У кого появились сомнения по поводу смазки редуктора автоматических подножек, а именно появление посторонних звуков. И дилер отказывается обслужить редуктор и ограничивается только силиконовой смазкой кронштейнов из аэрозольного баллончика, купленного за ваш счет. Или другие причины снятия подножки или редуктора с мотором. Делюсь своим опытом.
1. Выдвигаем подножку.
2. Откручиваем блок управления подножками головкой на 7 мм, два самореза и вынимаем его из своего кронштейна ( он стоит только на левой подножке).
► Показать
3. Откручиваем шесть болтов на 13 мм.
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
4. Приспускаем подножку для легкости отсоединения штекера электропроводки подножки.
5. Штекер разъединяется после перевода красного фиксатора в крайнее положение от центра.
► Показать
6. Вынимаем подножку.
7. Разъединяем штекер подсветки подножки. Красный фиксатор также должен быть переведен в крайнее положение от центра.
► Показать
► Показать
► Показать
8. Откручиваем брызговик. Два болта ключом торкс Т15 25 мм.
► Показать
9. Переворачиваем подножку снизу вверх.
10. Откручиваем три болта крепления редуктора к кронштейну подножки шестигранным ключом на 6 мм.
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
11. Откручиваем болт клина, который находится между валом редуктора и кронштейном подножки.
► Показать
12. Вынимаем редуктор из кронштейна.
► Показать
13. Если надо добраться до полости редуктора. Откручиваем три болта ключом торкс с отверстием Т15 25 мм. Нижнюю часть редуктора «Крышка-гайка» я не смог открутить т.к. непонятный размер гайки, 16 мм мало, 17 мм велико. Высота гайки маленькая, зацепиться нелегко, металл мягкий.
► Показать
► Показать
► Показать