Chevrolet TrailBlazer LTZ

обсуждения Трейлблейзера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kil
Завсегдатай
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.11.2005, 18:39
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

#1

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Kil » 06.12.2005, 18:55

Статус производства
производится

Начало выпуска
август 2001 г.

Конец выпуска
нет данных

КУЗОВ
Тип кузова
внедорожник

Количество дверей
5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
6

Наддув
нет

Объем двигателя, куб. см
4157

Мощность, л.с./об мин
273 / 5750

Крутящий момент, Нм/об мин
373 / 3500

Максимальная скорость, км/час
192

Разгон до 100 км/час, с
9

Марка топлива
бензин

Минимальный расход топлива, л на 100 км
10.1

Средний расход топлива, л на 100 км
13

Максимальный расход топлива, л на 100 км
17.9

Клапанов на цилиндр:
4

Расположение клапанов и распределительного вала
dohc

Система питания
инжектор

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
93.0 x 102.0

Выхлоп CO2, г/км
310

ПРИВОД
Тип привода
полноприводный

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
4АКПП

ТОРМОЗА
Передние
дисковые

Задние
дисковые

ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4890
Ширина, мм
1900
Высота, мм
1830
Колесная база, мм
2870

ПРОЧЕЕ
Размер шин
215/70R16

Снаряженная масса, кг
2153

Полная масса, кг
нет данных

Объем багажника, л
нет данных

Объем топливного бака, л
71

Радиус разворота, м
11.7

Гарантия от коррозии, лет
6
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается ;)

Аватара пользователя
Kil
Завсегдатай
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.11.2005, 18:39
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Kil » 06.12.2005, 18:58

Достоинства:

Комфорт впечатляющий.
Хорошая динамика после 100 км\ч, габариты чувствуются прекрасно.
Управляемость отличная.
Обзор без мертвых зон.
Если поставить 18" 285\50 (лучше 265, потому что 285 - это предел) то курсовая устойчивость даже слишком стабильна
Только наличие колеи на наших дорогах на скорости очень чувствуется - колеса в колее не помещаются.
По снегу или жиже идет как вездеход. УАЗик застрял, а я выскочил.

 
Недостатки:

К недостаткам отнес бы слабую динамику в диапазоне 30-60км.ч. Дальше машина просто летит.
Соглашусь с проблемами при заносе на штатной резине и расход топлива великоват.

 
Отзыв:

До этого не ездил на автомате и поэтому не сразу привык. Сборка американская в полной комплектации с люком, хотя это может и не так важно.
Прошел 18 тысяч - никаких нареканий нет, кроме увеличенного расхода 23 литра по городу. По трассе меньше - 18. Разгонялся во Внуково до 200 - стрелка дальше спокойно переваливает....
 
Совет покупателю:



Стоит того.
После такого комфорта уже трудно на что-то другое пересаживаться
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается ;)

Аватара пользователя
lassila
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.02.2008, 00:24

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение lassila » 02.02.2008, 00:28

Может кто сталкивался?
Такая проблема нарисовалась: после затяжных дождей врезал мороз, утром по дороге на работу загорелась напоминалка "затяни пробку бензобака" и вместе с ней ЧЕК ЕНДЖИН, как полагается. Ну вылез из машины, ну подтянул - надпись горит. Потом отвернул вообще пробку, посмотрел на нее и обратно поставил (двигатель не глушил, просто не подумал об этом). При этом напоминалка погасла, а ЧЕК ЭНДЖИН горит. гад. Теперь что, на станцию ехать или можно обнулить как-нибудь?
I drive a truck all night long
Listening to Judy Garland songs


Вернуться в «TrailBlazer»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей