Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
#1 Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Хотим перейти со старого доброго друга Nassan Pathfinder III (пробег 130000 км) на Tahoe LTZ.
В субботу ездили смотреть и покатались на тест-драйве.
Все устроило и понравилось.
Но вот весной к нам должны придти новые тахи пятого поколения с 8-ми ступенчатым автоматом и новой подвеской.
Как вы считаете имеет смысл подождать или нет?
Спасибо!
Хотим перейти со старого доброго друга Nassan Pathfinder III (пробег 130000 км) на Tahoe LTZ.
В субботу ездили смотреть и покатались на тест-драйве.
Все устроило и понравилось.
Но вот весной к нам должны придти новые тахи пятого поколения с 8-ми ступенчатым автоматом и новой подвеской.
Как вы считаете имеет смысл подождать или нет?
Спасибо!
- Griff
- Профи
- Сообщения: 230
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Но вот весной к нам должны придти новые тахи пятого поколения
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#3 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Ozzy178 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Хотим перейти со старого доброго друга Nassan Pathfinder III (пробег 130000 км) на Tahoe LTZ.
В субботу ездили смотреть и покатались на тест-драйве.
Все устроило и понравилось.
Но вот весной к нам должны придти новые тахи пятого поколения с 8-ми ступенчатым автоматом и новой подвеской.
Как вы считаете имеет смысл подождать или нет?
Спасибо!
Вряд ли новое поколение....скорее всего речь вот об этом
https://www.autoblog.com/2017/04/06/201 ... k-package/
подвеска будет такой же а вот АКПП возможно изменят...на прошлом поколении так же было..до 2010 года была 4АКПП, а с 2011 года пошла 6АКПП....
Фиг знает...есть ли смысл ждать....8 ступка если и будет то фиг знает что с надежностью
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.03.2017, 22:54
- Автомобиль: K2XX
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#5 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Если есть терпение и не горит, я бы подождал - с 8-ступкой машина будет вообще огонь. И динамичнее, и экономичнее. Вот вопрос в другом - будет ли это весной 18-го.
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#6 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Sandro78 писал(а):Если есть терпение и не горит, я бы подождал - с 8-ступкой машина будет вообще огонь. И динамичнее, и экономичнее. Вот вопрос в другом - будет ли это весной 18-го.
Вопрос в том, будет ли это ставится в РБ, т.е. комлектация с Брембо, Борла и 8-АКПП. На рынок в Пендосии может и выйдет, а когда до нас официально дойдет? А неофициально, кроме 8 ступки все и сейчас поставить можно.
Я вот случайно махнул машину -мне с проекцией на стекло попалась, а говорят, что больше нет таких и не будет...врут,наверное..мне врали, что с люком в РФ машин не будет никогда...чуть ЭСКу минималку не взял, хотя от кнопок в салоне воротит..а пришла с люком.
Не угадаешь, чего в голову взбредет..какой-то политики в отношении развития рынка в РФ у них, похоже вовсе нет.
Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Ozzy178 писал(а):.......Как вы считаете имеет смысл подождать или нет? Спасибо!
2017 год взять всегда успеете...и дешевле, чем сейчас...потом, и налог конский меньше платить придется.
Но, если понравился аппрат, чего мучить себя? Возьмите и катайтесь на здоровье...
Динамики -за глаза...и на 6АКПП, ну упадет расход на 0,5-1 л. Принципиально оно Вам?
Этот коробас проверенный и надежный, а новье у америкосов лучше после 1-2 лет брать, пока все инженерные решения негров-рационализаторов не исправят
Там вон в штатах и ураганы и Yellowstone бабахнуть собирается, а если не бабахнет сам,
то его бабахнут за 3Y USD....к нему клизму хотят подвести для охлаждения
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
vlad23061981 писал(а):...скорее всего речь вот об этом
https://www.autoblog.com/2017/04/06/201 ... k-package/
Диски на нем понраились...хочу такие
#7 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Sandro78 писал(а):Если есть терпение и не горит, я бы подождал - с 8-ступкой машина будет вообще огонь. И динамичнее, и экономичнее. Вот вопрос в другом - будет ли это весной 18-го.
Решили подождать. Сделаем на своей больше ТО и еще поездим.
#8 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Sandro78 писал(а):Вот вопрос в другом - будет ли это весной 18-го.
У ОД в прошлую субботу сказали, что весной должны быть.
#9 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Устиныч писал(а):2017 год взять всегда успеете...и дешевле, чем сейчас...потом, и налог конский меньше платить придется.
Вот и мы так подумали
- Perez
- Гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.04.2012, 14:55
- Автомобиль: Tahoe 16
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Tahoe 2015 (GMTK2XX) или Tahoe 2018?
Про коробку вот что есть тут:
https://www.cheatsheet.com/automobiles/ ... 2016.html/
Похоже есть жалобы на новую 8-ступку
7. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL
Chevy Suburban
The Chevy Suburban continues to sell, but is a bit of a headache for the automaker when it comes to reliability | GM
The much larger, much more spacious versions of the first duo unfortunately are far from being superior buying options, as both the GMC Yukon XL and the Chevrolet Suburban feature more mechanical maladies than the smaller Tahoe/Yukon alternative. Key complaints pertain to slipping or rough-shifting eight-speed gearboxes, power equipment headaches, in-car electronic glitches, and faulty 4WD components.
https://www.cheatsheet.com/automobiles/ ... 2016.html/
Похоже есть жалобы на новую 8-ступку
7. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL
Chevy Suburban
The Chevy Suburban continues to sell, but is a bit of a headache for the automaker when it comes to reliability | GM
The much larger, much more spacious versions of the first duo unfortunately are far from being superior buying options, as both the GMC Yukon XL and the Chevrolet Suburban feature more mechanical maladies than the smaller Tahoe/Yukon alternative. Key complaints pertain to slipping or rough-shifting eight-speed gearboxes, power equipment headaches, in-car electronic glitches, and faulty 4WD components.
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей