Нужен совет!!!!

Адреса, отзывы, цены
Сообщение
Автор
Макс(Knut)
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.07.2013, 19:07
Автомобиль: Cruze

#1 Нужен совет!!!!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Макс(Knut) » 12.07.2013, 09:35

Доброго времени суток уважаемые ШЕВРОЛЕОБЛАДАТЕЛИ!!!!!!))))))
У меня возникла проблема с дилером, если кто сталкивался с подобными проблемами поделитесь опытом , подскажите что, и как правильно сделать, поступить!!!)))))))
Значит проблема в следующем : при прохождении 3-го ТО в сервисном центре в г.Краснодар (машина на гарантии) , заменили свечи, заменили масло в двигателе, в коробке передач, выполнили промывку топливной системы, дросселя , и провели адаптацию заслонки.
При первой же заправке после сервиса, обратил внимание, что 45 литров АИ-95 хватило на 200-250 км пробега (веду учет : дата заправки, пробег, кол-во литров, стоимость), ранее 45 литров хватало на 400-450 км. Залив 5 раз по 45 литров, пробег при каждой заправке составлял 200-260 км.
Компьютер показывает какую то хрень, то 15 то 24 то 29 литров на 100 км.
Показания ежесекундного расхода убили вообще наповал)))), при притормаживании (газ отпущен), ежесекундный расход вместо того чтобы уменьшаться возрастает до значения 29-40 л/100км, вплоть до остановки автомобиля.
Обратился с этой проблемой к дилеру в г.Сочи. Дилер провел диагностику и сказал что все в порядке, дав заключение что заявленные причины обращения (повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя) не обнаружены, все в норме. На мое предложение произвести диагностику при движении автомобиля получил отказ. Отказ они пояснили невозможностью оборудования произвести такие измерения. (Хотя подключить ноутбук и прокатиться …… я не вижу проблем)))))))))) ). Попросил предоставить диагностическую карту с параметрами и результатами диагностики, на что тоже получил отказ с пояснением, что дилер выдает только акт выполненных работ в котором есть заключение.
Короче проблема на лицо: после ТО расход увеличился до 45 литров на 200-250 км пробега, хотя интенсивность использования автомобиля не поменялась, а чудо дилеры утверждают что все впорядке))))).
Народ!!!! Подскажите что делать в данной ситуации???? Как наказать этих дилеров супостатов?????)))))))
Заранее благодарен))))))

Staric
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.07.2013, 19:34
Автомобиль: C100 2.4AWD

#2 Re: Нужен совет!!!!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Staric » 14.07.2013, 21:13

С этим беспределом столкнулся ещё на предыдущем авто(Лачети)2008г.в. в Орле, вместо положенных 3 часов держали 5, после ТО отдавая машину подняли капот, как говорится закрыли глаза на свои деяния, я уже опаздывая в другой город подписал документы сел в авто и уехал. Выехав на окружную и разогнавшись за сотню у меня как бумеранг отлетела треть мухобойки капота. Остановившись я обнаружил ещё небольшой скол на крыле, хотя и поджимало время, но я вернулся. В итоге мне сказали что мухобойка была установлена самостоятельно поэтому оторвалась, а скол был. Хотя 100% скола не было и до этого ездил со скоростью в полтора быстрее всё было в порядке. Отъездив после ещё год, я поменял её на Каптиву 2011г.в. и ниразу не гонял на ТО, хотя Атлантовцы одолели звонками почему не приезжаю на ТО. Раздолбайство не победить в нашей стране!!! Работаю на Субару Аутбек, такая же хрень, у официалов на Автозаводской работают "спецы" которые не знают даже где подтягивается ручник, что уже говорить о сложных узлах. На твой вопрос хочу дать совет, ищи неофициалов, как я нашёл Субару клуб на Лихоборке в Москве, ребята асы, но по цене расхождения в 1.5 раза в большую сторону в конце, в итоге всё равно намного дешевле у официалов. :beer:

Staric
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.07.2013, 19:34
Автомобиль: C100 2.4AWD

#3 Re: Нужен совет!!!!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Staric » 14.07.2013, 21:21

Вернее хотел сказать: всё равно на много дешевле чем у официалов. Опечатался.

MashinKа
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.01.2015, 21:22
Автомобиль: лачетти

#4 Re: Нужен совет!!!!

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение MashinKа » 12.01.2015, 00:00

Спасибо, Staric. Вы и мне помогли

stro-genie
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.06.2014, 15:18
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#5 Re: Нужен совет!!!!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение stro-genie » 09.11.2015, 22:31

MashinKа писал(а):Спасибо, Staric. Вы и мне помогли


Здравствуйте! В мае 2014 года я купил в кредит Шевроле Каптиву 2.4 LT (кредит закрыт). Покупал машину в базовой комплектации, а все доп. уже в другой компании с установкой. Все это мне обошлось в два раза дешевле, чем если бы я приобретал и устанавливал доп. оборудование в автосалоне. Среди допов был мультимедийный центр с экраном 8''. Все было хорошо, всем я был доволен, но только до прошедшей пятницы. Произошло сам не знаю что , и самое главное, как. Но при каждом включении двигателя все настройки системы, включая каналы радио, громкость, время и т. и т.п., не сохранялись, включались заводские настройки. Я сперва не понимал, что это, и каждый раз по-новому настраивал. Стоило выключить зажигание и вновь включить - заводские настройки... Что это? Как случилось и как исправить? Ведь пока двигатель работает, настройки, включая круиз-контроль, климат-контроль, короче все работает и функционирует пока... пока не выключу двигатель! Помогите!!!


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя