Термостат АКПП
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1 Термостат АКПП
Читал несколько постов на Драйве, как кто-то ставит термостат от Камаро и Корвета, где большой круг открывается при 70 градусах. Вчера был в Лаки и мне мой штатный термостат сделали постоянно в открытом состоянии. Думаю, это оптимальный вариант. После этого ездил по пятничным московским пробкам и температура была не выше 65 градусов. Раньше в таком режиме была около 80-85. Гараж у меня тёплый, поэтому недогрева я опасаюсь меньше, чем перегрева.
С уважением, Константин
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2020, 06:57
- Автомобиль: X-trail
- Благодарил (а): 1 раз
#2 Re: Термостат АКПП
Доброго времени суток! А не подскажите как они сделали термостат акпп постоянно открытым ? Это делается программно? Температура акпп уходит за 100 градусов, заехал в сервис всё посмотрели сказали хз в чем причина))) а как проверить термостат акпп они не знают.
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3 Re: Термостат АКПП
Не програмно. Каким-то грубым инструментом)). Я так думаю, что просто расковыряли внутри всё и он сделался открытым.
По прошествии 6 месяцев скажу, что температура АКПП ни разу не превысила 80 градусов в жару и в пробке. При езде без пробок стоит на 65 градусах.
Посмотрим, как будет зимой. Отпишусь (если это кто-то читает ещё).
По прошествии 6 месяцев скажу, что температура АКПП ни разу не превысила 80 градусов в жару и в пробке. При езде без пробок стоит на 65 градусах.
Посмотрим, как будет зимой. Отпишусь (если это кто-то читает ещё).
С уважением, Константин
- Русстик
- Профи
- Сообщения: 209
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#4 Re: Термостат АКПП
Приветствую. Конечно читают. Интересно будет узнать результат.
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2012
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 22.03.2010, 11:26
- Автомобиль: Т840->T900->Т900->K2XX
- Благодарил (а): 2 раза
#5 Re: Термостат АКПП
Санитар писал(а):Не програмно. Каким-то грубым инструментом)). Я так думаю, что просто расковыряли внутри всё и он сделался открытым.
По прошествии 6 месяцев скажу, что температура АКПП ни разу не превысила 80 градусов в жару и в пробке. При езде без пробок стоит на 65 градусах.
Посмотрим, как будет зимой. Отпишусь (если это кто-то читает ещё).
Добрый день! Конечно читаем - весьма актуальный вопрос, скажу почему: после замены масла и трубок охлаждения АКПП температура масла АКПП не подымается выше +63С, даже при длительной езде по трассе на скорости 110-120 км/ч, при кратковременной остановке подымалась до +68С и достаточно быстро опускалась. Раньше (до замены) обычным явлением при такой езде был подъём температуры в АКПП до +90-93С. Налицо явный недогрев до рабочей температуры в 71-73С. Возникает вопрос - не в термостате ли дело? А ведь скоро зима и машина стоит не в тёплом гараже…
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6 Re: Термостат АКПП
Санитар писал(а):Не програмно. Каким-то грубым инструментом)). Я так думаю, что просто расковыряли внутри всё и он сделался открытым.
По прошествии 6 месяцев скажу, что температура АКПП ни разу не превысила 80 градусов в жару и в пробке. При езде без пробок стоит на 65 градусах.
Посмотрим, как будет зимой. Отпишусь (если это кто-то читает ещё).
В общем, отчёт по морозу:
Недогрев, определённо, имеется. Но не критичный. Вот сейчас мороз 13~14 градусов и температура АКПП при городской езде около 55 градусов. В пробке - 65. По трассе - 45~50. Стоя на D, коробка нагревается довольно быстро. На Р - медленнее.
Если не смотреть на температуру (а она у меня всегда выведена на панели после нескольких постов про перегрев АКПП), то никак не заметно - переключения незаметные, рывков, пробуксовки нет.
Для моих условий эксплуатации (тёплый гараж) отсутствие термостата АКПП допустимо, считаю.
Продолжаю наблюдения)).
С уважением, Константин
- Русстик
- Профи
- Сообщения: 209
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#7 Re: Термостат АКПП
Всем привет. Недавно менял трубки охлаждения АКПП и тоже озадачился вопросом замены радиатора на более крупный. И всё таки решил отказаться от той затеи. Главная причина - это то, что масло в коробке я стараюсь менять каждые 30 тыщ. км. (фильтр меняю через раз), а мой стиль езды можно назвать спокойным. Поэтому не вижу смысла.
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2012
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей