Масложор 6.2 двигателя

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#41 Re: Масложор 6.2 двигателя

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение liss1975 » 23.10.2017, 18:12

dima2116 писал(а):неее, ребзя...ойл клуб - не читать, там один маркетинг. Умных людей там- крайне мало...там юзеры

Вполне возможно и так...но где тогда искать инфу если производитель масла умалчивает, продавцы масла за бабло рейтинги накручивают, сервис мены смотрят на перспективу, потирают руки и ждут когда гарантия кончится? Кому верить, кого слушать я как то привык все сам, но информации почти ноль :o

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#42 Re: Масложор 6.2 двигателя

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Assaif » 23.10.2017, 18:29

dima2116 писал(а):неее, ребзя...ойл клуб - не читать, там один маркетинг. Умных людей там- крайне мало...там юзеры

Дружище, а я смотрю Вы тоже особо познаниями то не блещете...
Привели какие то измышления, какого то Льва Тюрина...

Вот смотри все эти бесконечные цитирования хорошо конечно, но есть одно но...факты упрямая вещь...
Если сходить на твой не любимый ойлклаб, то увидим в разделе анализов кучу отработок 20к где железа и других металлов около 0, что прямо говорит о полной безопасности данных масел при штатной эксплуатации.
Ну не изнашиваются обычные стоковые моторы на жидких маслах...нету износа...какой смысл использовать густое масло?

В сухом остатке получаем, что особого смысла применять масла XW-40 и гуще в принципе нету...

P.S. Боитесь 20к лейте 30ки GM ECOTEC нормально будет на них работать...вот и всё.

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#43 Re: Масложор 6.2 двигателя

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение liss1975 » 23.10.2017, 18:54

Еще одна не состыковка... на сколько помню ДВС тахо 2015+ и эскалейд 2014+ один и тот же 6.2...
Зашел на официальный сайт Шелл и подобрал на конфигураторе масло для кадилак тк для тахо не дает информации...и что я вижу, масло 5W30 ))))

Изображение

Объясните мне добрые люди..я что то проглядел или упустил? Как может один и тот же ДВС для нашего климата иметь разные рекомендованные масла :o :shock:

http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9 ... hQbkdrZA==

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#44 Re: Масложор 6.2 двигателя

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Assaif » 23.10.2017, 19:29

Потому что Shell в России не продаёт масла вязкости 0W-20 в канистрах и им тупо не чего нам предложить...вот и всё...

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
А если сходить на сайт подбора масла Mobil, то там уже в рекомендациях 0W-20...так как у Mobil'a есть в продаже такое масло в канистрах.

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#45 Re: Масложор 6.2 двигателя

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение liss1975 » 23.10.2017, 20:28

Кто сказал что нету масла shell 0w20 ?
Пожалуйста http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9 ... 0w-20.html

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Кстати сайт мобил предлагает для Тахо 2008+ масло 5w30

Для эскалейд 2014+ ДВС 6.2 5w30

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... mula-5w-30
Так что не канает эта версия с отсутствием масла ;)
Думаю, что клас выше для эскалейд и внутренний рынок США и его драконовские законы заставляют больше больше заботится о клиенте и его авто, чем экология Европы ) мы же как никак Европа )

Отправлено спустя 26 минут 39 секунд:
А вот если почитать инструкцию на эскалейд для рынка США то написано масло 0w20

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#46 Re: Масложор 6.2 двигателя

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение vlad23061981 » 24.10.2017, 09:15

liss1975 писал(а):Еще одна не состыковка... на сколько помню ДВС тахо 2015+ и эскалейд 2014+ один и тот же 6.2...
Зашел на официальный сайт Шелл и подобрал на конфигураторе масло для кадилак тк для тахо не дает информации...и что я вижу, масло 5W30 ))))

Изображение

Объясните мне добрые люди..я что то проглядел или упустил? Как может один и тот же ДВС для нашего климата иметь разные рекомендованные масла :o :shock:

http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9 ... hQbkdrZA==


нет, Тахо 2015 и Эскалейд 2014 это разные моторы как и Эскалейд 2014-
У них только объемы одинаковые, но мотор измененный...у них мощность одинакова только в России...в США он идет как 426 лошадей (подозреваю что по сути в РФ он тоже идет 426 л.с.)

dima2116
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.03.2016, 20:08
Автомобиль: Tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#47 Re: Масложор 6.2 двигателя

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение dima2116 » 24.10.2017, 09:54

Assaif писал(а):Дружище, а я смотрю Вы тоже особо познаниями то не блещете...
Привели какие то измышления, какого то Льва Тюрина...

Если сходить на твой не любимый ойлклаб, то увидим в разделе анализов кучу отработок 20к где железа и других металлов около 0, что прямо говорит о полной безопасности данных масел при штатной эксплуатации.
Ну не изнашиваются обычные стоковые моторы на жидких маслах...нету износа...какой смысл использовать густое масло?

В сухом остатке получаем, что особого смысла применять масла XW-40 и гуще в принципе нету...

P.S. Боитесь 20к лейте 30ки GM ECOTEC нормально будет на них работать...вот и всё.


Дорогой друкк,
1. спасибо тебе за оценку моих знаний
2. читай дальше свой ойлклуб и делай выводы, для тебя этот сайт и содержат продаваны
3. смотри на ютубе ролики депутата балбеса, который октановое число бенза тыкалкой, меряющей электропроводность, проверяет- все это шоу тоже для таких как ты.
4. успехов тебе

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#48 Re: Масложор 6.2 двигателя

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение liss1975 » 24.10.2017, 10:22

Парни, давайте по существу ... в мануале производитель рекомендует масло 0w20 но как стало известно многие заливают 5w30. Давайте разберёмся почему и с каких соображений одни заливают одно а другие другое масло.
Вот пост ещё одного человека которому ОД залил масло 5w40. https://www.drive2.ru/l/469557986587574298/

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#49 Re: Масложор 6.2 двигателя

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Assaif » 24.10.2017, 14:00

dima2116 писал(а):Дорогой друкк,
1. спасибо тебе за оценку моих знаний
2. читай дальше свой ойлклуб и делай выводы, для тебя этот сайт и содержат продаваны
3. смотри на ютубе ролики депутата балбеса, который октановое число бенза тыкалкой, меряющей электропроводность, проверяет- все это шоу тоже для таких как ты.
4. успехов тебе


Странный ты человек...я тебе конкретику ты мне воду...
Из твоего текста, там где выделено, смысл сводится к тому что применение маловязких масел приводит к повышенному износу моторов особенно тех у которых большая литровая мощность и так дальше бла бла бла...
У меня сразу вопрос, а чем это доказано, есть анализы отработок масел таких моторов, с кучей металлов там или может быть есть вскрытые моторы у которых делались замеры нутромером, чтобы выявить износ ЦПГ...Чем эти слова подкреплены, откуда эти выводы???
И напомню литровая мощность у 6.2 далека от максимальной.

2liss1975
Просто одни льют то что сказал ОД, другие перестраховываются и льют, то что лили в LMG/LY5.
В принципе, что у тех, что у других должно быть всё отлично. Вопрос только в качестве выбранного масла и интервалах замены, всё.
Многие СТО до сих пор льют Mobil 5W-50 Peak Life во все пробежные машинки, тут вопрос к грамотности самих клиентов.
Вот по ссылки товарищ залил Ликви Моли 5W-40, работает тиши, для него это главный критерий, на слух...а то что там выдумали эти инженеры, а к чёрту, тише ведь значит лучше :D

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#50 Re: Масложор 6.2 двигателя

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение rewers22 » 24.10.2017, 19:20

liss1975 писал(а):Парни, давайте по существу ... в мануале производитель рекомендует масло 0w20 но как стало известно многие заливают 5w30. Давайте разберёмся почему и с каких соображений одни заливают одно а другие другое масло.
Вот пост ещё одного человека которому ОД залил масло 5w40. https://www.drive2.ru/l/469557986587574298/


Инетересно ..вот что правда никто не может мыслить логически и просто складывать факты ?
Для этого всего лишь нужно взять спеки ГМа для любых моторов и посмотреть движение в течении 20 -30 лет.
Сначала было 10w30 - и это всех удвлетворяло .уже были полностью аллюминевые моторы с гидронатяжителями и гидрокомпенсаторами. Любимый смоллблок уже существовал примерно в той же конфигурации .
Потом настало время внедрения повсеместно синтетических масел и настало время спецификации 5 w30 все так же повсеместно.Его рекомендовали ровно в теже моторы и так же находились олдфаги которые верещали про то что все у них пропадет и потечет и заговор и все умрем..Эта эпоха заканчивается прямо у нас на глазах - с 2014 года ГМ повсеместно вводит 0W20 И опять все тож самое - нас обманулимывсеумрем...

Зачем? ну тут все понятно - теперь не нужно передавать автомобиль по наследству- нет смысла делать вечную технику.Более того это просто вредно - кто будет покупать новое? А вот сиюминутные выгоды как то уменьшение выбросов и снижение аппетита - это можно получить за счет снижения гидравлических потерь и раструбить по миру о новом достижении в сфере экономичности.

Таки что делать обычному юзверю?
вариантов 2 :
1) лить то что предписано- оно ТОЧНО отходит гарантию и еще какой то срок
2) лить то что более доступно и есть в любой булочной , а именно хорошую брендовую синтетику 5w30 ну или для вааще эстетов 0w40 . Получите на литр два увеличение среднего расхода ( если вообще заметите) - на этом все минусы кончатся.Ничего не сломается, не испортится . И диллер не увидит разницы при вскрытии.Ибо конструктивно НИЧЕГО кроме системы питания ( DI) не изменилось.

А оилклуб читать - это как энциклопедию болезней...сразу понимаешь что уже почти мертв.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей