Атлант-М Балтика. Война обьявлена

Адреса, отзывы, цены
Сообщение
Автор
chibis
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.04.2007, 13:36
Откуда: Санкт-Петербург

#1 Атлант-М Балтика. Война обьявлена

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение chibis » 09.04.2007, 13:44

Расместил это сообщение в подфоруме Каптивы, но решил добавить и сюда поскольку проблема может коснуца каждого участника форума. Итак!
Хочу поделица теми чувствами и переживаниями, которые сопровождали приобретение моего нового афтомобиля.В Холдинге Атлант-М-Балтика (СПб, пр.Энергетиков) - далее именнуемый как Холдинг – 09.03.07 был приобретен новый автомобиль Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). Акт торжественного приема-передачи автомобиля в мою личную собственность прошел на неосвещенной площадке, вечером, под дождем в сопровождении нытья моей супруги и дочери. В связи с совокупностью данных факторов я, полностью доверяя моему контрагенту, Холдингу, я не придал особого значению тотальному обследованию доступных агрегатов автомобиля.
После недели эксплуатации автомобиля и ощущения придурковатого счастья от того, на чем теперь по дорогам передвигается моя задница, я прибыл на дачу, где автомобиль простоял без движения 40 часов. Моя попытка завести автомобиль и уехать восвояси закончилась провалом - аккумулятор был разряжен. Тщательный осмотр аккумулятора в компании еще 5 свидетелей показал, что АКБ является старым и бывшим в употреблении. Механические повреждения, загрязнения, отметки мелом, сделанные видимо тупыми электриками Холдинга, отклеившиеся от теплового воздействия этикетки - все говорило за то, что мне с новым автомобилем впарили беушную хрень.
Не теряя доверия к Холдингу, я на следующий день прибыл в Атлант на пр.Энергетиков, с четкой уверенностью в своей правоте и надеждой на доброе отношение ко мне как к старому клиенту со стороны приветливых и грамотных менеджеров Холдинга.
Каково же было мое изумление, когда на просьбу к начальнику отдела продаж Шевроле - г-ну Макарову Валентину, милейшему бодро-загорелому крепышу - устранить данную оплошность, мне было сказано примерно следующее: "Че те надо? Батарея стандартная? Стандартная. Движок заводица? Заводица. Будь счастлив, дорогой товарисч лох, шта вобще ездишь на такой машине. И будь нам благодарен по хроб жизни, урод (уверен, шта он так подумал, поскоку взгляд его был полон глумливого ехидства)." Попытки удостоверить остальных доступных манагеров Холдинга в подлоге и замене натолкнулись примерно на такую же реакцию. Все смотрели, отбегали в сторону, куда-то звонили, потом подбегали и говорили - Че те надо? ну и т.д. Отдавая дань искренности и зоркости манагеров Холдинга, должен отметить, шта ни одна сцука не пыталась утверждать и доказывать мне, шта аккумулятор новый. Мое третье посещение Атланта 03.04.07 с попытками достучаца до сердец манагеров Холдинга (Макарова и Кудряшова - знайте этих героев) и обрести веру в человечество закончилось диагностикой батареи. С нескрываемым трепетом я ожидал, шта щас мне вручат ключи от машины, принесут извенения и продемонстрируют новый установленный аккумулятор. Х№Й!
Мне вручили счет на 600 рублей за дозарядку аккумулятора и послали на все 3 буквы и 4 стороны. Мало того - утром после 8 часов стоянки автомобиля во дворе я обнаружил, шта напряжение на аккумуляторе упала до критического минимума с 14В до 12В.
Исходя из того, шта в результате откровенно циничных действий манагеров Холдинга моей вере в справедливость мироустройства был нанесен неисправимый ущерб и подорваны основы моего мировосприятия, обьявляю следущее.
Начиная с 04.04.07 я нахожусь в состоянии войны с Холдингом. Война с моей стороны будет вестись всеми возможными способами до полной и безоговорочной капитуляции Холдинга, которая должна быть закреплена Актом замены аккумулятора или возмещением всех видов ущерба, которые понесены действиями манагеров Холдинга.
В качестве первоочередных действий против противника моим Генеральным штабом планируется:
1. полное прекращение финансовых отношений с Холдингом (ни рубля врагу!);
2. информационные атаки на Холдинг по системе Интернет;
3. отказ от самостоятельного решения проблемы разряженного аккумулятора и активное использование программы GM Assistance (бесплатная эвакуация автомобиля и пассажиров за счет дилера с последующим ремонтом).
4. ведение агитационной работы среди действующих и потенциальных жертв Холдинга, в число которых входят и мои родственники и знакомые в количестве 5 автомобилей.

Обязуюсь приложить все возможные усилия, штобы мои действия принесли ущерб Холдингу гораздо выше стоимости одного нового аккумулятора - 2 500 рублей.
Победа будет за нами!

Всем, кому интересно развитие событий и мнения других участников автомобильного движения предлагаю смотреть сюда:
http://ski.spb.ru/conf/index.php?s=af19 ... 12483&st=0
победа будет за нами

DarkRevenger
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.04.2007, 21:35
Откуда: Питер

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение DarkRevenger » 11.04.2007, 23:06

Я являюсь счастливым обладателем Chevrolet Trail Blazer и обслуживаюсь в Атланте на Энергетиков. За пару лет сотрудничества недовольства у меня нет. Конечно, возникали разные ситуации, которые могли бы спровоцировать конфликт, но если не упираться по пустякам и "не переть как баран на новые ворота" - все решается быстро и качественно. Главное, что впоследствии тебя там рады видеть, а не устраивают процедуру осмотра автомобиля при приеме на сервис в течении нескольких часов, т.к. знают, что ожидать от тебя можно всего, что угодно. Так что дружелюбные отношения помогают существенно экономить и время и деньги, кстати, твои.
Клиентоориентированность хорошая и нужная вещь, но нужно понимать, что с другой стороны тоже люди и их тоже нужно уважать.
Вызывает удивление необходимость распространения данной проблемы на разных форумах. Г-н Чибис ищет сочувствия? Глупо. Судя по распространенной информации, Вы не желаете явиться на сервис и решить вопрос спокойно. Вы хотите кричать, топать ногами, шуметь. Надеетесь, что Вам бесплатно дадут аккумулятор? Ну а что, если каждый этого захочет? Они же не благотворительная организация.
По своему опыту скажу, когда я угробил по своему не знанию, достаточно дорогую деталь (трансмиссия), меня никто не послал на 3 буквы и не послал на 4 стороны. Спокойно объяснили что можно делать, что нельзя и заменили все по гарантии достаточно быстро.
А получилось так только потому, что я не пытался свою вину свалить на некомпетентность персонала или обвинить их в чем-то, а четко обрисовал ситуацию и вел себя как цивилизованный человек.
В результате, я продолжаю ездить на любимом авто, а г-н Чибис катается на эвакуаторе. :D
Удачи! Ни гвоздя, ни ГАИшника вам на дороге!

Аватара пользователя
Mihail
Мастер-класс
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 16.11.2005, 13:24
Автомобиль: Captiva 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Mihail » 12.04.2007, 00:40

DarkRevenger писал(а):но если не упираться по пустякам и "не переть как баран на новые ворота" - все решается быстро и качественно. Главное, что впоследствии тебя там рады видеть, а не устраивают процедуру осмотра автомобиля при приеме на сервис в течении нескольких часов, т.к. знают, что ожидать от тебя можно всего, что угодно. Так что дружелюбные отношения помогают существенно экономить и время и деньги, кстати, твои.

Я думаю впоследствии вряд ли человек снова обратится в этот сервис, выберет другой.

chibis
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.04.2007, 13:36
Откуда: Санкт-Петербург

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение chibis » 12.04.2007, 09:33

Г-н Чибис ищет сочувствия? Глупо. Судя по распространенной информации, Вы не желаете явиться на сервис и решить вопрос спокойно. Вы хотите кричать, топать ногами, шуметь. Надеетесь, что Вам бесплатно дадут аккумулятор? Ну а что, если каждый этого захочет? Они же не благотворительная организация.

Читайте, плиз, внимательно. Я являлся на сервис 4 раза, 1 раз прошел диагностику. Я был само дружелюбие до тех пор пока не понял, шта люди не заинтересованы решать мою проблему.
Я не требую аккум бесплатно - я за него заплатил, но заплатил за новый, а не за старую батарейку. и не я угробил агрегат. О чем вы пишете? О какой благотворительности? Правило есть такое - сначала думай, а потом говори.
Мне не нужно Вашего сочувствия. Я просто считаю, шта о беспределе по моему вопросу должно знать и быть предупреждено как можно больше людей, могущих оказаца в моей ситуации.
А проблему я буду решать самостоятельно без привлечения сочувствующих.
победа будет за нами

pavel07
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.07.2007, 00:39
Откуда: S-Peterburg

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение pavel07 » 11.07.2007, 00:45

Атлант М балтика на Энергетиков действительно плохой центр и туда лучше не обращаться.
Я когда покупал Lanos пытался забрать его три раза, а один раз более часа не могли найти машину и доп оборудование оплаченное не могли поставить сразу, не автосалон а базар какой-то!!!


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей