Работа климата на Каптиве

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#161 Re: Работа климата на Каптиве

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение Wintt » 24.12.2013, 14:58

Адекватность климата - дело сугубо индивидуальное. На чужие впечатления полагаться нельзя.
лично меня после сузучьего "климата" здесь устраивает абсолютно все.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Kamikadze
Форумчанин
Сообщения: 60
Возраст: 49
Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
Откуда: Санкт-Петербург

#162 Re: Работа климата на Каптиве

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение Kamikadze » 24.12.2013, 15:47

С момента покупки авто в Корее (и до недавнего времени) климат "работал" только при "ручном" выставлении параметров FATC. Как оказалось, перетерся один из проводов под панелью о металл и замыкал на массу, отчего "горел" соответствующий предохранитель. Проблему устранил, работа климата восстановилась. Потом заметил, что актуатор (привод заслонки под бардачком) реагирует на ручку температуры не совсем адекватно (в крайние положения становиться "ранее" нужных показаний). Позавчера, сняв бардачок, обратил внимание, что при положении "LO" заслонка в вертикальном положении, при 18 град. - уже в горизонтальном. И все...!
Что это может быть - проблемы с актуатором или с самим блоком FATC?

Аватара пользователя
smoke
Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
Автомобиль: Captiva LT
Откуда: Красноярск

#163 Re: Работа климата на Каптиве

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение smoke » 24.12.2013, 18:47

Да, у меня та же проблема!
В ручном режиме климат что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!

На предыдущей машине (тойота премио 2004 года) в аналогичном режиме климат плавно менял температуру выдуваемого в салон воздуха от прохладной на 18, до горячей на Hi.
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#164 Re: Работа климата на Каптиве

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение Wintt » 24.12.2013, 18:51

Господа, вам на прошивку необходимо попасть.
smoke писал(а):что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
этого не должно быть
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
shoonari
Мастер-класс
Сообщения: 777
Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
Откуда: Зеленоград

#165 Re: Работа климата на Каптиве

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение shoonari » 24.12.2013, 23:59

ну почему же?
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее

Аватара пользователя
Kamikadze
Форумчанин
Сообщения: 60
Возраст: 49
Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
Откуда: Санкт-Петербург

#166 Re: Работа климата на Каптиве

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение Kamikadze » 25.12.2013, 07:58

shoonari писал(а):ну почему же?
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее

Значит, "виноват" датчик температуры (в салоне)?

Iguanaman
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2013, 10:16
Автомобиль: SY Kyron

#167 Re: Работа климата на Каптиве

#167',this.href); return false;">##167 Сообщение Iguanaman » 25.12.2013, 10:38

Wintt писал(а):Господа, вам на прошивку необходимо попасть.
smoke писал(а):что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
этого не должно быть

Перепрошивка устранит эту проблему?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#168 Re: Работа климата на Каптиве

#168',this.href); return false;">##168 Сообщение Wintt » 25.12.2013, 12:24

Iguanaman писал(а):
Wintt писал(а):Господа, вам на прошивку необходимо попасть.
smoke писал(а):что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
этого не должно быть

Перепрошивка устранит эту проблему?

Ну что б это совсем совсем понять наверняка, нужно изучить все темы по климаты.
Я понял что проблемы возникавшие у народа с климатом этой перепрошивкой убирались.
Но это поверхностное утверждение... как бы " из того что запомнилось"
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#169 Re: Работа климата на Каптиве

#169',this.href); return false;">##169 Сообщение DJR3000 » 25.12.2013, 13:35

Kamikadze писал(а):
shoonari писал(а):ну почему же?
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее

Значит, "виноват" датчик температуры (в салоне)?

Виновата погода. :D
Выставляя крутилкой т-ру вы выставляете ЖЕЛАЕМУЮ т-ру в салоне, а не подаваемую температуру из воздуховодов. Если у датчика т-ра меньше 18, то климат естественно будет греть или жарить. :pardon: Т.к. всё работает "штатно", то прошивкой это не исправить, но в поиске есть тема как можно это модернизировать. :wink:
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#170 Re: Работа климата на Каптиве

#170',this.href); return false;">##170 Сообщение Arcady » 25.12.2013, 14:20

Из прочитанного я понял, что у некоторых форумчан озадаченных данной темой, климат работает по принципу утюга, который регулирует температуру нагрева подошвы путём изменения продолжительности включения тэна на полную мощность. Фигачит кипятком, а когда температура достигает установленной, дует прохладным. Лично в моей машине печка греет по другому принципу. Если в машине +18, а я крутанул ручку на +28 (не помню, какая там максимальная) или вообще на "МАКС", то из дефлекторов, разумеется будет дуть кипятком. А если включу на +19, то дуть будет просто тёплым. В результате нагонит +19 и будет поддерживать. Описываю поведение климата в ручном режиме. Автоматом никогда не пользовался.


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей