Общение с представителем Управляющей компании КМ/Ч

Адреса, отзывы, цены
Сообщение
Автор
KM4
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.10.2011, 15:52
Автомобиль: Chevrolet

#1 Общение с представителем Управляющей компании КМ/Ч

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение KM4 » 12.10.2011, 18:17

Добрый день, всем.
Мы создали эту тему для того ,чтобы возобновить с Вами общение.
Теперь КМ/Ч это 18 городов РФ и 13 брендов.
Меня зовут Анна, я готова слушать ,выслушивать ,а также помогать решать вопросы связанные с работой всех дилерских центров входящих в ГК КМ/Ч.

Аватара пользователя
Санек
Мастер-класс
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 09.07.2007, 14:15
Откуда: Череповец

#2 Re: Общение с представителем Управляющей компании КМ/Ч

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Санек » 17.10.2011, 17:16

KM4 писал(а):Добрый день, всем.
Мы создали эту тему для того ,чтобы возобновить с Вами общение.
Теперь КМ/Ч это 18 городов РФ и 13 брендов.
Меня зовут Анна, я готова слушать ,выслушивать ,а также помогать решать вопросы связанные с работой всех дилерских центров входящих в ГК КМ/Ч.

Здорово :beer:
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige

Аватара пользователя
kot
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.05.2012, 12:02
Автомобиль: Captiva 2.4, LT+, AKПП
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

#3 Re: Общение с представителем Управляющей компании КМ/Ч

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение kot » 25.05.2012, 13:41

Добрый день и Вам!
Вот решил возобновить тему относительно качества обслуживания клиентов в Вашем автосалоне Шевроле в Химках. Ну начнем по порядку:
Определившись с авто и комплектацией (Шевроле Каптива, бензин 2,4 LT+), обзвонив десяток дилеров решил остановиться на покупке автомобиля в вашем автосалоне. Первое мое общение было естественно по телефону, переключили меня на менеджера вроде Вадима. Общение у нас получилось мягко говоря торопливое, быстро узнав мои пожелания по авто, когда хотите забрать я объяснил ситуацию, что готов оплатить все через месяц-полтора, но говорю может мне внести предоплату - на что он мне ответил как будете готовы тогда звоните, машину я вам достану. Было это все в конце марта, понятное дело, у дилеров к тому моменту инфы по авто даже не было, но общение менеджера по продажам мягко говоря на "отвали, что ты от меня хочешь, я сам еще ничего не знаю" не считаю нормальным!!! Мог бы хоть для приличия контакты мои взять, а он просто оборвал разговор фразой: звоните позже в общем. В общем это первое общение с КМ/Ч.
Спустя пару недель о чудо...у дилеров пришли первые авто. Думаю, а позвоню я снова в КМ/Ч, там же обещали достать авто быстро. Пообещали, месяц-полтора будут поставки нужного мне цвета и комплектации, приезжайте! Приехал в автосалон к менеджеру Косий Сергею, пошли с ним посмотрели приехавшее авто(цвет Плэсид грэй, комплектация LT), говорю готов внести предоплату. На этом и порешили. Пошли оформлять договор. Вот тут начались первые непонятки: с умным видом порывшись в компьютере, Сергей мне сообщил, что по моей комплектации и цвету машина придет только через 3 месяца, а не через месяц. Я говорю как так, по телефону обещали другое. На что он мне ответил, что он имел ввиду машину другого цвета(черного), что якобы я не уточнял цвет, который хочу. Ну, делать нечего, говорю оформляйте все равно, буду ждать. Пока он готовил доки, мы с женой еще раз пошли посмотреть на машину, и что то засомневались в выборе цвета, на картинках он выглядел по другому. А тут как хамелеон получается, если на солнце смотреть. Говорю, давай как наверно черную все же возьмем, мало ли покраска какая будет, в Плэсид Грэй фиг попадешь потом. Вернулись к Сергею, говорим, а давайте все же черную, тем более она раньше придет. Он говорит: ОК. Оформили, оплатили, спрашиваю, ну что, когда ждать Каптилку то?? Тут я прифигел, 2-2,5 месяца говорит. Я говорю, класс, почему так оказалось, 15 минут назад был срок месяц-полтора. Понятное дело, начались извороты, мол завод, производство, доставка, все может быть - это я вам максимальные сроки озвучил, скорее всего все раньше будет. Думаю, х*р с ним, оставлю все равно предоплату, подожду. В общем передумывать не стали, Сергей сказал, что будет обязательно отзваниваться по статусу машины и как будет точная инфа по сроку обязательно сообщит. ПОЧТИ ЗА 2 МЕСЯЦА НИ ОДНОГО ЗВОНКА!!! И это при заключенном договоре и внесенной предоплате.
Через неделю заказал авто в другом салоне, уже купил, уже 2 недели езжу довольный. А от Вас, тишина. В выходные 19.05.12 приехал к Вам, написал заявление на возврат. Так вот, что самое интересное, и на этом моменте я столкнулся с полным пофигизмом к клиенту. Сказали, во вторник Сергей с вами свяжется, подъедите заберете деньги. Звонка не последовало. В четверг я набрал ему на мобильный, он отфутболил меня на Старшего менеджера Михаила М., звоните ему, он поможет, а то сейчас не моя смена. Михаил по телефону попытался отвязаться от меня, сказав, чтобы я разбирался с Сергеем. В общем, после объяснения, что заявление я уже писал и что Сергей меня отправил на него он сказал, приезжайте в пятницу 25.05.12 до 18-00. Приехал я к 9-00, сижу жду этого Михаила на стуле, возле его стола, появился он примерно в 9-20 только. Причем видя прекрасно, что его ждет клиент, он подошел сначала к своему коллеге, посмеялся, пообсуждал с ним что то пару минут, а потом соизволил подойти и ко мне. Когда он узнал цель моего визита к нему, вопросительно с улыбкой на лице говорит: а ЧЁ вы к 9 то приехали, у нас бухгалтерия с 10 тока работает, это салон работает с 9. Ждите или приезжайте позже в общем. Я жду! Время 10, подхожу. Вызвали девочку какую то из бухгалтерии. Она пришла и говорит, ничем пока помочь вам не могу, бухгалтера пока нет, приезжайте позже или ждите еще. Ёп***т, говорю, скока еще ждать, где она и через сколько конкретно будет?! Минут через 20 говорит – она в пробке. Решить без нее они ничего не могут. Короче жду снова. Время 11 часов –свершилось!!! мне вынесли расходник(я думаю представляете с каким лицом это сделали) и попросили пройти в кассу.
В общем, отношение в Вашему автосалону сами понимаете какое сложилось. Люди работать у Вас не умеют или не хотят, я бы обратил внимание руководства на это!!!
Ну и так, для заметки: обслуживаться я к примеру хотел у Вас в дальнейшем ввиду ближайшего расположения от дома и работы, но увы! Хотя к чему это Вам, пофигизм видимо это Ваша фишка.

Так что КМ/Ч, вы плохой автосалон :P

PS: в другом салоне, где я и приобрел авто менеджер не обманул не по срокам, не по чему, что обещал. Отзванивался, держал в курсе где и что с машиной. 8)
Изображение


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей