#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Sandro78 » 16.09.2017, 22:24
Так то да, не обязательно ставить бренды и платить за них кучу денег. Но наверное, любые действия должны иметь какой то смысл. И вот смысл спортивных систем выхлопа, как правило - поднять мощность двигателя, обычно это делается в режимах высоких оборотов, спортивные двигатели вообще на низах не живут. И там не просто труба вварена, но вся система точно рассчитана, а громкий звук лишь побочный эффект. Потом уже на типа спортивные, но гражданские версии типа АМГ и М, стали ставить системы выхлопа с громким звуком, но для того, что бы подчеркнуть характер машины, иначе за что люди столько бабла отваливают...
Ну и пацаны с района на свои девятки стали прямотоки вешать, типа спорт, ага. Только там не понятно, лучше стала ехать, или хуже. Главное - громче. А то, что вместе с глушителем нужно перенастраивать мозги, а зачастую и впуск, и настраивать всю систему на конкретную задачу, им и невдомек. Но вы то вроде (если не путаю, если не по адресу, пардон), и с мотоциклами связаны. А обычно мотоциклист, если ставит прямоток и нулевик, то и прошивку соответствующую заливает. диноджет, акрапович и т.д. для вас наверное не пустые слова. И вот это все к чему - отрезать глушитель, выкинуть заслонку, потерять мощность на низах, повысить расход, но на выходе получить всего лишь "звук" - это не уровень. Это пустить пыль в глаза, цыганщина какая то. Уровень, если хотите - нормально построенный прямоток (пусть даже хорошими ребятами из гаража), прошивка под это дело, прибавка в 5-10% мощности и снижение 20-30 кг веса. На тахе это конечно как слону дробина, но хоть имеет какой то смысл.