Удар в трансмиссии при резком ускорении

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Black
Профи
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:24
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

#21 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Black » 27.09.2017, 04:37

Assaif писал(а):И покупай потом машины после вот таких наездников...купи камаро или мустанг и отжигай...

Именно такие машины и надо покупать, они в хвост и в гриву..., проверены, все косяки, какие можно уже вылезли и устранены... :wink:
Assaif писал(а):Тахо не для этого был создан.
Интересно, для чего же был создан Тахо? :shock: Давайте-ка поведайте, может и действительно не стоит на нем очень быстро разгоняться, ездить с большой скоростью и в багажник класть больше дамской сумочки. :lol: :lol:

integra
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.09.2012, 09:33
Автомобиль: было разных штук 30
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

#22 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение integra » 27.09.2017, 05:12

Я вот со своей Тойотовской точки зрения выскажусь. Тахо создан.... как и все большие и очень старые по идеологии типа гражданские машины, для спец потребностей в перемещении грузов и всяких там небольших групп вооруженных людей....От уазиков до Геленаагенов и Тахо с его разновидностями всех американских концернов. Но маркетинг не спит и увидел что много нас, мальчиков, любит такие штуки. И на те вам неудобную по городу прожорливую кучу металла на карданах и раздатках с полным отсутствием финансового понимания а оно зачем.
Умом понять зачем в хозяестве трехтонные грузовики любых марок....не поймешь. А вот понты высоко сижу-далеку гляжу и паркуюсь как чудак этого никак не отнять.
И берем мы крузаки-тахи- гелики и патролы ровно от чувства всемерного похуизма и превосходства.
Умный и модный купит хороший и динамичный седан от известного бренда, семейный с пятью детьми купит классный микроавтобус от фольцвагена, экономный и понимающий о дорожной обстановке в наших широтах купит полноприводную и удобно-беспроблемную повозку типа РАВ4-СХ5-Хендэ и далее по списку.
А мы да... под жопой ТРИ тонны, фары от локомотива, мотор от грузовика, аэродинамика товарного вагона.....и в салоне ты в хорошем современном пиджаке и джинсах, но как всегда на 99 процентов один со своей харизмой и партфелем-барсеткой из начала девяностых на пассажирском сиденье..,не клеется картинка современности происходящего..,шутка юмора...
Мне дочь говорит, Папа это уже давно не модно и не престижно. А мои коллеги иностранцы из Штатов и Европы задают очередной и глупый для нашего понтового сознание вопрос, а зачем тебе этот автомобиль.., это же не современный уровень.

Аватара пользователя
Black
Профи
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:24
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

#23 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Black » 27.09.2017, 05:41

Ну... В общем-то близко, но не совсем точно, по крайней мере для меня... Понты - ДА, бесспорно, но за эти деньги можно взять куда более понтовые машины! Поэтом, наверное, все-таки что-то другое... С точки зрения практичности для меня, по крайней мере, большой автомобиль гораздо практичнее маленького (сижу высоко, все вижу, владею дорожной ситуацией с возможностью предугадывать и планировать заранее дальнейшие маневры на дороге), безопасность - однозначно ДА, большой автомобиль гораздо безопаснее маленького... НО... Для меня автомобиль и мотоцикл - это нечто другое, нежели просто средство передвижения и выбираю я его не по техническим параметрам (вернее по ним в последнюю очередь), а как женщину - по чувствам, по бабочкам в животе! Увидел и понял, что это мое..., влюбился. Наверное, как-то так...

Аватара пользователя
Barsuk
Профи
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14.12.2015, 22:47
Автомобиль: Tahoe 2012,2015, сейчас QX80
Откуда: МСК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#24 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Barsuk » 27.09.2017, 10:16

integra писал(а): ....семейный с пятью детьми купит классный микроавтобус от фольцвагена, экономный и понимающий о дорожной обстановке в наших широтах купит полноприводную и удобно-беспроблемную повозку типа РАВ4-СХ5-Хендэ и далее по списку...

Цена на мультивен с полным приводом приблизительно равна цене тахо, безопасность там имхо гораздо хуже, ездил два года на хуюндай старекс , машина для семьи не плохая, но задний привод и качество метала и салона не далеко ушли от газели, какие ещё есть доступные семейные микроавтобусы с хорошей безопасностью и полным приводом?
Рав4, мазда для большой семьи не подходит, например на паджерике 4 два детских кресла на втором ряду и всё, третий взрослый не умещается.
Лично для меня Тахо это прежде всего не понты, а вполне приемлемый по цене автомобиль. С моим стилем вождения расход бензина не превышает 16 литров 92 на сотню, обслуживание приблизительно такое же как у любого современного паркетника, налог это то что останавливает многих от покупки, хотя если задуматься эти всего лишь пятак в месяц, который стоит заплатить за безопасность свою и семьи, в конце концов это один раз попить хорошего стаута в приличном месте)))
Если жизнь не подкинет сюрпризов следующим авто будет длинный эскалейд, вот это будут понты)))
А чего у них там а европах модно вот на это мне точно похуй.

integra
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.09.2012, 09:33
Автомобиль: было разных штук 30
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

#25 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение integra » 27.09.2017, 13:53

Перестаньте себя обманывать и обманываться... Нету НИКАКОЙ безопасности у рамных сараев. У Мерина GL есть, у Ауди есть, у Хайлендера есть.. а вот у наших любимых древних грузовиков нету ее по определению. Даже с той точки зрения, что там нету ни тормозов не управляемости. Хотя вот у Патруля все с этим хорошо. Но по виду ужас - гламурный холодильник для арабов.
Ну да ладно и мне пофиг на чужое евро мнение тоже. Единственное о чем иногда задумываюсь, что выбор скудноват.
Вот жду Ландкрузера нового и Патрола. Судя по разговорам, их лишат нахер не нужной никому рамы и оставят размеры. Будет движение в правильном направлении и по безопасности и по комфорту.

Аватара пользователя
Barsuk
Профи
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14.12.2015, 22:47
Автомобиль: Tahoe 2012,2015, сейчас QX80
Откуда: МСК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#26 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Barsuk » 27.09.2017, 15:17

integra писал(а):Перестаньте себя обманывать и обманываться... Нету НИКАКОЙ безопасности у рамных сараев...

Поспорил бы, но не буду :D

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#27 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Assaif » 27.09.2017, 15:42

Black писал(а):Именно такие машины и надо покупать, они в хвост и в гриву..., проверены, все косяки, какие можно уже вылезли и устранены... :wink: Интересно, для чего же был создан Тахо? :shock: Давайте-ка поведайте, может и действительно не стоит на нем очень быстро разгоняться, ездить с большой скоростью и в багажник класть больше дамской сумочки. :lol: :lol:

Хех...это тоже самое если купить ниссан марч и в говны его, в тайгу по самые уши...надо же проверить и в хвост и в гриву :lol:
Хочешь резких стартов с шливовкой бери другой авто заточенный под это...тебе же даже подсказали наличие лаунч режима всё твоё...
Ну не располагает Тахо для резких разгонов с места, резкого маневрирования...может конечно, но кайф совсем не тот, если это делать например на каком нибудь хотя бы левин бзр(то на чём ездил)...
Тахо очень классно просто шикарно, возит грузы...пневма рулит. :good:

2integra
Твой взгляд...взгляд обычного обывателя далёкого, в хорошем смысле слова, от автомобильной темы...
Вот смотри все кто покупают Тахо берут его под определённые задачи, остальные такие как Black покупают "сердцем" это, наверное, хорошо при наличие лишних денег, но те кто не лишён рационального звена и используют авто только для доставки себя любимого из точка А в точку Б, Тахо не возьмут...
У меня контора обслуживает разные марки авто в основном японцы...
Когда видишь...на подъёмнике крузак с 1VDFTV на замене интеркулера или чаще турбин, был случай с заменой шортблока...или 3UZ на замене цепей ГРМ, хочется кричать, Ребята! зачем так сложно, зачем этот гемор, зачем всё так сложно. А Моторы VAG, Land Rover...ременные ГРМ в дизелях...TSI, бесконечные литрушки Кастрола...а подкаптное, у крузака 200, если капот открыть мизинец не везде пролезет... в общем могу продолжать долго.
Владельцам моторов GM серии Small/Big Block крупно повезло, это один из лучших моторов. Зная что существуют моторы OHV на OHC даже не посмотрю...
Вариант исполнения пневмы у GM только на заднюю ось очень классное решение. Перевозка, чего либо тяжёлого решается на ура.
У знакомого Land Rover Discovery зимой бывает падает на колени и всё приехали. :D
В общем Тахо это максимальная надёжность и простота основных узлов, пневма для перевозки грузов, и возможности для плохих дорог.

P.S. И да про безопасность ехал на новеньком УАЗ патриоте без ПБ в лоб под небольшим углом врезался в меня Марк турбовый на трассе, скорость за сотку у него была...так из УАЗика мы с супругой просто вышли, УАЗик конечно разобрался, но мы вышли через дверь без единой царапины...в Марке тяжелые телесные, благой они живы остались...Вот вам и рамный джип.

cap_tain
Завсегдатай
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21.12.2012, 21:14
Автомобиль: ТАХО 2012
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

#28 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение cap_tain » 27.09.2017, 15:49

Давненько не был на этом форуме. Машина была новой. Проблем не было. 5 лет бегемоту. Иногда приходится лечить.
Про удары после старта и наката. Была такая проблема у меня с Эксплорером 4 2007 г.в.( какая-то новая АКП у него ,с каким-то новым блоком электронного управления). Всё один в один. И шутки про арбуз, про крестовины, раздолбаный задний мост, сгоревшую коробку и тд и тп. У нас всегда всяких спецов и знатоков до хрена. Проблема оказалась в залитом масле АКП. Не знаю какую шнягу лили тогда в АКП перед продажей. Не знаю какой шнягой торгуют дилеры. Два раза менял масло дилерским маслом у дилера. Один раз менял на какое-то "ХОРОШЕЕ" европейское в Мерседес центре. Типо оно проходит по рекомендациям. Пока не купил чисто АМЕРИКОСОВСКОЕ в Академии. Всё!!! 100 тыс мои , ещё на данный момент 75 тыс товарища. Никаких ударов и догонов. Машину как-будто подменили. Ракета!!!
Кстати! Я бы на новом все масла просмотрел визуально-вид, цвет, примеси. Во всех мостах и раздатке особенно. На предыдущих Тахах в мостах и раздатке иногда была залита непонятная жижа. Типа чёрного мазута с эмульсией.

integra
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.09.2012, 09:33
Автомобиль: было разных штук 30
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

#29 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение integra » 27.09.2017, 16:32

Assaif писал(а):
Black писал(а):Именно такие машины и надо покупать, они в хвост и в гриву..., проверены, все косяки, какие можно уже вылезли и устранены... :wink: Интересно, для чего же был создан Тахо? :shock: Давайте-ка поведайте, может и действительно не стоит на нем очень быстро разгоняться, ездить с большой скоростью и в багажник класть больше дамской сумочки. :lol: :lol:


2integra
Твой взгляд...взгляд обычного обывателя далёкого, в хорошем смысле слова, от автомобильной темы...
Вот смотри все кто покупают Тахо берут его под определённые задачи, остальные такие как Black покупают "сердцем" это, наверное, хорошо при наличие лишних денег, но те кто не лишён рационального звена и используют авто только для доставки себя любимого из точка А в точку Б, Тахо не возьмут...
У меня контора обслуживает разные марки авто в основном японцы...
Когда видишь...на подъёмнике крузак с 1VDFTV на замене интеркулера или чаще турбин, был случай с заменой шортблока...или 3UZ на замене цепей ГРМ, хочется кричать, Ребята! зачем так сложно, зачем этот гемор, зачем всё так сложно. А Моторы VAG, Land Rover...ременные ГРМ в дизелях...TSI, бесконечные литрушки Кастрола...а подкаптное, у крузака 200, если капот открыть мизинец не везде пролезет... в общем могу продолжать долго.
Владельцам моторов GM серии Small/Big Block крупно повезло, это один из лучших моторов. Зная что существуют моторы OHV на OHC даже не посмотрю...
Вариант исполнения пневмы у GM только на заднюю ось очень классное решение. Перевозка, чего либо тяжёлого решается на ура.
У знакомого Land Rover Discovery зимой бывает падает на колени и всё приехали. :D
В общем Тахо это максимальная надёжность и простота основных узлов, пневма для перевозки грузов, и возможности для плохих дорог.

P.S. И да про безопасность ехал на новеньком УАЗ патриоте без ПБ в лоб под небольшим углом врезался в меня Марк турбовый на трассе, скорость за сотку у него была...так из УАЗика мы с супругой просто вышли, УАЗик конечно разобрался, но мы вышли через дверь без единой царапины...в Марке тяжелые телесные, благой они живы остались...Вот вам и рамный джип.


Да никто же не лез в тему что надежнее, я отреагировал на вопрос "а для чего собственно такие авто".
Ну а про надежность, на вашу близкую к ремонту и мою далекую, вот удача то, от этой ремонтной темы осведомленность, замечу. Крузера продаются в среднем по 20 тысяч штук в год в России, Тахо по 500-600 штук..в ГОД. И какая там разница какой там вечный смОл блок, если этот автомобиль дальше пригорода трех-пяти городов в стране обслужить негде. Даже в третьем городе в стране, в Новосибирске есть ОДИН диллер, сильно убогий, и нет ничего на стоке обслуживания, кроме масла и фильтров. Остальное под заказ, продажи то штук 15-20 в ГОД.
Но соглашусь машина в любом случае самобытная и интересная, только не нужно про супер надежность..

А для любителей большой и здоровой семьи. Интересный аппарат. Американцы что, наняли японцев на работу??? Все прям так по азиатски, с хорошей точки зрения.
http://news.drom.ru/Chrysler-Pacifica-55712.html

cap_tain
Завсегдатай
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21.12.2012, 21:14
Автомобиль: ТАХО 2012
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

#30 Re: Удар в трансмиссии при резком ускорении

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение cap_tain » 27.09.2017, 19:13

Мне дочь говорит, Папа это уже давно не модно и не престижно. А мои коллеги иностранцы из Штатов и Европы задают очередной и глупый для нашего понтового сознание вопрос, а зачем тебе этот автомобиль.., это же не современный уровень.

За ШТАТЫ не верю, хотя там уродов тоже полно. А в Европе в моде МИНИМАЛИЗМ. Их там столько живёт! Вот и толкают идею, что чем меньше потребностей у чела тем моднее. Типо на год - одни штаны, две майки, свитер, куртка и кроссовки достаточно. Это круто и современно. А ещё квартира, где кухня совмещена с ванной, туалетом, залом и спальней. Это последний тренд. Они нас с ХРУЩЁВКАМИ нашими загнобят за расточительство и отсутствие рациональности. Это в плюс к отсутствию толерантности к пидорастам и лесбиянкам. Да ЛЕСОМ ОНИ УЩЕРБНЫЕ пускай идут ДРУЖНО! Для них двое джинсов, сандали + кроссовки, три майки и два свитера ПОНТЫ! Жалко их!


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей