теме разговоры заканчиваем ;)

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#20 Re: ТО задней подвески.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Хороший » 18.08.2016, 00:36

ISberk писал(а):так, вообще не по теме разговоры заканчиваем ;)

Это очень даже по теме. Я реально хочу знать, как можно загасить амортизаторы на огромной рамной машине, активно используемой на службе американской полиции и спецслужб, за восемьдесят тысяч километров.


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей