Загорелся значок двигателя

Все про Lanos
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_Antibiotic_
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.04.2008, 10:59

#1 Загорелся значок двигателя

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение _Antibiotic_ » 14.04.2008, 11:10

Добрый день всем. Взял lanos 10 дней назад, пробег 1200, все было хорошо, но появились две маленькие проблеммы, мазолящие глаза и уши :) Первая: при пуске на холодную, начинает свистеть ремень, какой не пойму (наверное генератора), подтянуть? и второе два дня назад на приборной загорелась лампочка "чек энджин" (оранжевая такая :) ), с ней то что делать, у меня до lanosa была девятка, так там эта лампочка горела практически постоянно, сказали забить, а здесь что делать. И еще вопросик, нужно ли при пробеге 3000 менять масло или это просто развод в сервисе, и надо "наезжать" положенных 10-15 тыщ?

Аватара пользователя
Hellraiser
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.08.2007, 21:40
Автомобиль: Lanos
Откуда: Химки

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Hellraiser » 15.04.2008, 17:32

По поводу горящей "Контрольной лампы системы управления двигателем" - при работающем двигателе укаывает на неисправность в сис. упр. двиг. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Длительная эксплуатация авто с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

По поводу замены масла: желательно его поменять, потому что оно является обкаточным... Сильно увеличится износ двигателя

Аватара пользователя
_Antibiotic_
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.04.2008, 10:59

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение _Antibiotic_ » 16.04.2008, 11:03

Огромное спасибо за совет :)

Лёлик
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.05.2008, 21:12
Откуда: Москва

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Лёлик » 07.06.2008, 21:35

Просто хочу добавить к сказанному...! Если горит CHEK, лучше продиагностировать ( ЭБУ ) на сервисе! Скорее всего это КАТАЛИЗАТОР! Если это так, пусть меняют! У меня подобное проблема . Я езжу так. Как только загорится, останавливаюсь и сбрасываю клему АКБ. ( 10 мин. ) И сново- в путь! Но мне протестировали . И обнаружели именно эту ошибку. А вообще причина может быть разная. Даже из-за АКБ, ослабление натяжения генератора, и. т. д. ( механики сами так объяснили) Так что лучше протестировать ( особенно в первый раз )

Лёлик
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.05.2008, 21:12
Откуда: Москва

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Лёлик » 02.07.2008, 21:30

Как раз был на СТО. Диагноз подтвердился! Это катализатор! Уже заказали! Через десять дней должны поменять! Хоть что-то они могут по нормальному!

Аватара пользователя
Димаs
Форумчанин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21.06.2008, 01:46
Откуда: Санкт-Петербург

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Димаs » 04.09.2008, 00:27

Лёлик писал(а):Как раз был на СТО. Диагноз подтвердился! Это катализатор! Уже заказали! Через десять дней должны поменять! Хоть что-то они могут по нормальному!


А катализатор то поменяли? я уже два месяца жду... сказали еще как минимум столькоже...

Лёлик
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.05.2008, 21:12
Откуда: Москва

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Лёлик » 08.09.2008, 20:48

Ещё нет! Уже 2995км намотал. Так и езжу (рискую) . Как только загорится, так снимаю клему. Так до следующего раза. Пока ни слуху..., ни духу. Обещали позвонить, как только придут. Но.... Наверное ещё не пришли....? :(

Аватара пользователя
Sharki
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.09.2008, 12:03
Откуда: Самара

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Sharki » 25.09.2008, 09:06

Проехал после покупки 350 км. Заправлялся только на "Роснефти". И вот загорелся, блин. Позвонил диллеру, сказали "Ничего страшного, подъедете 1 октября и за 10 минут устраним". До этого ездил на "десятке" и датчик горел постоянно в течении двух лет. Во всех сервисах говорили, что это "глюк" отечественной электротехнической промышленности. Так как я читал этот форум до покупки машины, то мысленно был готов к этому.
Вообще то я не специалист по этим гравицапам.

Лёлик
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.05.2008, 21:12
Откуда: Москва

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Лёлик » 30.09.2008, 19:41

Если определят катализатор..., то только менять. Иначе.....- так и придёться ездить с горящим чеком.

venom
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.2008, 14:02
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение venom » 01.10.2008, 18:36

Уже и под евро 3, появились нормальные прошивки...и больше никаких чеков! :D


Вернуться в «Lanos»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей