Проблема с движками
-
- Гуру
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
- Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#1 Проблема с движками
Народ, привет! Наткнулся на ютубе на видео от 3kservice.ru, там говорят, что наши движки ни шиша не надежные и частенько выходят из строя, иногда фатально.
Хотел узнать, у кого на каком пробеге пока все нормально?
Ну и что делать с этой проблемой?
Ребята из 3kservice.ru вроде про какое-то решение говорили, над которым работают (это было с год назад), но по итогу, видимо, ни к чему не пришли. Я им написал на почту, но там тишина.
Как вариант, они говорили про превентивную смену пружин двигателя.
Какие мысли у кого?
https://youtu.be/HPxbzDlsj1Q
https://youtu.be/DhzMGO7pHL0
Хотел узнать, у кого на каком пробеге пока все нормально?
Ну и что делать с этой проблемой?
Ребята из 3kservice.ru вроде про какое-то решение говорили, над которым работают (это было с год назад), но по итогу, видимо, ни к чему не пришли. Я им написал на почту, но там тишина.
Как вариант, они говорили про превентивную смену пружин двигателя.
Какие мысли у кого?
https://youtu.be/HPxbzDlsj1Q
https://youtu.be/DhzMGO7pHL0
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2 Re: Проблема с движками
Да, конечно, такие репортажи от 3К уверенности не предают и каждый свой визит в Лаки последние полтора года я начинаю мучить всех мастеров и Илью)).
Проблема есть, но она совсем не массовая, а, скорее, единичные случаи - такой примерный ответ мне всегда.
Безусловно, отключаемые цилиндры снизили, вместе с расходом бензина, надёжность нашего ДВС. Я думаю, что хорошее масло, частая его замена, это всё, что мы можем сделать.
А на этом форуме, к сожалению, правды не найдёшь... Во-первых, форум мёртвый, а, во-вторых, никто не напишет тут о проблемах - машинки-то наши продавать ещё надо.
Пробег у меня 93500км. Масло меняю каждые 8тыс км примерно. 0-20 Мобил всегда, залил сейчас последнюю заначку. В гараже стоит Zic Zero 0w-20. Если не куплю что-то более приличное, то его залью на следующем ТО.
Проблема есть, но она совсем не массовая, а, скорее, единичные случаи - такой примерный ответ мне всегда.
Безусловно, отключаемые цилиндры снизили, вместе с расходом бензина, надёжность нашего ДВС. Я думаю, что хорошее масло, частая его замена, это всё, что мы можем сделать.
А на этом форуме, к сожалению, правды не найдёшь... Во-первых, форум мёртвый, а, во-вторых, никто не напишет тут о проблемах - машинки-то наши продавать ещё надо.
Пробег у меня 93500км. Масло меняю каждые 8тыс км примерно. 0-20 Мобил всегда, залил сейчас последнюю заначку. В гараже стоит Zic Zero 0w-20. Если не куплю что-то более приличное, то его залью на следующем ТО.
С уважением, Константин
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#3 Re: Проблема с движками
При чём тут отключаемые цилиндры? Я на своей 900-й проехал почти 250 тыс. км и никаких проблем с двигателем не было - работал, как новый.
Да, ТО у дилера даже после гарантии и вовремя.
Чем система отключаемых цилиндров на рестайле отличается от двигателя 2012 года?
Да ничем
Да, ТО у дилера даже после гарантии и вовремя.
Чем система отключаемых цилиндров на рестайле отличается от двигателя 2012 года?
Да ничем
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#4 Re: Проблема с движками
igor0208 писал(а):При чём тут отключаемые цилиндры? Я на своей 900-й проехал почти 250 тыс. км и никаких проблем с двигателем не было - работал, как новый.
Да, ТО у дилера даже после гарантии и вовремя.
Чем система отключаемых цилиндров на рестайле отличается от двигателя 2012 года?
Да ничем
Значит чем-то отличается, раз имеют место более частые случаи выхода из строя активных гидрокомпенсаторов (это те, которые на отключаемых цилиндрах) на К2ХХ, чем на 900. Да я был бы счастлив, если это не так! Мне тоже хочется 200-250тыс проехать.
С уважением, Константин
-
- Гуру
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
- Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#5 Re: Проблема с движками
igor0208 писал(а):При чём тут отключаемые цилиндры? Я на своей 900-й проехал почти 250 тыс. км и никаких проблем с двигателем не было - работал, как новый.
Да, ТО у дилера даже после гарантии и вовремя.
Чем система отключаемых цилиндров на рестайле отличается от двигателя 2012 года?
Да ничем
Отключаемые цилиндры при всем, на k2xx они отключаются на порядки чаще, чем на 900. Отсюда и проблемы. Т.е. подобные проблемы и на 900 были, но в разы, если не на порядки, реже, чем на k2xx. + мотор мощнее.
В этом видимо и причина.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6 Re: Проблема с движками
При любом раскладе слово "частенько" просто неуместно.
У меня скольких знакомых тахи и кадилы с таким движком - нет проблем. И пробеги немаленькие.
У меня скольких знакомых тахи и кадилы с таким движком - нет проблем. И пробеги немаленькие.
-
- Гуру
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
- Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#7 Re: Проблема с движками
igor0208 писал(а):При любом раскладе слово "частенько" просто неуместно.
У меня скольких знакомых тахи и кадилы с таким движком - нет проблем. И пробеги немаленькие.
В к31 прикинули - в районе 10% для k2xx. Т.е. до фига. Причем на пробегах до 100 и за 100.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#8 Re: Проблема с движками
Как это они высчитали?
Или к ним приехало 100 Тах и Кадил и из них у 10 машин именно такая проблема?
Здесь на форуме, по-моему, ни у кого такой проблемы нет, вроде
А что говорят по этому на американских форумах?
Или к ним приехало 100 Тах и Кадил и из них у 10 машин именно такая проблема?
Здесь на форуме, по-моему, ни у кого такой проблемы нет, вроде
А что говорят по этому на американских форумах?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#9 Re: Проблема с движками
igor0208 писал(а):При любом раскладе слово "частенько" просто неуместно.
У меня скольких знакомых тахи и кадилы с таким движком - нет проблем. И пробеги немаленькие.
В 80% случаев при поломке компенсатора надо менять распредвал . Потому что компенсатор его портит.
ТАк вот наша статистика за 3 с чем то года мы поменяли уже почти 200 распредвалов.
В москве сервисов которые ремонтируют наши машины больше 10 .Положим что их статистика по замене - меньшая просто потому что люди нас находят как раз по рекламе описанной беды. Но все равно вообщем набертся более 500 случаев.
Если учесть что машин К2 в РФ примерно 10000 - то это 5% от всех машин.
А ведь есть еще и пружинки ...
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
igor0208 писал(а):Как это они высчитали?
Или к ним приехало 100 Тах и Кадил и из них у 10 машин именно такая проблема?
Здесь на форуме, по-моему, ни у кого такой проблемы нет, вроде
А что говорят по этому на американских форумах?
НА американских форумах тож пришли к выводу что на 90 машинах с этим встречается примерно 0.5% от общего количества, на к2 - 7-10% , а на Т1- больше 20 % - там уже иски подают от штата.
РАзница не в железе
РАзница в давлении масла и скорости вращения валов ну и в разрешенных температурах операций.
У К2 до 18 года - просто прошить и заменить масло на 0w40 - и скорее всего вы не встретитесь с проблемой компенсаторов.НАпомню что проблемы с компенсаторами не только активными- у пассивных тоже ломает подшипник ролика - чего не наблюдалось с 97 года по 14( выпуск компесаторов с 97 по 20 )
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей