Тринити Моторс 14 км МКАД как он есть..

Адреса, отзывы, цены

Ведут ли себя так же остальные дилеры? Или Тринити мотрс это совсем плохо?

 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
_And_
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.10.2007, 00:18

#1 Тринити Моторс 14 км МКАД как он есть..

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение _And_ » 30.10.2007, 01:27

Добрый день всем, особенно тем, кто решил прикупить себе новый авто на Юго-востоке Москвы расскажу вам историю несостоявшейся покупки в этом салоне.. весной как всем людям мне захотелось новую машинку.. пришел в тринити с явным желанием уехать оттуда на новом автомобиле.. оказалось, что на них очередь, но мне пообещали в начале лета пригнать заказанную мной машину, оплатил залог и начал ждать… и тишина... за 2 недели до указанного в договоре срока позвонил им сам.. вроде как узнать где моя машина и как там вообще дела, на что получил ответ от менегера что все ок, мол ждите, за 1 день до указанного в договоре я опять им позвонил САМ.. менегер монотонным голосом сказал что " ах да.. Ваша машина задерживается и будет на следующей неделе.. " в принципе не фатально так как лето тока начиналось и морально я был готов к 2-3 неделям просрочки, НО подобные фразы после этого я слышал на протяжении всего лета и почти всей осени.. причем все время Я САМ звонил им.. они ни разу не удосужились набрать мой номер, в день когда машина должна быть, меня опять "отсылали" на неделю в перед.. и так на протяжении 5(ПЯТИ!!!) месяцев.. но как не парадоксально и это не самое ужасное, когда машину пригнали в конце октября.. она оказалась не в той комплектации и дороже, причем дороже не из за того что в нее что то добавили.. а потому что она "подорожала" причеместь официальное письмо разосланное GM своим дилерам поясняющего что машины заказанные до начала мая НЕ ДОРОЖАЮТ!!! причем в тринити никто и не отрицал этого.. говорили да есть, но вот ваша машина СЕГОДНЯ по прайсу "который вы можете посмотреть в рекламке около автомобиля в выставочном зале" (!) стоит столько то.. а то что написано у вас в договоре нас не волнует.. и точка(!)"автомобиль либо продается по той цене, которая вам указана либо мы возвращаем ваш залог…" вот так мы с ними поговорили.. в общем, в итоге, салон оказался отвратительным, мерзким, гнусным и подлым.. из принципа, просто потому, что там работают отвратительные, двуличные люди, которые доброжелательны только до момента внесения в их кассу залога за автомобиль, я отказался от этой машины и сейчас рассматриваю другие варианты машин.. но точно знаю, что в тринити ни нагой, ни я, ни кто либо из знакомых коим довелось услышать этот рассказ в полной объеме.. в связи с чем, уважаемые желающие постоять в очереди на автомобили GM, категорически не советую делать это в тринити-моторс.
П.С. я пытался купить у них OPEL, но я думаю так же они относятся и к покупателям Chevrolet так что будте бдительны.

SergeyZ
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.01.2008, 20:14
Откуда: Москва

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение SergeyZ » 01.06.2008, 00:10

Машину заказывали 20 августа 2007г. Цена в договоре была указана в у.е., с оплатой рублями по курсу ЦБ. Машина пришла в Мае 2008г. Цены уже пишут в рублях. Цена на автомобиль отличалась от цены по договору на 80000 рублей. За месяц до этого, когда стало понятно, что салон не сможет поставить автомобиль в срок, мы приехали в салон и поговорили - Как мы будем решать вопрос изменения цены? Менеджеры по продажам сказали, что теперь цена в рублях и платите по этой цене. То что в договоре написана цена в у.е., и цена в рублях будет меньше не кого не волнует. (Их понять можно они не могут изменить цену.) Если не нравится то тогда отказывайтесь от машины. Попросили встретиться с начальником отдела продаж а/м частным лицам. Он вышел и мы обсудили сним эту ситуацию. Он сразу предложил скидку в 40000 руб. Мы сказали, что этого мало. На что он ответил , что когда придет а/м поговорим конкретно. А/м пришел и мы поехали в салон договариваться. Перед этим предчувствуя тяжелый разговор в салоне попросили знакомого юриста ознакомиться с договором и поехать с нами. В салоне начались старые песни. Менеджеры предлагают купить машину за новую цену. Им вежливо отказывают и просят позвать нач. отдела продаж. Выходит другой мол.человек и предлагает скидку в 20000 руб. На вопрос почему так мало, кто он и где нач. отдела продаж? Он отвечает: нач. отдела продаж в отпуске, он менеджер по работе с корпоративными клиентами и и.о. нач. отдела продаж пока тот в отпуске. Мы представили нашего юриста и они обсуждали цену а/м. И.о. нач. отдела продаж говорит как по пластинке цена а/м столько, скидка 20000 руб. или покупаете или отказываетесь от а/м. Все покупают по новой цене. Мы ответили что мы не все, от а/м мы не откажемся и будем покупать его по старой цене. А пока напишем досудебную претензию. С претензией решили подождать пока не выйдет из отпуска нач. отдела продаж. Через неделю мы с юристом приехали в салон с твердым намерением или покупаем а/м по нашей цене или подаем досудебную претензию, а потом в суд. Нас пригласили в кабинет нач. отдела продаж (он же зам. генерального директора) для переговоров. Мы познокомили его снашим юристом. Он попросил её выйти и она вышла. (Как она потом объяснила, главное правило адвоката - не навреди, и нужно оставлять стороны договариваться наедине, если у них есть такое желание). Он посчитал и предложил нам цену а/м на 66000 руб. меньше, чем новая цена а/м., но больше на 14000 руб. чем по нашему договору. Нас это очень устроило (нам просто салон дал свою max скидку для корпоративных клиентов) и мы купили а/м за эту цену. Из этого следует: что нужно быть всегда спокойным и уравновешенным: не кричать и не ругаться, отстаивать свои права потребителя, пользоваться услугами юристов и адвокатов, внимательно читать договор (теперь у них в новом договоре пишут: цена а/м на момент покупки), и спорные вопросы решать не с менеджерами, а с их начальниками и руководителями. Каждый может решать вопросы только в рамках своих полномочий.

_And_
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.10.2007, 00:18

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение _And_ » 03.06.2008, 03:06

Столько времени прошло, а суть не изменилась :)
Уважаемый SergeyZ, поздравляю вас с покупкой нового авто! Полностью с вами согласен что "нужно быть всегда спокойным и уравновешенным: не кричать и не ругаться и т.д." но хотелось бы уточнить, что разговор я вел, в том числе, и с их начальником, разумеется, это все не входит в компетенцию простого менеджера, скидок мне не предлагали.. Как выяснилось позже в случае подобных подорожаний дилер получает разницу в цене этого автомобиля как премию к своему проценту, так что им это реально выгодно, повторюсь я покупал Opel и на него реально отпускные цены GM не поднимал, это известно достоверно и подтверждалось оф. письмом.. и в общем то не отрицалось руководством салона. На лицо хамство "зажравшихся" дилеров, не хорошо это, к тому же машина была совсем не эксклюзивная, так что портить свои нервы и время юристов и адвокатов я не стал.. кстати к декабрю эти машины уже были в свободной продаже, с подарками и скидками :wink:
Кстати, вопрос, Федеральный закон, в соответствии с которым цены были переведены на рубли введен в действие либо в июне, либо в июле 2007, каким образом в вашем договоре от 20 августа 2007г. цена оказалась в у.е.? это же явное нарушение законодательства со стороны тринити?
П.С. SergeyZ насчет цены вы не совсем правы, дилеры заключают договора по заранее согласованной с импортером цене и в большинстве случаев, на автомобили, договора поставки которых заключены до момента подорожания реализуются по старой цене, ну это в случае если автосалон не хочет кого-то «обмануть», что явно на лицо в случае тринити, а что касается "max скидок", "невозможности изменить цену", "новых записей в договорах", введение в заблуждение, это их главные проф. навыки :)
П.С. 2 В качестве примера, могу привести покупку авто у другого дилера, после подписания договора поставки, машина подорожала на 32 000, когда она пришла, кстати вовремя, я без всяких разговоров оплатил сумму указанную в договоре и забрал ее, мне не пришлось никому ничего напоминать, объяснять, доказывать, настаивать.. поэтому раз уж в нашей стране есть цивилизованные автосалоны которые в общем то заботятся о своих клиентах целиком и их нервах в частности, я думаю не стоит иметь дел с такими сомнительными конторками как тринити, и может быть, свершится чудо.. и все дилеры станут такими как им должно, но это мое ИМХО.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя