Масложор 6.2 двигателя

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#51 Re: Масложор 6.2 двигателя

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение liss1975 » 24.10.2017, 23:18

rewers22 писал(а):Инетересно ..вот что правда никто не может мыслить логически и просто складывать факты ?

Уважаемый rewers22, поверьте многие мыслят логически поболее кого либо и если я прошу людей поделиться цифрами то не от вредности, а от желания увидеть лично параметры испытаний для принятия правильного решения.
Поверьте были времена когда в 90 е приходилось собственными руками для себя любимого перебирать ДВС и АКПП тех же американцев, все свои авто при любом количестве нулей в его цене я дорабатывал под себя не жалея ни времени ни средств в том числе собственными руками и те кто знал мои машины готовы были их купить в любой момент и за спиной несколько тех.разработок...но ото все осталось в прошлой жизни тк сейчас другие жизненные приоритеты.
Я ранее здесь писал, что для меня лично 0w20 это масло для зимнего периода, но для успокоения собственного самолюбия и от желания разобраться в истинных причинах хочу четко понимать, чем отличается нынешнее 0w20 к примеру от 0w40 тк времена меняются и к примеру такое понятие как ГОСТ уже существует только как рекламный трюк...
Я верю всем и слушаю всех, но принимаю решение сам только основываясь на фактах и цифрах!
Я хочу четко понимать до какой верхней температуры 0w20 сохраняет свои стабильные свойства и как долго? Но кроме красивых и громких высказываний никто не может предоставить эту информацию...вопрос почему? Может ее просто нет? Вполне возможно ...! Так объясните мне умные люди, на чем основаны все ваши доводы? На талмуте? На рекомендациях ОД? На субъективных ощущениях? На богатом жизненном опыте? На рекомендациях компетентных друзей? Если так, то это с одной стороны хорошо, но и не очень т.к. времена меняются и качество тоже, к сожалению в худшую сторону! К примеру масло сливочное или молоко уже давно не молоко и не масло, такая же ситуация может быть и с маслами для ДВС.
Теперь по теме... по предварительным данным масло 0w20 и 5w30 имеют одинаковую текучесть и смазывающие свойства, а вот стабильность 0w20 сохраняется не более чем до +15 при условии температуры масла в ДВС не более +100*, а 5w30 до +25* при тех же +100*.
Проще говоря летом в Москве в пробках при +25* масло 0w20 умрет быстрее чем 5w30, а если учесть, что кто то писал на этом форуме, что масло в ДВС нагревается легко до +110-120* умрет еще быстрее ... про поездку в теплые края и серпантин и с прицепом я вообще умалчиваю.
Если кто то имеет другую информацию поделитесь, буду рад :beer:
Вот обще доступная информация...понятно что все это примерно и это не лабораторные данные, а данные для общего понимания...

Изображение

Изображение

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#52 Re: Масложор 6.2 двигателя

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение rewers22 » 24.10.2017, 23:44

Вот реально много букв ниочем.
Если вы хотите например от меня услышать что масло 0w20 хуже масла 5w30 то - таки да это именно так .
Выше я объяснял почему рекомендации дилера изменились и почему для потребителя в этом случае лучше думать своей головой.Тут либо практичное - ездим как говорит дилер и через 60 тыщ сливаем тачку, либо прикидываем что для мотора лучше.Судя по приведенным таблицам вы уже давно все поняли , и дурака валяете только потому что в нашей стране принято считать откровения производителяа как правду первой инстанции, а объяснить почему производителю выгодно делать многие вещи хуже и как это сделать вам не удосужились.
Еще раз для тех кто в танке :))
Лучше лить 5w30 & 0W40 просто потому что в разных температурных диапазонах эти масла будут вести себя лучше - что вообщем то следует из ваших же таблиц.Масла с пониженной вязхкостью применяются только по причине того что испытания показали что в среднем для потребителя это выйдет выгоднее по топливу, производителю проще будет колдовать с экологией на малых оборотах , а то что срок жизни сократится на какой то срок- кого это волнует ? тем более этот срок все равно будет гараздо больше гарантийного.

Так достаточно?
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#53 Re: Масложор 6.2 двигателя

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение liss1975 » 25.10.2017, 00:54

Как строится бизнес я очень хорошо знаю и для себя я определился очень давно, ещё до написанного Вами )
Цель данной дискуссии это получение дополнительной информации которая поможет многим с выбором правильного масла. Вообще было бы отлично сделать голосование по типу масла и производителю.
Читая посты разных людей наткнулся на одного продавца который торгует американскими и канадскими маслами, там есть производители которые мне лично не знакомы, хочется услышать мнение продвинутых по качеству этих масел http://www.petro-canadazone.ru/fuel-injection-oil/
Вообще интересно понимать, какого производителя и какого разлива народ предпочитает ...

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#54 Re: Масложор 6.2 двигателя

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение rewers22 » 25.10.2017, 01:15

ну выбор производителя масла - это по сути выбор религии.:))
Тут каждый будет хвалить себя и ругать тех других .
Скажем так мы как сервис много лет потребляем в основном мобил 1 американский.Считаю его вне конкуренции.Цена только не радует .
Петроканада хорошее масло , шеврон хорошее.Но не лучшее :))
Мое мнение субъективно , но всеж у меня есть собственная статистика хотя б собственного автопарка - у меня своих машин штук 20 .+ статистика автосервиса работающего с 03 года только с АА .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#55 Re: Масложор 6.2 двигателя

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение liss1975 » 25.10.2017, 01:50

И так, что же такое "низковязкие моторные масла 0w20, 5w20" на самом деле. Никаких чудес и волшебных свойств, это все го лишь экологичность и экономия топлива.
— Масло быстрее выходит на рабочую вязкость при прогреве
— Идет экономия топлива как при прогреве так и на рабочей температуре
— Более высокое КПД, мотор легче крутится
— Легче переносится холодный пуск, масло быстрее и легче поступает по каналам
Да несомненно всё это один большой плюс для вас и вашего мотора, но тут же есть ряд нюансов

Низковязкие масла имеют параметр вязкости HTHS 2.6, что является пограничной зоной износа. При вязкости HTHS ниже 2.6 очень сильно увеличивается износ. Так к примеру масла 5w30 имеют параметр взякости HTHS не менее 2.9 а масла 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS не менее 3.5. Любой перегрев масла или попадание топлива в масло ведет к значительному снижению вязкости HTHS. Так же постоянный компонент низковязких масел с вязкостью HTHS не менее 2.6 это органический молибден, естественно его добавили не просто так, он снижает трение и частично предотвращает износ.
Имея данную информацию можно точно сказать что масла 0w20 и 5w20 сами по себе неплохие и имеют много плюсов, однако масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая маслянная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность.
Масло 0w30 и 5w30 в данном случае более универсально, их вполне можно использовать как для гражданской езды так и для отжига в разумных пределах. Масло вполне можно назвать золотой серединой с учетом наших тяжелых условий эксплуатации. В состав данных масел с допусками GF-5 так же входит модификатор трения органический молибден.
Масла 0w40, 5w40, 5w50 масло больше предназначено для заряженных версий, где мотор постоянно находится в режиме повышенных нагрузок, да маслянные каналы тонкие но маслонасос справляется с нагрузкой, отлично прокачивает масло и держит давление.

Внимательно читаем http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Теперь вопрос к знающим, под какой HTHS у нас спроектирован двигатель?
А вообще склоняюсь на лето к 5w30, зимой к 0w20

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#56 Re: Масложор 6.2 двигателя

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение rewers22 » 25.10.2017, 02:36

* тянет ручку с задних рядов*

Вы правда наивно полагаете что ваш двигатель спроектирован под какой то HTHS?!
Вопрос номер два - вы уже написали завещание и наверное упомянули кому лет через писят достанется этот автомобиль ? :)) вы реально предполагаете что он прослужит верой и правдой более 5- 7 лет?Просто задавая самому себе задачу -какие цели перед собой ставите? На зиму одно, на лето другое ... еще раз скажу неужели нельзя просто без ритуалов?

п.с. я вот вчерась купил еще один эскалейд 11 года . Там пробег 200 тыщ .Эксплуатация нещадная.Масло меняли разве что по счетчику но лили первые 140 тыщ обычный декс1, потом у нас мобил.Давление на хх после часа работы 210-230 , компрессия практически одинакова, баланс мощности ровный, под клапанными крышками чисто.., а одна из моих машин купленная с стуканувшим мотором с пробегом 68 тыщ всю жисть ездила на мобиле .Внутре тож чисто , хозяйка тетка 50 лет , масло меняла раз в 7-8 тыщ .Вряд ли отжигала...К чему эт я? к тому что нет корреляции- масло- сервис - пробег.Мотор у вас по сути идентичный, отличия только в головках , топливной системе..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#57 Re: Масложор 6.2 двигателя

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение Assaif » 25.10.2017, 02:44

rewers22 писал(а):Вот реально много букв ниочем.
Если вы хотите например от меня услышать что масло 0w20 хуже масла 5w30 то - таки да это именно так .
Выше я объяснял почему рекомендации дилера изменились и почему для потребителя в этом случае лучше думать своей головой.Тут либо практичное - ездим как говорит дилер и через 60 тыщ сливаем тачку, либо прикидываем что для мотора лучше.Судя по приведенным таблицам вы уже давно все поняли , и дурака валяете только потому что в нашей стране принято считать откровения производителяа как правду первой инстанции, а объяснить почему производителю выгодно делать многие вещи хуже и как это сделать вам не удосужились.
Еще раз для тех кто в танке :))
Лучше лить 5w30 & 0W40 просто потому что в разных температурных диапазонах эти масла будут вести себя лучше - что вообщем то следует из ваших же таблиц.Масла с пониженной вязхкостью применяются только по причине того что испытания показали что в среднем для потребителя это выйдет выгоднее по топливу, производителю проще будет колдовать с экологией на малых оборотах , а то что срок жизни сократится на какой то срок- кого это волнует ? тем более этот срок все равно будет гараздо больше гарантийного.

Так достаточно?


За американцев не скажу, а вот по японцам которых у нас львиная доля...есть куча прецедентов, когда, например 1NZ-FE, L15A и т.д. катая на оригинальном масле 0W-20, убегали по пробегу за 400т.км. и моторам нужна была замена только м/с колпачков, поршневая в порядке.
Поэтому ещё раз скажу, откуда берётся утверждение, что срок жизни мотора на 0w-20 сократиться? есть какое-то подтверждение? чем это подтвердить???

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#58 Re: Масложор 6.2 двигателя

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение liss1975 » 25.10.2017, 10:57

rewers22 писал(а):* Вы правда наивно полагаете что ваш двигатель спроектирован под какой то HTHS?!

Я не полагаю, а исключаю вероятность! Вы лично знаете, что в головах других людей? Я нет...для этого и существует форум, что бы делиться информацией, у Вас есть информация по HTHS? Конечно с точки зрения ведения бизнеса, не логично тратить лишние средства на расчеты и изготовление нового двс с новыми параметрами, но кто его знает, что двигает этими людьми...может директору GM сон приснился и ему просто захотелось чего то нового и ему было начхать на финансовые расходы, а может что бы не отставать от других производителей они решили немного видоизменить двс? :D
Я всегда к любому своему авто отношусь довольно трепетно тк не знаю, что может быть завтра ...и я хочу быть в нем уверен всегда и в любой ситуации :)

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Assaif писал(а):... откуда берётся утверждение, что срок жизни мотора на 0w-20 сократиться? есть какое-то подтверждение? чем это подтвердить???

Только из-за теории "...Масло 0w20 имеют параметр вязкости HTHS 2.6, что является пограничной зоной износа. При вязкости HTHS ниже 2.6 очень сильно увеличивается износ".
Лично у меня нет пока другой информации...

dima2116
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.03.2016, 20:08
Автомобиль: Tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#59 Re: Масложор 6.2 двигателя

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение dima2116 » 25.10.2017, 11:27

Дорогой Реверс!
Спасибо тебе за то, что ты есть. На каждом форуме должен быть хотя бы один грамотный человек.
Приходи почаще.
Нет сил читать этих аффтаров, которые верят рекламным буклетикам, считая, что за вобщем то безумные деньги (которых стоит новый автомобиль) именно для них производитель сделал НОВЫЙ ДВС именно под 0-20. и на другом масле он сразу сломаецца а если и нет , то на свои заявленные производителем ТТХ не выйдет

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#60 Re: Масложор 6.2 двигателя

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение liss1975 » 25.10.2017, 12:00

Есть те которые верят, а есть которые не верят но при этом подстраховываются...это я про себя любимого :Yahoo!:
Понятное дело, что в жизни, что на форуме всегда идет деление общества на 3 части. Одни за, другие против, третьи воздержались и только наблюдают чья возьмет 8)
Учитывая тот факт, что у меня другие взгляды на жизнь и не верю в красивые лозунги, рекламу и слова я не однократно просил народ поделиться информацией которая у него есть... всем известное понятие "принято считать" не канает, нужны цифры и факты.
Создается впечатление, что уже несколько страниц идет вялая перепалка в виде (не сочтите за оскорбление это аллегория) "вы тупые а я вот умный.." но никаких технических данных и никаких обоснованных доводов...Если это субъективное мнение основанное на жизненном опыте, тогда так и пишите!
К примеру человек написал статью про то что 0w20 это зло, так его закидали...другой написал что по его мнению 0w20 хорошо так и его обложили, а смысл тогда этой темы?
Если кто то точно знает, что железо в предыдущих версиях 6.2 и настоящих одинаково, так напишите об этом т.к. лично я об этом ничего не знаю ...


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей