А теперь по порядку. Либо ушлый первый хозяин, либо дилер (склоняюсь к дилеру, ибо хозяин знакомый друга) Залил он прошивку, та которая не показывает ЧЕК если цепи грм растянулись и не показывает ошибки по катализаторам. Итого цепи растянулись. Динамика особо не просела, признаков особых не было, кроме непонятного звука при оборотах 2000-2500. О которых я тут писал - и мне отписали, что похоже это защита картера или еще что незначительное. Цепи растянулись - на этих оборотах чуть детонация появилась, которая не особо заметно, но она есть, так же из-за цепи изменилась фаза газо распределения. От чего масло начало гнать в глушак. Катализаторы все ТРИ были живыми. Они то (особенно передний первый) брали на себя все по очистке выхлопа. Дыма не было из глушака. Началось маслянное голодание 6 и чуть-чуть 5 шатуна. 6 из-за особенности подачи масла - совсем было хреновенько. В следствии чего провернуло вкладыш шатуна. Сам коленвал не пострадал, ничего вроде за собой не потащил. Итого ремонт встает в круглую сумму. Цепи грм, катализаторы, вкладыши шатунов и шлифовка колена. + масло, антифриз, различные герметики, прокладки и т.д.
З.ы по динамике все было тип-топ. По расходу 14-15 город. Дыма не было. Был звучок - шелест или хз как его назвать. Есть видео - темой ниже.
З.ы.ы. спасибо Ивану и Павлу. Машина сейчас у них на ремонте
Прошивка от Дилера - цепи - провернуло вкладыши. Капа 3.2
- tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#2 Re: Прошивка от Дилера - цепи - провернуло вкладыши. Капа 3.
А вот эти все выводы
это ты просто так вангонул, или делалась какая-то экспертиза двигателя после проворота вкладышей?
Откуда уверенность про голодание из-за цепей, уровень масла был низкий? О катализаторах, которые брали на себя..... как-то всё это за уши притянуто, не?
Просто у меня тоже проворачивало вкладыш шатуна, при этом цепи стояли новые, уровень масла - на максимуме, гари сильно машине не давал, просто в один прекрасный момент на скорости 40-50 при спокойной езде по городу хрусть и застучало.... диллеры, которые потом капиталили движок так и не выяснили причину проворота вкладышей, но цепи точно были в порядке и никаких прошивок кроме евро-2 не накатывалось. Цепи кстати и сейчас те же стоят, уже год прошел с момента капиталки...
CamRam писал(а):..................................
От чего масло начало гнать в глушак. Катализаторы все ТРИ были живыми. Они то (особенно передний первый) брали на себя все по очистке выхлопа. Дыма не было из глушака. Началось маслянное голодание 6 и чуть-чуть 5 шатуна. 6 из-за особенности подачи масла - совсем было хреновенько. В следствии чего провернуло вкладыш шатуна. .................................
это ты просто так вангонул, или делалась какая-то экспертиза двигателя после проворота вкладышей?
Откуда уверенность про голодание из-за цепей, уровень масла был низкий? О катализаторах, которые брали на себя..... как-то всё это за уши притянуто, не?
Просто у меня тоже проворачивало вкладыш шатуна, при этом цепи стояли новые, уровень масла - на максимуме, гари сильно машине не давал, просто в один прекрасный момент на скорости 40-50 при спокойной езде по городу хрусть и застучало.... диллеры, которые потом капиталили движок так и не выяснили причину проворота вкладышей, но цепи точно были в порядке и никаких прошивок кроме евро-2 не накатывалось. Цепи кстати и сейчас те же стоят, уже год прошел с момента капиталки...
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
Клубная карта 0085
-
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.01.2015, 23:31
- Автомобиль: Captiva c100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: Прошивка от Дилера - цепи - провернуло вкладыши. Капа 3.
У меня было все тоже самое кроме вкладыша. Прошивка такая же.
Так же в один прекрасный день сдохли катализаторы потому что выкидывало масло в них, уровень был всегда выше на 2 мм. Каты выбили и поставили назад.
После этого случая динамика начала ухудшаться в течении полугода, до того момента когда машина вообще перестала разгонятся, чек явил себя на приборке. Фотки после ремонта я скидывал в теме про цепи, разница с новой цепью в 1см. Чек загорается на этой прошивке, просто смещаются его условия возникновения.
Так же в один прекрасный день сдохли катализаторы потому что выкидывало масло в них, уровень был всегда выше на 2 мм. Каты выбили и поставили назад.
После этого случая динамика начала ухудшаться в течении полугода, до того момента когда машина вообще перестала разгонятся, чек явил себя на приборке. Фотки после ремонта я скидывал в теме про цепи, разница с новой цепью в 1см. Чек загорается на этой прошивке, просто смещаются его условия возникновения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей