Дополнительная сигнализация с авто запуском.
- liss1975
- Профи
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
- Автомобиль: TAHOE IV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#2 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
А зачем если есть запуск с ключа? Ну разве что авто находится далеко от ключа
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
Дополнительно ставить автозапуск не имеет смысла, раз имеется штатный.
Думаю, никто не будет на форуме рассказывать о своих устройствах. Лучше побеседовать или вступить в переписку со специалистами. Например, с нашими партнерами из Автостудио. viewtopic.php?f=55&t=5690&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE
Если коротко, то Slave-система подключается к штатной сигнализации- защищая её от возможного радио-взлома (дополнительная метка, например) и расширяет сервисные возможности- управление по телефону,управление со смартфона с помощью приложений. Пандора, Старлайн и другие выпускают такие "микросигнализации".
Думаю, никто не будет на форуме рассказывать о своих устройствах. Лучше побеседовать или вступить в переписку со специалистами. Например, с нашими партнерами из Автостудио. viewtopic.php?f=55&t=5690&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE
Если коротко, то Slave-система подключается к штатной сигнализации- защищая её от возможного радио-взлома (дополнительная метка, например) и расширяет сервисные возможности- управление по телефону,управление со смартфона с помощью приложений. Пандора, Старлайн и другие выпускают такие "микросигнализации".
С уважением, Константин
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#4 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
Санитар писал(а):...Если коротко, то Slave-система подключается к штатной сигнализации- защищая её от возможного радио-взлома (дополнительная метка, например) и расширяет сервисные возможности- управление по телефону,управление со смартфона с помощью приложений. Пандора, Старлайн и другие выпускают такие "микросигнализации".
Совершенно верное направление выбрано, товарищи Нюанс... автозапуск с ключа перестает работать...но эта жертва компенсируется увеличением дальности действия. Запускал из Челябинска, когда получил уведомление, что заряд аккумулятора критично снижен.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16.09.2012, 09:33
- Автомобиль: было разных штук 30
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
#5 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
Первое.
Штатная сигнализация это отсутствие сигнализации и подарок для криминалитета. Супер подарок если там родной беспроводной автозапуск вкорячили. Но говорят Тахо никому не нужен.
Теперь по теме автозапуска.
Что даст сторонняя система кроме банального запуска мотора:
1. запускать авто по падению заряда аккумулятора. Это убережет вас от разряда и сурпризов связанных с этим. Например если вы в какое то время отсутствовали и не пользовались авто. Внутренние системы, особенно если стоит постоянный контроль за авто и разные спутниковые модули, кушают до 150 милиампер в час и высаживают даже прекрасную батарею за неделю. И не будет удивления после не запуска авто даже летом после возвращения.
2. То же самое если стоит Вэбасто или Гидроник. Без функции слежения за разрядом и автостарта эти подогреватели бессмысленны.
3. То же самое если пользуемся музыкой и всякими холодильниками. Сурпризов в дали от цевилизации не будет.
Теперь по функциям самой системы. Назвать такие штуки просто сигнализацией неверно. Установленная у меня кроме своих открытых охранных функций умеет возможность круглосуточного сброса всех событий не вам на брелок и телефон а на облачный сервер. И там это хранится. Я могу в любое время все посмотреть. Если случается тревога, то Кроме паники по всем указанным в системе номерам и информации в колцентр(если вы подписаны на эту услугу) включается запись звука в салоне и еще много чего.
Если смотреть с точки зрения удобств, то кроме возможности наблюдать за авто с любой точки мира, я могу смотреть даже где и когда я превышал скорость, посмотреть куда ездил, сколько сжег бензина и где заправлялся, причем последнее приходит даже на смс, могу установить по карте куда можно машине ездить а куда нет и ввести что в случае пересечения этих границ делать, глушим и поднимаем панику или просто проинформируем меня. Можно создавать в системе расчеты по потреблению топлива, пробегу, затратам денег,и тд и тп.
Перечислил то чем пользуюсь. А там еще много чего есть.
Вот такие они современные «сигнализации». Стоимость такой системы с установкой 75 тысяч.
В моем случае стоит Пандора 5000 Про. И у меня и у Жены.
И это лучшее на рынке и главное разработано у нас.
PS
По поводу термина «микросигнализации» улыбнуло. Если Пандора микросигнализация, то родная система с завода это резинка от трусов закрывающая калитку в деревянном заборе.
Штатная сигнализация это отсутствие сигнализации и подарок для криминалитета. Супер подарок если там родной беспроводной автозапуск вкорячили. Но говорят Тахо никому не нужен.
Теперь по теме автозапуска.
Что даст сторонняя система кроме банального запуска мотора:
1. запускать авто по падению заряда аккумулятора. Это убережет вас от разряда и сурпризов связанных с этим. Например если вы в какое то время отсутствовали и не пользовались авто. Внутренние системы, особенно если стоит постоянный контроль за авто и разные спутниковые модули, кушают до 150 милиампер в час и высаживают даже прекрасную батарею за неделю. И не будет удивления после не запуска авто даже летом после возвращения.
2. То же самое если стоит Вэбасто или Гидроник. Без функции слежения за разрядом и автостарта эти подогреватели бессмысленны.
3. То же самое если пользуемся музыкой и всякими холодильниками. Сурпризов в дали от цевилизации не будет.
Теперь по функциям самой системы. Назвать такие штуки просто сигнализацией неверно. Установленная у меня кроме своих открытых охранных функций умеет возможность круглосуточного сброса всех событий не вам на брелок и телефон а на облачный сервер. И там это хранится. Я могу в любое время все посмотреть. Если случается тревога, то Кроме паники по всем указанным в системе номерам и информации в колцентр(если вы подписаны на эту услугу) включается запись звука в салоне и еще много чего.
Если смотреть с точки зрения удобств, то кроме возможности наблюдать за авто с любой точки мира, я могу смотреть даже где и когда я превышал скорость, посмотреть куда ездил, сколько сжег бензина и где заправлялся, причем последнее приходит даже на смс, могу установить по карте куда можно машине ездить а куда нет и ввести что в случае пересечения этих границ делать, глушим и поднимаем панику или просто проинформируем меня. Можно создавать в системе расчеты по потреблению топлива, пробегу, затратам денег,и тд и тп.
Перечислил то чем пользуюсь. А там еще много чего есть.
Вот такие они современные «сигнализации». Стоимость такой системы с установкой 75 тысяч.
В моем случае стоит Пандора 5000 Про. И у меня и у Жены.
И это лучшее на рынке и главное разработано у нас.
PS
По поводу термина «микросигнализации» улыбнуло. Если Пандора микросигнализация, то родная система с завода это резинка от трусов закрывающая калитку в деревянном заборе.
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#6 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
Зачем уж так.."резинка..."....это прошлый век...Кусок проволоки ))))
Хотя, там довольно приличная система стоит для штатной...правда для машины, которую не угоняют...тьфу 3 раза!!!
Хотя, там довольно приличная система стоит для штатной...правда для машины, которую не угоняют...тьфу 3 раза!!!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#7 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
Всегда нравились рассуждения людей о системах противоугонных ....сразу ясно кто какие рекламки читал.
Можно мне тупому объяснить как штатный автозапуск облегчит криминалу жизнь? И второе- просто чисто теоритически как производится угон таких машин как таха 16 например - если нет штатных брелков и меток.Можно фантазировать как угодно - но у вас нет нет штатных средств запуска авто( метод отъема и бандитизма ) .Машина полный сток никаких систем слежения и не стоковых антитефтов.Оч. хочу описания.
Можно мне тупому объяснить как штатный автозапуск облегчит криминалу жизнь? И второе- просто чисто теоритически как производится угон таких машин как таха 16 например - если нет штатных брелков и меток.Можно фантазировать как угодно - но у вас нет нет штатных средств запуска авто( метод отъема и бандитизма ) .Машина полный сток никаких систем слежения и не стоковых антитефтов.Оч. хочу описания.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#8 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
rewers22 писал(а):.... И второе- просто чисто теоритически как производится угон таких машин как таха 16 например - если нет штатных брелков и меток.Можно фантазировать как угодно - но у вас нет нет штатных средств запуска авто( метод отъема и бандитизма ) .Машина полный сток никаких систем слежения и не стоковых антитефтов.Оч. хочу описания.
Вы никогда не задумывались, что штатный брелок-это простой приемник/передатчик...пусть и с плавающим зашифрованным кодом...наверное, не знаю..
Если есть приемник и передатчик, с ограниченным радиусом действия, то что мешает поместить между ними ретранслятор с усилителем сигнала?
Поищите в интернете, там есть ролики с камер наблюдения, как машины уходят...рядом с хозяином трется незаметный чел с приемником-усилителем в рюкзаке, а рядом с машиной такой же чел с устройством, которое транслирует сигнал брелка...машина открывается в штатном режиме..."забавные" ролики
- liss1975
- Профи
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
- Автомобиль: TAHOE IV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#9 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
И называется это длинная рука ...
В любом случае ограничиваться штатной сигнализацией не стоит тк электронный ключ это уязвимое место...
Еще одно уязвимое место это возможность запрограммировать дополнительные ключи и сделать это могут в любом месте где вы оставляете свой авто вместе с ключами...
Самый простой вариант это установка дополнительного иммобилайзера ...
Что касается сторонних сигнализаций то их установка без замков капота, это всего лишь лишнее не удобство для угонщиков и имея доступ к капоту обойти не составит труда.
Суть в том, что обычно рвутся стандартные цепи в виде датчика положения коленвала, стартера, бензонасоса... и легко вычисляется визуально и по OBD.
Самое лучшее средство защиты авто это отсутствие каких либо внешних признаков установки систем защиты и эффект не неожиданности !
Иногда становится смешно, когда установщики устанавливают 5000 пандору или другие подобные системы, гордо крепят светодиодные индикаторы и антенный блок на лобовое стекло ) тем самым подсказывая угонщикам, что стоит в этом авто...
Я просто пришол в бешенство, когда на Х6 при отсутствии метки запищал спутниковый блок, тем самым указывая угонщикам место его установки и времени на его отключение понадобится не более 10 сек. А когда я запрсил алгоритм отправки тревожного сигнала в компании цезарь сателит я просто выпал в осадок... вникайте: после открытия дверей спутниковый блок в течении 45 сек. ищет метку и только после этого отсылает сигнал на центр мониторинга
Те злоумышленники легко открывают двери, пока блок ищет метку и пищит на весь салон, его уже демонтируют и обесточивают...те сигнал он так и не пошлет
Такая же ситуация может быть даже с самой дорогой сигнализацией ! Все зависит от компетентности установщиков и кривизны их рук.
Не знаю как на этом авто но на всех своих других я всегда у ОД менял заводской код блокировки на прошивку сторонних ключей и перепрошивку ЭБУ.
В любом случае ограничиваться штатной сигнализацией не стоит тк электронный ключ это уязвимое место...
Еще одно уязвимое место это возможность запрограммировать дополнительные ключи и сделать это могут в любом месте где вы оставляете свой авто вместе с ключами...
Самый простой вариант это установка дополнительного иммобилайзера ...
Что касается сторонних сигнализаций то их установка без замков капота, это всего лишь лишнее не удобство для угонщиков и имея доступ к капоту обойти не составит труда.
Суть в том, что обычно рвутся стандартные цепи в виде датчика положения коленвала, стартера, бензонасоса... и легко вычисляется визуально и по OBD.
Самое лучшее средство защиты авто это отсутствие каких либо внешних признаков установки систем защиты и эффект не неожиданности !
Иногда становится смешно, когда установщики устанавливают 5000 пандору или другие подобные системы, гордо крепят светодиодные индикаторы и антенный блок на лобовое стекло ) тем самым подсказывая угонщикам, что стоит в этом авто...
Я просто пришол в бешенство, когда на Х6 при отсутствии метки запищал спутниковый блок, тем самым указывая угонщикам место его установки и времени на его отключение понадобится не более 10 сек. А когда я запрсил алгоритм отправки тревожного сигнала в компании цезарь сателит я просто выпал в осадок... вникайте: после открытия дверей спутниковый блок в течении 45 сек. ищет метку и только после этого отсылает сигнал на центр мониторинга
Те злоумышленники легко открывают двери, пока блок ищет метку и пищит на весь салон, его уже демонтируют и обесточивают...те сигнал он так и не пошлет
Такая же ситуация может быть даже с самой дорогой сигнализацией ! Все зависит от компетентности установщиков и кривизны их рук.
Не знаю как на этом авто но на всех своих других я всегда у ОД менял заводской код блокировки на прошивку сторонних ключей и перепрошивку ЭБУ.
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#10 Re: Дополнительная сигнализация с авто запуском.
На Тахо, как я понимаю, стоит штатная противоугонная система, которая работает вкупе с автозапуском. Никакой сигнализации как бы и нет в стоке.
И по поводу угона из-за автозапуска: к примеру, страховые отказывали страховать ДИСКО, если владелец устанавливал автозапуск. И не важно, кто его ставил -сам дилер или сертифицированный центр. Кучу Дискарей угнали именно в тот момент, когда хозяин из дома утром дистанционно запускал машину (не про вебасто речь, а именно про автозапуск двигателя).
У Тахо противоположная ситуация - автозапуск стоит штатно, и противоугонная система работает в связке с ним. Поэтому, ещё ни один Тахо не был угнан с момента автозапуска.
Кстати, это -данные страховых компаний.
И насчёт ключа - там хитрая система, которая отличается от других.
И по поводу угона из-за автозапуска: к примеру, страховые отказывали страховать ДИСКО, если владелец устанавливал автозапуск. И не важно, кто его ставил -сам дилер или сертифицированный центр. Кучу Дискарей угнали именно в тот момент, когда хозяин из дома утром дистанционно запускал машину (не про вебасто речь, а именно про автозапуск двигателя).
У Тахо противоположная ситуация - автозапуск стоит штатно, и противоугонная система работает в связке с ним. Поэтому, ещё ни один Тахо не был угнан с момента автозапуска.
Кстати, это -данные страховых компаний.
И насчёт ключа - там хитрая система, которая отличается от других.
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей