Black писал(а):Именно такие машины и надо покупать, они в хвост и в гриву..., проверены, все косяки, какие можно уже вылезли и устранены...
Интересно, для чего же был создан Тахо?
Давайте-ка поведайте, может и действительно не стоит на нем очень быстро разгоняться, ездить с большой скоростью и в багажник класть больше дамской сумочки.
Хех...это тоже самое если купить ниссан марч и в говны его, в тайгу по самые уши...надо же проверить и в хвост и в гриву
Хочешь резких стартов с шливовкой бери другой авто заточенный под это...тебе же даже подсказали наличие лаунч режима всё твоё...
Ну не располагает Тахо для резких разгонов с места, резкого маневрирования...может конечно, но кайф совсем не тот, если это делать например на каком нибудь хотя бы левин бзр(то на чём ездил)...
Тахо очень классно просто шикарно, возит грузы...пневма рулит.
2integra
Твой взгляд...взгляд обычного обывателя далёкого, в хорошем смысле слова, от автомобильной темы...
Вот смотри все кто покупают Тахо берут его под определённые задачи, остальные такие как Black покупают "сердцем" это, наверное, хорошо при наличие лишних денег, но те кто не лишён рационального звена и используют авто только для доставки себя любимого из точка А в точку Б, Тахо не возьмут...
У меня контора обслуживает разные марки авто в основном японцы...
Когда видишь...на подъёмнике крузак с 1VDFTV на замене интеркулера или чаще турбин, был случай с заменой шортблока...или 3UZ на замене цепей ГРМ, хочется кричать, Ребята! зачем так сложно, зачем этот гемор, зачем всё так сложно. А Моторы VAG, Land Rover...ременные ГРМ в дизелях...TSI, бесконечные литрушки Кастрола...а подкаптное, у крузака 200, если капот открыть мизинец не везде пролезет... в общем могу продолжать долго.
Владельцам моторов GM серии Small/Big Block крупно повезло, это один из лучших моторов. Зная что существуют моторы OHV на OHC даже не посмотрю...
Вариант исполнения пневмы у GM только на заднюю ось очень классное решение. Перевозка, чего либо тяжёлого решается на ура.
У знакомого Land Rover Discovery зимой бывает падает на колени и всё приехали.
В общем Тахо это максимальная надёжность и простота основных узлов, пневма для перевозки грузов, и возможности для плохих дорог.
P.S. И да про безопасность ехал на новеньком УАЗ патриоте без ПБ в лоб под небольшим углом врезался в меня Марк турбовый на трассе, скорость за сотку у него была...так из УАЗика мы с супругой просто вышли, УАЗик конечно разобрался, но мы вышли через дверь без единой царапины...в Марке тяжелые телесные, благой они живы остались...Вот вам и рамный джип.