Замена масла или первое ТО?
#11
Да дело не в запчастях. Я повредил элементы кузова. А значит повод слететь с гарантии. Да ещё и порог самостоятельно заделал. Короче.... не повезло!
-
- Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22.02.2009, 17:05
#12
Езди 10000 и не ломай голову, а то лишние бабки только заплатишь, ну представим если даже что то случится с двигателем тебе все равно все починят, потомучто обязательное ТО-10000 км, а не 3000км, так что не парься, а катайся!!!
#13
Спасибо за пожелание...! Не давно был на СТО, по поводу замены катализатора.... Заменили по наряду. Да же колёса проверили , что бы не отвалились..... (акция GM) Но что-то мне всёравно расхотелось у них проходить Т/О. На врят-ли они что-то будут менять бесплатно.... Эти найдут сотни причин, что бы за счёт клиента....dkbaklajan писал(а):Езди 10000 и не ломай голову, а то лишние бабки только заплатишь, ну представим если даже что то случится с двигателем тебе все равно все починят, потомучто обязательное ТО-10000 км, а не 3000км, так что не парься, а катайся!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 01:22
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
#14
Как работник дилерского центра правда не Джи Эм могу тебе сказать что из-за порога никто не снимет тебя с гарантии это не законно хотя многие дилеры этим пользуются из-за того что большинство наших сограждан юридически не грамотны Более того даже непрохождение ТО не является поводом для снятия с гарантии главное доказать что повреждение вызвано заводским дефектом а не неправильной эксплуатацией
#15
В том-то и дело, что редко когда удаётся доказать свою правоту..... Одно то, что да же в рем/зону не пускают...., уже нарушение прав потребителя..... Что уж говорить о большем...Ланосоклубень писал(а): Более того даже непрохождение ТО не является поводом для снятия с гарантии главное доказать что повреждение вызвано заводским дефектом а не неправильной эксплуатацией
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 01:22
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
#16
Вот насчет ремзоны ты неправ Ни один сервисный центр (нормальный) не должен допускать клиента в ремзону это нарушение правил техники безопасности А следить за ремонтом своего авто можно и по телевизору или через окно как правило это есть у всех дилеров Вы ж не требуете быть рядом с мастером когда отдаете телевизор или мобильник в ремонт А вот насчет доказательств своей правоты существуют компетентные органы в которые надо обращаться если есть подозрения в том что вас обманывают и тогда все может решиться в вашу сторону
#17
А я и имел это ввиду... Да! Правильно! По Т/Б-не положено! Но наблюдать-не запрещается. А у моего дилера-даже смотреть нельзя (не предусмотрено) Когда я проходил Т/О-1 на гарантийной СТО "ОКА" , там всё делали в моём присутствии. Сам начальник присутствовал... Зато всё по честному. И мне и им выгодно.... А тут что....? Кот в мешке...? Нервотрёпка...?Ланосоклубень писал(а): А вот насчет доказательств своей правоты существуют компетентные органы в которые надо обращаться если есть подозрения в том что вас обманывают и тогда все может решиться в вашу сторону
#18
А не кто не обращал внимания на свой пробег? Просто мне кажется что счетчик реально врет. на днях буду проверять по навигатору. Но предварительная оценка, это однозначно он врет на процентов 40. Я не физичиски ни теоритически не мог накатать столько, сколько у меня показывает спидометр. Да и знакомая тоже, ездит только на работу не так далеко а пробег за 8 месяцев за сорокет... чушь полная.
-
- Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22.02.2009, 17:05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей