Загорелся значок двигателя
- _Antibiotic_
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 10:59
#1 Загорелся значок двигателя
Добрый день всем. Взял lanos 10 дней назад, пробег 1200, все было хорошо, но появились две маленькие проблеммы, мазолящие глаза и уши Первая: при пуске на холодную, начинает свистеть ремень, какой не пойму (наверное генератора), подтянуть? и второе два дня назад на приборной загорелась лампочка "чек энджин" (оранжевая такая ), с ней то что делать, у меня до lanosa была девятка, так там эта лампочка горела практически постоянно, сказали забить, а здесь что делать. И еще вопросик, нужно ли при пробеге 3000 менять масло или это просто развод в сервисе, и надо "наезжать" положенных 10-15 тыщ?
- Hellraiser
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.08.2007, 21:40
- Автомобиль: Lanos
- Откуда: Химки
#2
По поводу горящей "Контрольной лампы системы управления двигателем" - при работающем двигателе укаывает на неисправность в сис. упр. двиг. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Длительная эксплуатация авто с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
По поводу замены масла: желательно его поменять, потому что оно является обкаточным... Сильно увеличится износ двигателя
По поводу замены масла: желательно его поменять, потому что оно является обкаточным... Сильно увеличится износ двигателя
- _Antibiotic_
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 10:59
#4
Просто хочу добавить к сказанному...! Если горит CHEK, лучше продиагностировать ( ЭБУ ) на сервисе! Скорее всего это КАТАЛИЗАТОР! Если это так, пусть меняют! У меня подобное проблема . Я езжу так. Как только загорится, останавливаюсь и сбрасываю клему АКБ. ( 10 мин. ) И сново- в путь! Но мне протестировали . И обнаружели именно эту ошибку. А вообще причина может быть разная. Даже из-за АКБ, ослабление натяжения генератора, и. т. д. ( механики сами так объяснили) Так что лучше протестировать ( особенно в первый раз )
#5
Как раз был на СТО. Диагноз подтвердился! Это катализатор! Уже заказали! Через десять дней должны поменять! Хоть что-то они могут по нормальному!
#6
Лёлик писал(а):Как раз был на СТО. Диагноз подтвердился! Это катализатор! Уже заказали! Через десять дней должны поменять! Хоть что-то они могут по нормальному!
А катализатор то поменяли? я уже два месяца жду... сказали еще как минимум столькоже...
#7
Ещё нет! Уже 2995км намотал. Так и езжу (рискую) . Как только загорится, так снимаю клему. Так до следующего раза. Пока ни слуху..., ни духу. Обещали позвонить, как только придут. Но.... Наверное ещё не пришли....?
#8
Проехал после покупки 350 км. Заправлялся только на "Роснефти". И вот загорелся, блин. Позвонил диллеру, сказали "Ничего страшного, подъедете 1 октября и за 10 минут устраним". До этого ездил на "десятке" и датчик горел постоянно в течении двух лет. Во всех сервисах говорили, что это "глюк" отечественной электротехнической промышленности. Так как я читал этот форум до покупки машины, то мысленно был готов к этому.
Вообще то я не специалист по этим гравицапам.
#9
Если определят катализатор..., то только менять. Иначе.....- так и придёться ездить с горящим чеком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей