Устиныч писал(а):rewers22 писал(а):.... И второе- просто чисто теоритически как производится угон таких машин как таха 16 например - если нет штатных брелков и меток.Можно фантазировать как угодно - но у вас нет нет штатных средств запуска авто( метод отъема и бандитизма ) .Машина полный сток никаких систем слежения и не стоковых антитефтов.Оч. хочу описания.
Вы никогда не задумывались, что штатный брелок-это простой приемник/передатчик...пусть и с плавающим зашифрованным кодом...наверное, не знаю..
Если есть приемник и передатчик, с ограниченным радиусом действия, то что мешает поместить между ними ретранслятор с усилителем сигнала?
Поищите в интернете, там есть ролики с камер наблюдения, как машины уходят...рядом с хозяином трется незаметный чел с приемником-усилителем в рюкзаке, а рядом с машиной такой же чел с устройством, которое транслирует сигнал брелка...машина открывается в штатном режиме..."забавные" ролики
Вот. А вы никогда не задумывались о том какой диалог ведет брелок метка при открытии дверей и запуске ? А если я вам сообщу что в этой системе как минимум 2 передатчика работающих в разных диапозонах и на разных частотах?
Кейлесс системы( оригинальные , а не свиристелки от именитых сигнализаторщиков) малореально таким способом вскрыть. Попасть в машину - возможно. Далее не получится.
Автозапуск же вообще инициирует совершенно другой протокол .Машину запущеную дистанционно по оригинальному радиоканалу не возможно заставить двигаться без оригинального брелка.
Электронный ключ это более чем надежное средство борьбы с угоном.Если не увлекаться видео про благополучных угонщиков -то взлом системы например на тахо займет более 1 часа. При достаточно длительной подготовке изначально - придется принести с собой несколько разных блоков готовых подружиться с машиной и выждать штаное время программирования - многие процедуры которого в целях безопасности сделаны длительными( три раза по 10 минут , потом полчаса например) .
Так же совершенно бесполезно умение копирования ключа.Проблема в том что часть радиосигнала конечно можно записать и транслировать - но диалог между транспондерами записать не возможно - ключ прописывается внутрь системы и его копия не сможет вести "диалог " с тефт системами автомобиля. Для того чтоб запрограммировать ключ в машину нужен доступ к авто + уже записаный ключ.
То есть формально для получения доступа самый простой способ это похищение ключа.Вот тут и наступает черед афтемаркет систем чем либо например дополнительным траспондером блокирующим доступ .
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
igor0208 писал(а):На Тахо, как я понимаю, стоит штатная противоугонная система, которая работает вкупе с автозапуском. Никакой сигнализации как бы и нет в стоке.
И по поводу угона из-за автозапуска: к примеру, страховые отказывали страховать ДИСКО, если владелец устанавливал автозапуск. И не важно, кто его ставил -сам дилер или сертифицированный центр. Кучу Дискарей угнали именно в тот момент, когда хозяин из дома утром дистанционно запускал машину (не про вебасто речь, а именно про автозапуск двигателя).
У Тахо противоположная ситуация - автозапуск стоит штатно, и противоугонная система работает в связке с ним. Поэтому, ещё ни один Тахо не был угнан с момента автозапуска.
Кстати, это -данные страховых компаний.
И насчёт ключа - там хитрая система, которая отличается от других.
Совершенно верно.
Именно не штатные системы автозапуска создают условия благоприятствующие угону.Обисняу:
Не штатные системы автозапускают машину по штатному расписанию , а не по расписанию автозапуска. То есть используется алгоритм человека с ключом, для этого в большинстве случаев внутрь машины кладется ВТОРАЯ метка -брелок который имитирует присутствие ключа .Именно это и есть огромная дыра безопасности . Ведть не штатный сигнал как раз таки просто перехватить .Или еще проще - угонщик зная о наштатной системе автопуска просто вскрывает машину механически и довольно быстро находит спрятанный ключ- ибо он в любом случае будет привязан проводкой к штатному считывателю- место которого известно.