Работа климата на Каптиве
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#1 Работа климата на Каптиве
Стал замечать, что в мороз климат дует только горячим в любом положение (ручное / автомат), кроме Lo. В Lo дует холодным. Другой температуры не выдавал, ни в ручном, ни в автомате.
Сегодня полдня проторчал в сервисе. Машина новая, 2 тыщи проехала. Технический эксперт проблему для начала признал. Загнали в цех, сняли бордачок. Действительно, заслонка печки перекидывается сразу полностью между Lo и 18.
Блок нашей печки тупой. Хуже, чем в Антаре - с него нельзя получить никакой инфы, его нельзя перепрошить. Только чуть-чуть подиагностировать - поизменять направления потоков, вкл-выкл рециркуляции и т.д.
Когда машина нагрелась, то стало работать нормально - крутишь температуру в ручном режиме - моторчик ступенчато отрабатывает.
Выгнали на мороз - через час опять тоже самое - полная перекладка заслонки.
Стали думать, что делать. Попросил завести такое же соседнее ведро, стоявшее на морозе. Завели с некоторым трудом (посажен акум был и стартер не работал толком). Тоже самое. Прямо слышно, как при повороте регулятора, моторчик жужжит достаточно долго, и всё, потом не жужжит
Решили, что это такая бага-фича, и что надо связываться с GM тех. хотлайном, который сидит в Венгрии и, конечно, по выходным не работает. Будем ждать понедельника.
А у вас как? попробуйте при -15 порегулировать температуру в ручном режиме на климате - будет что-то меняться?
В общем, глобальный концерн "Дрова" полностью себя оправдывает...
з.ы. у Антар тоже были какие=то косячки, но там можно перепрошить климат, и баг уходил.
з.з.ы. Сервис у Шевроле так се... Вменяемых мало. Хотя они есть.
Сегодня полдня проторчал в сервисе. Машина новая, 2 тыщи проехала. Технический эксперт проблему для начала признал. Загнали в цех, сняли бордачок. Действительно, заслонка печки перекидывается сразу полностью между Lo и 18.
Блок нашей печки тупой. Хуже, чем в Антаре - с него нельзя получить никакой инфы, его нельзя перепрошить. Только чуть-чуть подиагностировать - поизменять направления потоков, вкл-выкл рециркуляции и т.д.
Когда машина нагрелась, то стало работать нормально - крутишь температуру в ручном режиме - моторчик ступенчато отрабатывает.
Выгнали на мороз - через час опять тоже самое - полная перекладка заслонки.
Стали думать, что делать. Попросил завести такое же соседнее ведро, стоявшее на морозе. Завели с некоторым трудом (посажен акум был и стартер не работал толком). Тоже самое. Прямо слышно, как при повороте регулятора, моторчик жужжит достаточно долго, и всё, потом не жужжит
Решили, что это такая бага-фича, и что надо связываться с GM тех. хотлайном, который сидит в Венгрии и, конечно, по выходным не работает. Будем ждать понедельника.
А у вас как? попробуйте при -15 порегулировать температуру в ручном режиме на климате - будет что-то меняться?
В общем, глобальный концерн "Дрова" полностью себя оправдывает...
з.ы. у Антар тоже были какие=то косячки, но там можно перепрошить климат, и баг уходил.
з.з.ы. Сервис у Шевроле так се... Вменяемых мало. Хотя они есть.
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Работа климата на Каптиве
MTU писал(а):Стал замечать, что в мороз климат дует только горячим в любом положение (ручное / автомат), кроме Lo. В Lo дует холодным. Другой температуры не выдавал, ни в ручном, ни в автомате...
А что же он должен выдавать, если в салоне дубак? LO - это принудительное охлаждение без учёта датчика т-ры в салоне, все другие цифры - это желаемая температура в салоне, а не температура подаваемого воздуха. Подаваемый воздух может зависить только от т-ры ОЖ, уличной т-ры и оборотов вентилятора. Поставил 18 (или 22, 25 итп): пока датчик в салоне не почувствет эту температуру, то заслонка будет закрыта:
Вот если бы она и на прогретом салоне не реагировала, то что-то явно неисправно (были похожие темы).MTU писал(а):...Когда машина нагрелась, то стало работать нормально - крутишь температуру в ручном режиме - моторчик ступенчато отрабатывает...
Датчику в салоне стало холодно, заслонка перенаправляет весь поток воздуха через радиатор печки. ЧТД!MTU писал(а):...Выгнали на мороз - через час опять тоже самое - полная перекладка заслонки...
Можешь сам продиагностировать: берёшь уличный термометр, оставляешь его на несколько часов (на ночь) в салоне (например, в подстаканнике), смотришь на этот градусник и температуру за бортом (должны быть примерно одинаковые показания в пределах 2_4градусов), заводишь авто, ставишь т-ру в салоне на 18 и катаешься примерно час, смотришь на градусник - если т-ра на твоём градуснике, например, уже +26, ты уже снял шапку, перчатки, куртку, свитер...сидишь уже в одной майке и тебе всё равно жарко, а воздух так и дует горячий, то неисправность присутствует (скорее всего датчик салонной т-ры сдох).
Что правда, то правда! Интересно, что же им ответит Главный офисMTU писал(а):...з.з.ы. Сервис у Шевроле так се... Вменяемых мало. Хотя они есть.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#3 Re: Работа климата на Каптиве
DJR3000 писал(а):Что правда, то правда! Интересно, что же им ответит Главный офисMTU писал(а):...з.з.ы. Сервис у Шевроле так се... Вменяемых мало. Хотя они есть.
Такое впечатление, что не читаем прежде, чем написать большой ответ: говорю же, он в РУЧНОМ режиме так работает. А не должен. В ручном режиме эта крутилка должна просто гонять заслонку как при обычной системе, без контроля, что подтверждается тем, что в тепле всё так работает.
И, кстати, да - если поставить в автомате на 18, то он и через 2 часа будет дуть только горячим и на достаточно высоких оборотах вентилятора.
У тебя климат? Сходи, попробуй. Потом расскажешь. А лучше сними бордачок и посмотри на заслонку. Ну или хотя бы послушай, как меняется звук потока при разных режимах. Поможешь делу )
з.ы. как работает климат - я в курсе - я работаю в автомобильной индустрии, первичная комплектация
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Работа климата на Каптиве
Я, конечно, не все знаю, что происходит с печкой топикстартера, но скорее всего проблемы не существует. У нас такой же дубильник, как и на всей европейской - вчера утром заводился при -29, сегодня чуть теплее. Минус 15 это уже тепло, по нынешним меркам. И в такую теплую погоду мне для прогрева салона надо преодолеть два-три утренних средних пути. Т.е. к тому моменту, как я приехал в пункт назначения, у меня магнитола еще не проигрывает низких частот, а печка молотит на полную. Крутилка установлена на 18С. И только если поездить по пробкам км 8-10 примерно, то вентилятор постепенно начинает сбавлять скорость.
Так что уважаемый коллега, понаблюдайте внимательнее - прогревается ли салон до заданной температуры. Есть предположение, что Вы просто не дожидаетесь. Салон в каптиве большой, а тепло- шумоизоляция - так себе.
Так что уважаемый коллега, понаблюдайте внимательнее - прогревается ли салон до заданной температуры. Есть предположение, что Вы просто не дожидаетесь. Салон в каптиве большой, а тепло- шумоизоляция - так себе.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#5 Re: Работа климата на Каптиве
asp писал(а):Я, конечно, не все знаю, что происходит с печкой топикстартера, но скорее всего проблемы не существует. У нас такой же дубильник, как и на всей европейской - вчера утром заводился при -29, сегодня чуть теплее. Минус 15 это уже тепло, по нынешним меркам. И в такую теплую погоду мне для прогрева салона надо преодолеть два-три утренних средних пути. Т.е. к тому моменту, как я приехал в пункт назначения, у меня магнитола еще не проигрывает низких частот, а печка молотит на полную. Крутилка установлена на 18С. И только если поездить по пробкам км 8-10 примерно, то вентилятор постепенно начинает сбавлять скорость.
Так что уважаемый коллега, понаблюдайте внимательнее - прогревается ли салон до заданной температуры. Есть предположение, что Вы просто не дожидаетесь. Салон в каптиве большой, а тепло- шумоизоляция - так себе.
Ну, блин, я же не об этом - я же не про автоматический режим, а про ручной! У меня, кстати, допшумка стоит. Поэтому с изоляцией всё ок. Но в пробках у меня реально очень жарко. Даже при вентиляторе в совсем минимуме.
А проблема есть - даже по мнению мастеров ненормальный это алгоритм. Видимо, это не баг, а фича такая GMовская, с которой надо теперь бороться будет
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Работа климата на Каптиве
Я всё прочитал так, как написано и именно по этому дал большой ответ с комментариями.MTU писал(а):Такое впечатление, что не читаем прежде, чем написать большой ответ...
Климат работает по датчику салонной температуры во всех режимах, кроме Lo и Hi. Крутилка температуры во всех режимах крутит цыфры на табло, а не заслонку. В ручном режиме можно самостоятельно менять направление потока воздуха и скорость вентилятора. Откуда данные, что не должен?MTU писал(а):...говорю же, он в РУЧНОМ режиме так работает. А не должен. В ручном режиме эта крутилка должна просто гонять заслонку как при обычной системе, без контроля...
MTU писал(а):...У тебя климат? Сходи, попробуй. Потом расскажешь. А лучше сними бордачок и посмотри на заслонку. Ну или хотя бы послушай, как меняется звук потока при разных режимах. Поможешь делу )
У меня климат и я уже всё расписал с подробностями.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#7 Re: Работа климата на Каптиве
DJR3000 писал(а):Климат работает по датчику салонной температуры во всех режимах, кроме Lo и Hi. Крутилка температуры во всех режимах крутит цыфры на табло, а не заслонку. В ручном режиме можно самостоятельно менять направление потока воздуха и скорость вентилятора. Откуда данные, что не должен?MTU писал(а):...говорю же, он в РУЧНОМ режиме так работает. А не должен. В ручном режиме эта крутилка должна просто гонять заслонку как при обычной системе, без контроля...MTU писал(а):...У тебя климат? Сходи, попробуй. Потом расскажешь. А лучше сними бордачок и посмотри на заслонку. Ну или хотя бы послушай, как меняется звук потока при разных режимах. Поможешь делу )
У меня климат и я уже всё расписал с подробностями.
Нет, это не так. иначе бы он в теплом помещении работал бы как хотел, а в теплом он нормально отрабатывает - крутишь ручку - ходит заслонка. Климат должен только в режиме "Авто" сам регулировать температуру. Если авто не включено он должен переходить просто в ручной режим, где ты регулируешь как на обычной печке "тепло-холодно".
Иначе я просто в пробке сжарюсь в итоге
Ну так что, можешь послушать, посмотреть, как у тебя климат сейчас работает на морозе на прогретой машине в автоматическом и ручном режиме?
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Работа климата на Каптиве
MTU писал(а):Нет, это не так. иначе бы он в теплом помещении работал бы как хотел, а в теплом он нормально отрабатывает - крутишь ручку - ходит заслонка. Климат должен только в режиме "Авто" сам регулировать температуру. Если авто не включено он должен переходить просто в ручной режим, где ты регулируешь как на обычной печке "тепло-холодно".
Иначе я просто в пробке сжарюсь в итоге
Ну так что, можешь послушать, посмотреть, как у тебя климат сейчас работает на морозе на прогретой машине в автоматическом и ручном режиме?
Может быть климатконтроль где-то и работает так, как ты хочешь, но в Капе работает именно так, как я написал выше. Две зимы уже так работает. Повторюсь: когда прогреется салон до указанной температуры заслонка начинает реагировать на изменение температуры крутилкой температуры. Знаешь почему? Заслонку регулирует блок климата, который считывает показания с датчика температуры в салоне. Прямого привода (типа трос) между крутилкой температуры и заслонкой нет. В Капе режим "Авто" отличается от ручного только тем, что в "Авто" климат сам перераспределяет воздушные потоки, регулирует скорость вентилятора, включает\отключает кондей и включает\отключает рециркуляцию(летом).
Если у тебя реально жара в машине, то у тебя что-то с датчиком салонной т-ры. Метод проверки читай выше.
ЗЫ. Погоди, ты ещё летом приятно удивишься, когда у тебя ноги будет жарить, а с носа сасульки свисать
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#9 Re: Работа климата на Каптиве
DJR3000 писал(а):Может быть климатконтроль где-то и работает так, как ты хочешь, но в Капе работает именно так, как я написал выше. Две зимы уже так работает. Повторюсь: когда прогреется салон до указанной температуры заслонка начинает реагировать на изменение температуры крутилкой температуры. Знаешь почему? Заслонку регулирует блок климата, который считывает показания с датчика температуры в салоне. Прямого привода (типа трос) между крутилкой температуры и заслонкой нет. В Капе режим "Авто" отличается от ручного только тем, что в "Авто" климат сам перераспределяет воздушные потоки, регулирует скорость вентилятора, включает\отключает кондей и включает\отключает рециркуляцию(летом).
Если у тебя реально жара в машине, то у тебя что-то с датчиком салонной т-ры. Метод проверки читай выше.
ЗЫ. Погоди, ты ещё летом приятно удивишься, когда у тебя ноги будет жарить, а с носа сасульки свисать
это не работа, а полная херня. сколько ей надо? три часа, чтобы начать реагировать? нам такой хоккей не нужен Если они это подтвердят, то проще вернуть им машину То, что нет тросика, не значит, что нельзя регулировать тем же шаговым двигателем, только по нормальному алгоритму.
а у же если и летом горячий воздух идет, то нах это надо вообще. точно надо было Антару брать. А лучше Кугу
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 29.05.2011, 22:25
- Автомобиль: HY iX35CRDI, AUDI A4TFSI
- Откуда: СВАО. Отрадное
#10 Re: Работа климата на Каптиве
у меня "климат" . косяк такой же. жутко бесит. считаю работу климата не верной в ручном режиме...
объясню
я понимаю, что в режиме "авто" все по датчику или датчикам, пока там прогреется..пока он заметит..ну его в пень
с нынешними за -20 , сел в авто..режим "Хай"..все офигенно..но через 15 минут он мне не вперся..я же в пальто.шапке.шарфе. варежках. А в лицо лепит кипяток , да и самому уже жарко от одежды...ладно,ставим не хай и не 29+ , а 20 или 18..а в лицо как лепил кипяток ,так и лепит.Это наитупейшая работа ПЕЧКИ..это же функция простой печки..тут климат не нужен..и все его программы....т.е. банально нельзя в ручном режиме получить примерно ту температуру исходящего воздуха,которую хочешь.
Просто пример..в ваз2101 комбинацией синей и красной ручки можно получать все режимы температур...в ручном режиме климата должно быть тоже самое...это мое мнение.
у брата вольва S40 ...там в ручном режиме можно что угодно отрегулировать...очень удобно. был до этого пассат, там тоже было нормуль. мне так думается..что режим "авто" как бы и не отключается наряду с этим придурашным режимом обдува стекла +КОНДЕЙ...выдумал идиот((( жаль что такие мелочи узнаешь уже купив авто ((((
спасает только перенаправление в ноги или минимальной скоростью вентилятора сейчас.
объясню
я понимаю, что в режиме "авто" все по датчику или датчикам, пока там прогреется..пока он заметит..ну его в пень
с нынешними за -20 , сел в авто..режим "Хай"..все офигенно..но через 15 минут он мне не вперся..я же в пальто.шапке.шарфе. варежках. А в лицо лепит кипяток , да и самому уже жарко от одежды...ладно,ставим не хай и не 29+ , а 20 или 18..а в лицо как лепил кипяток ,так и лепит.Это наитупейшая работа ПЕЧКИ..это же функция простой печки..тут климат не нужен..и все его программы....т.е. банально нельзя в ручном режиме получить примерно ту температуру исходящего воздуха,которую хочешь.
Просто пример..в ваз2101 комбинацией синей и красной ручки можно получать все режимы температур...в ручном режиме климата должно быть тоже самое...это мое мнение.
у брата вольва S40 ...там в ручном режиме можно что угодно отрегулировать...очень удобно. был до этого пассат, там тоже было нормуль. мне так думается..что режим "авто" как бы и не отключается наряду с этим придурашным режимом обдува стекла +КОНДЕЙ...выдумал идиот((( жаль что такие мелочи узнаешь уже купив авто ((((
спасает только перенаправление в ноги или минимальной скоростью вентилятора сейчас.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей