"АВТО СТИЛЬ" УФА
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.10.2008, 15:16
- Откуда: Авто Стиль
#1 "АВТО СТИЛЬ" УФА
Доброго времени суток, Вам!
Владельцы автомольного бренда Chevrolet, в данной теме Вы можете оставлять предложения по улучшению уровня обслуживания, претензии, нарекания, впечатления от посещения нашего автосалона.
Буду рада Вам помочь! В том числе можете задавать вопросы по а/м.
Владельцы автомольного бренда Chevrolet, в данной теме Вы можете оставлять предложения по улучшению уровня обслуживания, претензии, нарекания, впечатления от посещения нашего автосалона.
Буду рада Вам помочь! В том числе можете задавать вопросы по а/м.
С уважением, Марина Фролова,
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.05.2009, 22:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2)
- Откуда: г. Салават
#2
Был сегодня у Вас на ТО-1 (Капа 2,4) ну что сказать...впечатление какое то неоднозначное...вроде всё как бы и не плохо...но осадок остался...во первых при оформлении заказа озвучивалась стоимость ТО 7300руб. а в итоге вышло 7900руб. хотя никаких доп работ кроме тех что указаны в перечне ТО-1 не выполнялось. Во вторых просил проверить ранжировку муфты заднего привода...не сделали...вообще сказали что не знают что это такое. И третье...я указал что стучит что то в районе рулевой рейки при повороте руля...мастер (Валерий) принимавший авто это тоже услышал. Ну и что в итоге. Ответили что стучать то стучит, но как бы ещё не достаточно...типа когда совсем развалиться, тогда и приезжайте...нормально да. Вобщем вот так, я далеко не в восторге.
Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2) 7 мест Granada Black
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.05.2009, 22:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2)
- Откуда: г. Салават
#3
Спасибо за звонок. Радует что наши высказывания не остаются без внимания. Надеюсь что последующие визиты к Вам будут оставлять после себя только положительные впечатления...а предпосылки как мне показалось к этому есть.
Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2) 7 мест Granada Black
#4 "АВТО СТИЛЬ" УФА
Здравствуйте.
приезжал к вам на обслуживание по гарантии 16.05.2009г. и был очень сильно огорчен.
13.05.2009г. я по телефону записался на обслуживание по гарантии, у меня были некоторые проблемы с машиной. Ваш оператор (девушка, к сожалению не раслышал ее имени) приняла заявку на обслуживание по гарантии на 16.05.2009 в 13.00. Приехав к вам, из-за отсутствия специалиста по гарантийным случаям в выходные дни, мне отказали в обслуживании по гарантии. Хотя эта недоработка была работника вашей фирмы, то мою просьбу в обслуживании можно было и удовлетворить, а потом разобраться с вашим оператором. Такая неинформативность ваших операторов говорит о вашей несерьезности и такое обслуживание оставляет желать лучшего. Кататься из Салавата в Уфу и обратно наматывая по 360 км у меня нет особого желания и времени. Я бы не возмущался так, если бы при приеме заявки предупредили о таких правилах работы вашего сервис-центра. Я к вам приехал в первый раз и был сильно разочарован. Свой телефон при оформлении заявки я оставлял оператору, могли бы и предупредить.
До приобретения Каптивы был владельцем Ниссан Альмеры Классик и при обслуживании в Калина - авто в Уфе и в Стерлитамаке таких проблем не было, был всегда доволен.
Делайте выводы.
приезжал к вам на обслуживание по гарантии 16.05.2009г. и был очень сильно огорчен.
13.05.2009г. я по телефону записался на обслуживание по гарантии, у меня были некоторые проблемы с машиной. Ваш оператор (девушка, к сожалению не раслышал ее имени) приняла заявку на обслуживание по гарантии на 16.05.2009 в 13.00. Приехав к вам, из-за отсутствия специалиста по гарантийным случаям в выходные дни, мне отказали в обслуживании по гарантии. Хотя эта недоработка была работника вашей фирмы, то мою просьбу в обслуживании можно было и удовлетворить, а потом разобраться с вашим оператором. Такая неинформативность ваших операторов говорит о вашей несерьезности и такое обслуживание оставляет желать лучшего. Кататься из Салавата в Уфу и обратно наматывая по 360 км у меня нет особого желания и времени. Я бы не возмущался так, если бы при приеме заявки предупредили о таких правилах работы вашего сервис-центра. Я к вам приехал в первый раз и был сильно разочарован. Свой телефон при оформлении заявки я оставлял оператору, могли бы и предупредить.
До приобретения Каптивы был владельцем Ниссан Альмеры Классик и при обслуживании в Калина - авто в Уфе и в Стерлитамаке таких проблем не было, был всегда доволен.
Делайте выводы.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.10.2008, 15:16
- Откуда: Авто Стиль
#5 СКИДКА НА ТО
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые участники клуба, рада Вам сообщить о действие скидки на Техническое обслуживание!
Ударим по ценам!
только в ДЕКАБРЕ и только в автосалоне АВТО СТИЛЬ
ТО-1 - скидка 5% на запчасти;
ТО-2 - скидка 10% на запчасти;
ТО-3 и последующие - скидка 15% на запчасти
Успей подготовить свою любимую к Новому году!
Уважаемые участники клуба, рада Вам сообщить о действие скидки на Техническое обслуживание!
Ударим по ценам!
только в ДЕКАБРЕ и только в автосалоне АВТО СТИЛЬ
ТО-1 - скидка 5% на запчасти;
ТО-2 - скидка 10% на запчасти;
ТО-3 и последующие - скидка 15% на запчасти
Успей подготовить свою любимую к Новому году!
С уважением, Марина Фролова,
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.10.2008, 15:16
- Откуда: Авто Стиль
#6 С НОВЫМ ГОДОМ!
Уважаемые участники клуба!
Считанные дни остались до наступления Нового 2010 года!
2009 г. для многих был годом испытаний и проверки на выносливость, так пускай уходящий год унесет все проблемы и заботы!
А Тигренок порадует Вас новыми открытиями и успехами!
От всего сердца желаю Вам здоровья, удачи, успехов во всех Ваших начинаниях!
Помните — Вас всегда ждут дома! Берегите себя на дорогах.
Р.S. Пусть у каждого под новый год случится хоть и маленькое, но чудо...
Считанные дни остались до наступления Нового 2010 года!
2009 г. для многих был годом испытаний и проверки на выносливость, так пускай уходящий год унесет все проблемы и заботы!
А Тигренок порадует Вас новыми открытиями и успехами!
От всего сердца желаю Вам здоровья, удачи, успехов во всех Ваших начинаниях!
Помните — Вас всегда ждут дома! Берегите себя на дорогах.
Р.S. Пусть у каждого под новый год случится хоть и маленькое, но чудо...
С уважением, Марина Фролова,
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.10.2008, 15:16
- Откуда: Авто Стиль
#8
Rustam писал(а):как быстро у вас приходят ПТС на машины?
Доброго времени суток!
В течение суток в идеальном порядке, максимум в течение 3-х дней после поступления денежных средств на счет, но как правило большая часть автомобилей в наличии уже с ПТС.
С уважением, Марина Фролова,
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
менеджер по работе с клиентами
тел. 8 (347) 292 75 75 (доб. 128)
#9 Re: "АВТО СТИЛЬ" УФА
Здравствуйте. Меня зовут Карманова Марина, я являюсь менеджером по работе с клиентами.Отвечу на интересующие Вас вопросы касающиеся работы автосалона АвтоСтиль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей