блокировка ключа зажигания в режиме D
#1 блокировка ключа зажигания в режиме D
всем доброго времени суток.на Каптиве с-100 данная функция не активна, не предусмотрена заводом изготовителем. после некоторых событий(укатилась машина, отделался легким испугом))) в данной функции вижу смысл. желающих по умничать или тех кто ни когда не забывает переключать на "Р" не хочу видеть в этой теме.
тема для тех кто хочет активировать функцию блокировки ключа зажигания во всех режимах кроме "Р".
может уже кто то делал подобное, подключайтесь и коллективным разумом мы победим эту заморочку!
тема для тех кто хочет активировать функцию блокировки ключа зажигания во всех режимах кроме "Р".
может уже кто то делал подобное, подключайтесь и коллективным разумом мы победим эту заморочку!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
scout писал(а):.....на Каптиве с-100 данная функция не активна, не предусмотрена заводом изготовителем. ....... желающих по умничать или тех кто ни когда не забывает переключать на "Р" не хочу видеть в этой теме.
тема для тех кто хочет активировать функцию блокировки ключа зажигания во всех режимах кроме "Р".
может уже кто то делал подобное, подключайтесь и коллективным разумом мы победим эту заморочку!
Для начала и в С140 этого нет, и не раз я тоже в торопях оставлял в Д и уходил... без ручника....
Мысль далее: по образованию я технарь (МИРЭА в СССР) и большой опыт конструктором, разработка эл-ки и тд. Вот с колокольни этого - пусть кому-то ни какого опыта я и порассуждаю.
Вы понимаете как устроена механическая блокировка от поворота ключа назад? Это конструкция, минимум с электромагнитом управляемой сигналом... уже первый наворот=разработать электронику или "содрать" с другого типа авто. Есть ли такие в шевролетах -хорошо, возможно и механически по креплениям и их замок зажигания подойдет с минимум доработками. Если в шевронах такого нет(я без понятия) то почти кирдык. Про электронику... сигнал P,D,R,N "гуляет" в кан шине, вытяните его оттуда как сигнал 0 или 1 ??? Ладно можно искать расшифровалки от сигналок которые вытянут , но переделать механически замок это как говорил Жиглов (в известном фильме) поставит тысячу раз это в тупик.
Вы образование имеете техническое?, к железу, электронике отношение какое? Вы обладаете навыками разработки конструкций, тут даже миниатюрных? У Вас есть доступ к высокотехнологичной обработке металлов, проще скажу = подход к токарям и фрезеровщикам высокой квалификации?
И это только надводная часть айсберга = такого "хочу".
Я желаю успеха, вполне возможно если увлечься и вдруг перерыв кучу авто, вдруг попадёт замок зажигания который встанет в капу.
Пример хотелки(в каптиву) технически и конструктивно сложнее(чем замок), но на пару предприятий в стране освоенных и без проблем доразработанных на любое авто с образца детали. Так вот пример в полном тупике и не только организационно-финансовом.
Такие "пропуски" в голове с установкой в Р я решил привычкой, рефлексом: по поводу и без я дёргаю крючек=кнопка ручника. Да и в лачетти часто езжу, соотетственно ручник также дергаю
Хэээ я и поворотник автоматически включаю, а не пантую и вычисляю тут мигать , а тут не мигать=вдруг кто-то за чмо сочтет Знал многих "не чмо" у которых тока колеса мятые вдоль дороги памятниками стоят.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#3 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
Подсказка.... можно обойтись только электроникой и с замком зажигания не мудрить... При выкл авто, определяется что не "Р" и звуковой и(или) световой сигнал. "Разбудит" однозначно и минимум доделок. Даже "Р" можно не вытягивать из КАН.... просто микрик поставить
Я однозначно делать не буду, мне не проблема... безусловный рефлекс уже выработан = цобака Павлова
А так вообще если пепельница полна надо просто планировать и мечтать о другой тачке ГЛ или ГЛК на пример
Я однозначно делать не буду, мне не проблема... безусловный рефлекс уже выработан = цобака Павлова
А так вообще если пепельница полна надо просто планировать и мечтать о другой тачке ГЛ или ГЛК на пример
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#4 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
спасибо за мнение, учту.
тема не закрыта!
жду более оптимистических идей.
тема не закрыта!
жду более оптимистических идей.
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#5 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
scout писал(а):спасибо за мнение, учту.
тема не закрыта!
жду более оптимистических идей.
при бесключевом варианте барашек невозможно повернуть в выключенное положение, если селектор не в Р. Вероятно, это можно реализовать не очень сложным способом и для ключа.
броненосец в потемках
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#6 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
Александр Владимирович писал(а):при бесключевом варианте барашек невозможно повернуть в выключенное положение, если селектор не в Р. Вероятно, это можно реализовать не очень сложным способом и для ключа.
А интересно в положении "N" барашек даст выключить. У меня машина в гараже всегда на нейтралке и ручнике , да и ещё где тоже иногда на N , a иногда на Р . Просто паркинг(обязательно дублирую с ручником) не хочется "напрягать" после такого случая (не со мной). viewtopic.php?f=68&p=277306#p277306 viewtopic.php?f=68&p=277708#p277708 Видя на чертеже как это сопливо устроено.
Кстати возможно вот у вас механическая блокировка поворота ключа, о чем я писал про мех-доделку. viewtopic.php?f=68&p=320337#p320337 Я фотку имею в виду.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#7 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
zakalbasil писал(а):Александр Владимирович писал(а):при бесключевом варианте барашек невозможно повернуть в выключенное положение, если селектор не в Р. Вероятно, это можно реализовать не очень сложным способом и для ключа.
А интересно в положении "N" барашек даст выключить. У меня машина в гараже всегда на нейтралке и ручнике , да и ещё где тоже иногда на N , a иногда на Р . Просто паркинг(обязательно дублирую с ручником) не хочется "напрягать" после такого случая (не со мной). viewtopic.php?f=68&p=277306#p277306 viewtopic.php?f=68&p=277708#p277708 Видя на чертеже как это сопливо устроено.
Кстати возможно вот у вас механическая блокировка поворота ключа, о чем я писал про мех-доделку. viewtopic.php?f=68&p=320337#p320337 Я фотку имею в виду.
в N пишет на дисплее "переведите селектор в Р" и не дает выключить замок. Есть ли у нас "механическая доделка", как вы выразились, не знаю, не лазал туда
броненосец в потемках
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: блокировка ключа зажигания в режиме D
Александр Владимирович писал(а):....в N пишет на дисплее "переведите селектор в Р" и не дает выключить замок.....
Понятно, такое ограничение ими установленное мне совсем не нравится. Оно понятно для безопасности они принуждают ставить машину в Р, но если бы это Р было абсолютно надежным
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей