Бортовой журнал одного таховода
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1 Бортовой журнал одного таховода
!!!Ежели не там разместил, то прошу модераторов, переместить в нужный раздел!!!
Решил поделиться наблюдениями и информацией о своей машине и ее эксплуатации, возможно кому-то будет интересно.
Итак, в наличии Тахо 2015 г.в. LTZ, был куплен срук при пробеге 12000 км.
Фото:
Что было сделано первым хозяином до меня:
- сделан антихром
- под заказ отшивался комплект салонных ковриков (около 30к)
- решетка радиатора и эмблемы покрашены в черный цвет (около 30к)
- сделан чип-тюнинг у Владимира Черных (specdiagnostika.ru)
- куплены диски DBA R22
- кузов покрывался керамикой
- установлена противоугонка
- установлена оригинальная защита картера
За время эксплуатации у первого хозяина были следующие проблемы:
- кондер перекаченый
- отщелкнулась фишка АБС(видимо при сборке не до конца защелкнули)
Теперь по моей эксплуатации:
- после покупки сразу сделал ТО-1 в Автосити, со скидкой вышло 17к
- обратил внимание, что при открытии задней левой двери не срабатывают подножки. Отвез в Автосити, сказали какую-то фишку контактную не так воткнули
- установил брызговики спереди и сзади
- куплен комплект ковров weathertech
- воздушный шланг компрессора был перенесен внутрь салона, чтобы сосал он чистый воздух из салона, а не грязь и пыль с улицы. Эта превентивная мера способна продлить срок службы компрессора.
Вычитал в разделе КОСЯКОВ, что масло в мостах не масло, а какая-то непонятная субстация.
Можно конечно было и не маяться, вроде как гарантия и все такое, но встрять где-нибудь на федеральной трассе не входит в мои планы. Поэтому было куплено масло:
- для переднего моста Motul Gear 300 75w-90 (понадобится для замены 2,5 литра)
- для заднего моста Motul Gear 300 75w-90 (понадобится 2,5 литра) + родная присадка 10-4004 88900330
- для РК Масло ATF VI (понадобится 1,5 литра)
Заехал в Шеви Плюс, подняли мне машину и начали сливать масло из заднего моста и вот чего слилось:
Назвать это маслом, мягко говоря язык бы не повернулся, ибо это непонятная чернющая и полужелеобразная субстанция и это при пробеге 12 000 км.
Поехали дальше... вот чего слилось из переднего моста... тут вобще то ли это масло с эмульсией, то ли это вобще загадочная НАНОжидкость:
Даже у видавших видов сервесников Шеви, эта субстанция вызвала недоумение. Мастер даже сфотографировал для себя эту жижу Сказали на следующем ТО попросить проверить какая будет жидкость... если снова такая же непонятная, то видимо есть заводской брак и в раздатку попадает вода, хотя беглый осмотр не выявил разгерметизации или явных следов или мест попадания влаги. Я все же думаю, что это вопрос некачественной жижи с завода... но посмотрим, понаблюдаем.
Что касается раздаточной коробки, то там оказалось действительно трансмиссионное масло красное, но состояние его тоже весьма и весьма не бодрое.
Я конечно понимаю, что автопроизводители экономят и все прочее, но не до такой же степени.
Так,что всем у кого рестайлинговые Тахо, рекомендую произвести замены масел в раздатке и мостах, ну либо ждать "сюрприза".
Что в планах на будущее:
- обтянуть морду в бронепленку
- подрезать переднюю губу
- вкорячить сетки в решетку радиатора
- ну и повторно нанести керамику на кузов
- возможно доберусь до замены тормозилок
Решил поделиться наблюдениями и информацией о своей машине и ее эксплуатации, возможно кому-то будет интересно.
Итак, в наличии Тахо 2015 г.в. LTZ, был куплен срук при пробеге 12000 км.
Фото:
Что было сделано первым хозяином до меня:
- сделан антихром
- под заказ отшивался комплект салонных ковриков (около 30к)
- решетка радиатора и эмблемы покрашены в черный цвет (около 30к)
- сделан чип-тюнинг у Владимира Черных (specdiagnostika.ru)
- куплены диски DBA R22
- кузов покрывался керамикой
- установлена противоугонка
- установлена оригинальная защита картера
За время эксплуатации у первого хозяина были следующие проблемы:
- кондер перекаченый
- отщелкнулась фишка АБС(видимо при сборке не до конца защелкнули)
Теперь по моей эксплуатации:
- после покупки сразу сделал ТО-1 в Автосити, со скидкой вышло 17к
- обратил внимание, что при открытии задней левой двери не срабатывают подножки. Отвез в Автосити, сказали какую-то фишку контактную не так воткнули
- установил брызговики спереди и сзади
- куплен комплект ковров weathertech
- воздушный шланг компрессора был перенесен внутрь салона, чтобы сосал он чистый воздух из салона, а не грязь и пыль с улицы. Эта превентивная мера способна продлить срок службы компрессора.
Вычитал в разделе КОСЯКОВ, что масло в мостах не масло, а какая-то непонятная субстация.
Можно конечно было и не маяться, вроде как гарантия и все такое, но встрять где-нибудь на федеральной трассе не входит в мои планы. Поэтому было куплено масло:
- для переднего моста Motul Gear 300 75w-90 (понадобится для замены 2,5 литра)
- для заднего моста Motul Gear 300 75w-90 (понадобится 2,5 литра) + родная присадка 10-4004 88900330
- для РК Масло ATF VI (понадобится 1,5 литра)
Заехал в Шеви Плюс, подняли мне машину и начали сливать масло из заднего моста и вот чего слилось:
Назвать это маслом, мягко говоря язык бы не повернулся, ибо это непонятная чернющая и полужелеобразная субстанция и это при пробеге 12 000 км.
Поехали дальше... вот чего слилось из переднего моста... тут вобще то ли это масло с эмульсией, то ли это вобще загадочная НАНОжидкость:
Даже у видавших видов сервесников Шеви, эта субстанция вызвала недоумение. Мастер даже сфотографировал для себя эту жижу Сказали на следующем ТО попросить проверить какая будет жидкость... если снова такая же непонятная, то видимо есть заводской брак и в раздатку попадает вода, хотя беглый осмотр не выявил разгерметизации или явных следов или мест попадания влаги. Я все же думаю, что это вопрос некачественной жижи с завода... но посмотрим, понаблюдаем.
Что касается раздаточной коробки, то там оказалось действительно трансмиссионное масло красное, но состояние его тоже весьма и весьма не бодрое.
Я конечно понимаю, что автопроизводители экономят и все прочее, но не до такой же степени.
Так,что всем у кого рестайлинговые Тахо, рекомендую произвести замены масел в раздатке и мостах, ну либо ждать "сюрприза".
Что в планах на будущее:
- обтянуть морду в бронепленку
- подрезать переднюю губу
- вкорячить сетки в решетку радиатора
- ну и повторно нанести керамику на кузов
- возможно доберусь до замены тормозилок
- Sergio006
- Завсегдатай
- Сообщения: 120
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2013, 16:03
- Автомобиль: Escalade
- Откуда: САО, Хорошевка
#2 Re: Бортовой журнал одного таховода
На Хорошевском шоссе две недели назад видел, как мне кажется, Ваш автомобиль, по крайней мере по фото похоже, смотрится вживую очень зачетно.
8-925-833-83-00 Сергей
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: Бортовой журнал одного таховода
Sergio006 писал(а):На Хорошевском шоссе две недели назад видел, как мне кажется, Ваш автомобиль, по крайней мере по фото похоже, смотрится вживую очень зачетно.
Коллега, спасибо за оценку )
Но по большей части, внешний вид это заслуга предыдущего хозяина - я лишь пытаюсь сохранить его труды и вывести в идеал всю техническую часть.
А вобще есть еще один такой же Тах - первый хозяин с другом вместе покупали две Тахи и оба по образу и подобию сделали ) отличия вроде в дисках... Так что поаккуратнее, могу оказаться не я )
Был в Шеви Плюсе народ активно интересуется новым Тахо, минимум двое распрашивали чего да как и почем )
- Сухов
- Мастер-класс
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
- Автомобиль: black*900*858*150
- Откуда: ЛюБерЦы
#4 Re: Бортовой журнал одного таховода
..... на 900ках тоже самое сливалось .... Может это "спецэмульсия" какая-то ... Не думаю, что они враги сами себе
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#5 Re: Бортовой журнал одного таховода
Сухов писал(а):..... на 900ках тоже самое сливалось .... Может это "спецэмульсия" какая-то ... Не думаю, что они враги сами себе
У меня было не мало машин и во многих из них довелось и в мостах масла менять и в раздатке и в акпп, но такой "дристни" я ни в одной машине не видел. Да и не похоже это даже по консистенции на масло...
Что касается враги или нет, то машина продана, остальное забота владельца.
Да и уж кто-кто, а в Шеви народ закаленый, но такого не видели.
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#6 Re: Бортовой журнал одного таховода
Сухов писал(а):..... на 900ках тоже самое сливалось .... Может это "спецэмульсия" какая-то ... Не думаю, что они враги сами себе
я и на 900ке не лазил туда...менял все по регламенту на ТО80...и на новой не лазил..27 тыс км..полет нормальный
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Бортовой журнал одного таховода
Ну, тут наверное каждый сам решает.
Я предпочитаю на опережение сработать и не искать себе приключений.
К тому же цена вопроса не столь велика, чтобы из-за этого гадать загудит мост или нет.
Я предпочитаю на опережение сработать и не искать себе приключений.
К тому же цена вопроса не столь велика, чтобы из-за этого гадать загудит мост или нет.
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8 Re: Бортовой журнал одного таховода
Продолжим...
На этих выходных было сделано:
- обтянута бронепленкой морда(бампер, противотуманки, фары, крылья передние, капот, стойки передние, уши, полоска крыши и ниши под ручками)
- инсталирована сетка в решетку радиатора
На этих выходных было сделано:
- обтянута бронепленкой морда(бампер, противотуманки, фары, крылья передние, капот, стойки передние, уши, полоска крыши и ниши под ручками)
- инсталирована сетка в решетку радиатора
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#9 Re: Бортовой журнал одного таховода
Продолжим...
Добрался таки до подрезки нижней губы переднего бампера.
Теперь как-то поспокойнее стало
Было:
Стало:
Добрался таки до подрезки нижней губы переднего бампера.
Теперь как-то поспокойнее стало
Было:
Стало:
- hines
- Завсегдатай
- Сообщения: 120
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 09.03.2016, 18:14
- Автомобиль: Taho 2015 LTZ
- Откуда: М.О. Железнодорожный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#10 Re: Бортовой журнал одного таховода
Login писал(а):Продолжим...
Добрался таки до подрезки нижней губы переднего бампера.
Теперь как-то поспокойнее стало
Было:
Стало:
Спокойнее на 2 см!? Я подрезал по верхней кромке, вот теперь точно спокойнее стало, +6 см.
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей