Дженсер-Люберцы

Адреса, отзывы, цены
Сообщение
Автор
MIshK@
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.04.2007, 08:56

#1 Дженсер-Люберцы

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение MIshK@ » 05.04.2007, 10:15

В субботу приехал в салон за Wagon'ом в шоу-руме машинки не оказалось, но привлёк внимание Rezzo. Приятно удивило то что машина в наличаи... заплатил предоплату. Из допов заказал только сигналку, ковры и брызговики. Сказали что машинка будет готова через неделю. Однако позвонили через 3-и дня сообщили, что машинку можно забирать ! Дженсер-Люберцы - рулит ! Быстро работают. Вежливые менеджеры... на допы не раскручивают... своего мнения не навязывают. Так что рекомендую !

miropol2006
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.04.2008, 21:52

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение miropol2006 » 24.04.2008, 17:32

Вот и я влился в клуб Chevrolet. Недавно приобрёл новенькую Лачети. Несколько слов о салоне Дженсер-Люберцы. Вежливое обслуживание, никакого навязывания допов. Машину получил на десять дней раньше срока. Огромное спасибо менеджеру Тупицину Андрею. Это внимательный, вежливый специалист

Nikkey
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.10.2007, 00:11

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Nikkey » 16.08.2008, 10:32

Да я тоже брал машину в Дженсере. Обещали в течении 3 месяцев. Пришла через 2,5 недели. Доволен как слон был.
Из допов взял защиту и брызговики. Ставил сам.
В принципе работают очень адекватные люди. И менеджера хорошие и приемщики. Отдельный респект Волкову Олегу.
Изображение
Captiva 2,4 MT, Black, 7 seats

Стелла
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.2010, 12:08

#4 Отдали машину на ремонт, получили поюзанное авто с поврежден

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Стелла » 27.04.2010, 12:11

Мы столкнулись с большими проблемами, поставив свой автомобиль на ремонт в Дженсер Люберцы. Результат – иск в суд, который будет подан в самое ближайшее время!
Привозишь им автомобиль свой, а получаешь покоцанную машину. При этом еще хамят клиентам, бросают трубки и эксплуатируют машины, которые передаются им на ответственное хранение на время ремонта. Ах, да и еще «разводят» клиентов на деньги!
Мы обслуживались постоянно в этом салоне, бывало всякое, но последний случай просто поразил нас до глубины души. Поэтому хочется предупредить: если вы ставите свой авто в этот сервис, то нужно тщательно осматривать машину, когда забираете ее. Все повреждения фиксировать. Верят тут исключительно бумажкам!
21 марта мы поставили машину на ремонт после небольшого ДТП. Уже 23-го нам позвонили с сервиса и сказали, что на капоте обнаружена вмятина, которая не зафиксирована в акте приема автомобиля. Мастер приемщик утверждал, что если они начнут красить капот, то эта вмятина будет потом видна, а ремонт вмятины стоит 3 тысячи рублей. Я попросила приостановить ремонт авто и сказала, что приеду-посмотрю что там случилось. Через час мне снова позвонили и сказали, что они покрасят капот, и вмятины заметно не будет! (!!!!) Я настояла на своем. Приехала, посмотрела и попросила устранить! Где гарантия, что это не обычный развод на деньги???

Потом они позвонили, типа приезжайте, забирайте. 27 марта мы поехали за машиной. Я взяла с собой специалиста по покраске авто. Когда мы осматривали машину, оказалось, что покрасили некачественно, на капоте было пятно. При этом они постарались замаскировать его, облапав капот, чтобы эти недостатки не бросались в глаза.
Кроме того, на лобовом стекле появились два больших скола, один с трещиной. Сразу хочу отметить, что мы относимся к числу тех людей, которые очень тщательно следят за своей машиной и с трепетом к ней относятся. Не заметить наличие таких сколов мы просто не могли. Да и при приемке мастер не мог их не видеть – это однозначно! Они предложили мне за счет страховой устранить повреждения, свою помощь и скидки, я не согласилась!!!! Стали решать вопрос. Мне позвонил начальник кузовного цеха Андрей Звере и сказал, что, мол, такие сколы могли появиться только в результате эксплуатации авто и это явная ошибка мастера-приемщика и делать они ничего не намерены. На мое предположение, что машину эксплуатировали, но сказал что это невозможно. А как оказалось в итоге, вполне возможно!!!

Мы приехали уже 3 апреля забирать свою машину и думали дальше разбираться со стеклом… Когда приехали, нам сказали: Идите, смотрите машину. Привели нас к грязному авто, который был весь в пыли и в белых пятнах, похожих на побелку.

http://i020.radikal.ru/1004/f1/95592c881ae6.jpg

Поиздевались, наверное. Отправили машину на мойку. Мы ее прождали больше часа. Стали осматривать автомобиль, а там полный букет: новые сколы на лобовом стекле, царапина нового, только установленного и покрашенного ими бампера, скол на капоте, и сколы и царапины на крыле машины. Пятна белые оттирали с раствором растворителя и убеждать, что это так бывает после ремонта. Я все сфотографировала, и все описала в акте приемки-сдачи автомобиля (кроме этих пятен…о них я в акте к сожалению ничего не написала). Еще смотрите, они мухлюют с актами этими, не отдают оригиналы. Хотя обязаны.
Ну и, в конце концов, когда сели в машину, завели ее, посмотрели на одометр … километраж подрос на 4 км. Вот он и факт эксплуатации!!!... пусть они там до магазина ближайшего ездили или до Макдональдса, мне плевать. Объяснить показания одометра они смогли опять же только ошибкой мастера приемщика (оригинальная версия!!!)…но для нас все сразу встало на свои места!!!!
После этого Дженсер согласился устранить повреждения, указанные в акте приемки без суда. Мы договорились о времени сдачи своего авто им… а когда приехали, они снова начали мудрить…Те белые пятна, о которых шла речь выше оказались эмульсионной краской. Общались с нами как с преступниками, халявщиками, из-за которых они уволили своего сотрудника!!!! Мы развернулись и уехали. На следующий день, пообщались с директором сервиса, но он тоже «очень грамотным» оказался…Не договорились! А дальше в суд!!!!!!

Стелла
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.2010, 12:08

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Стелла » 30.04.2010, 10:03

им не стоит доверять свой автомобиль!!!! или по крайней мере, все тщательно осматривать при приеме авто!!! http://rutube.ru/tracks/3194319.html

Nikolai1985
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.07.2014, 12:38
Автомобиль: cruz

#6 Re: Дженсер-Люберцы

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Nikolai1985 » 11.07.2014, 12:49

Отдал машину на очередное ТО, поле 2 часов ожидания сказали что надо поменять масло в АКПП много стружки, согласился, после 3 месяцев коробка начала дергаться, т.к. не было времени ждать по записи поехал к другу в сервис. Сделали диагностику, масла мало и оно не менялось черное с запахом гари, пришлось менять срочно, как будет вести себя коробка посмотрим. Не советую приезжать в этот сервис,только если лампочки поменять за дорого. Только потратил время.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей