Сдохла капа
#1 Сдохла капа
Помогите советом. Ситуация следующая. Заглох на трассе, не заводилась, отогнали к ОД, думали что-то с ремнем привода, ошибались. Вчера съездил в салон, сказали отсутствие масла в двигателе. Уточню, пробег 70к, на все ТО езжу исправно и во время, ТО каждые 15к. Причину маслянного голодания не уточняют, ссылаются что должен мол был сам проверять, от манеры едзы могло кончиться и бла бла... Но как же датчик давления масла, да и в принципе никогда такого не было чтобы масло было ниже уровня... Намекают на дорогостоящий ремонт и мол 2 месяца без машины. Посоветуйте может кто сталкивался с таким и как вести себя в такой ситуации... Может подключать юристов, и если у кого есть знакомые рекомендуйте. Обмолвлюсь, машине в апреле будет 3 года, пробег 70, грубо говоря 65км в день, можно сказать что машина стоит и такие проблемы. Заранее всем спасибо за советы и помощь
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.01.2016, 17:23
- Автомобиль: Sonata
- Откуда: Бирюсинка, м. Щелковская
- Контактная информация:
#2 Re: Сдохла капа
bitol писал(а):Помогите советом. Ситуация следующая. Заглох на трассе, не заводилась, отогнали к ОД, думали что-то с ремнем привода, ошибались. Вчера съездил в салон, сказали отсутствие масла в двигателе. Уточню, пробег 70к, на все ТО езжу исправно и во время, ТО каждые 15к. Причину маслянного голодания не уточняют, ссылаются что должен мол был сам проверять, от манеры едзы могло кончиться и бла бла... Но как же датчик давления масла, да и в принципе никогда такого не было чтобы масло было ниже уровня... Намекают на дорогостоящий ремонт и мол 2 месяца без машины. Посоветуйте может кто сталкивался с таким и как вести себя в такой ситуации... Может подключать юристов, и если у кого есть знакомые рекомендуйте. Обмолвлюсь, машине в апреле будет 3 года, пробег 70, грубо говоря 65км в день, можно сказать что машина стоит и такие проблемы. Заранее всем спасибо за советы и помощь
Очень неодназначная ситуация. датчик давления масла может и не загораться, конструктивно так сделан, поэтому проверка уровня масла на совести владельца. это кстати прописано в мануале. вообще надо проверять уровень масла раз в 500 км. были случаи, когда дилеры на ТО вообще не меняли масло или меняли через раз, хотя должны были при каждом ТО. по этой причине масло после 15 тыс. км начинало сильно угарать и соответсвенно уровень быстро падает. это трудно будет доказать. ту либо ремонтировать у дилера либо ремонтировать у неофициалов. и там и там за свои деньги. либо попробовать судиться, но думаю шансы очень малы.
"БЕРС-АВТО"
10% скидка на все виды работ при первом посещении!
Подробности: http://www.bers-auto.ru/
Тел.: +7 (495) 741-22-06
г. Москва, ВАО, ул. Бирюсинка д.1/18 стр.26.
10% скидка на все виды работ при первом посещении!
Подробности: http://www.bers-auto.ru/
Тел.: +7 (495) 741-22-06
г. Москва, ВАО, ул. Бирюсинка д.1/18 стр.26.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Сдохла капа
Нормальный ОД всегда меняет масло,это сказки из 90-х.Каждый пост виден на камерах и все механики об этом знают.
Если у клиента возникнут подозрения, он всегда может посмотреть , что с его машиной делали,сервис менеджер тоже заинтересован в этом ,что делают его подопечные.
Если у клиента возникнут подозрения, он всегда может посмотреть , что с его машиной делали,сервис менеджер тоже заинтересован в этом ,что делают его подопечные.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Сдохла капа
История непонятная , что бы совр авто при пробеге 70т сожрал масло в ноль ., и лампочка еще почему то не горела кто то что то мутит -или ремонтники или автор ветки.
Что тут посоветуешь.... за маслом следить надо , но это поздно уже...
Только соболезнования
А отсудить при том как описана проблема невозможно..
Что тут посоветуешь.... за маслом следить надо , но это поздно уже...
Только соболезнования
А отсудить при том как описана проблема невозможно..
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#5 Re: Сдохла капа
Да капа вообще "волшебная" машина. У меня есть 2 примера по поводу заглохла и по поводу масла.
1. После замены цепей у меня все было нормально, ехала хорошо. И тут бац, заглохла на трассе, крутит стартер как будто в холостую. Отогнал к мастеру - нет компрессии, скинули голову - керамика катализаторов под клапанами. Сняли вкладыши коленвала - задиры, мастер сказал из-за маслянного голодания (ну да, хорошо пару раз просирал уровень). Итог - капиталка. Теперь у же в строю.
2. У друга точно такая же как у меня Капа. Масло не жрала. От замены до замены не подливал. После моего случая стоим около его машины, болтаем, говорю следи за маслом обязательно, иначе будешь тож капиталить. Он решил проверить, на щупе масла нет. Купили канистру GMa и залили 3,5л.!!!!!!! Во как.
А лампа давления не горела. Вот был бы датчик уровня...
1. После замены цепей у меня все было нормально, ехала хорошо. И тут бац, заглохла на трассе, крутит стартер как будто в холостую. Отогнал к мастеру - нет компрессии, скинули голову - керамика катализаторов под клапанами. Сняли вкладыши коленвала - задиры, мастер сказал из-за маслянного голодания (ну да, хорошо пару раз просирал уровень). Итог - капиталка. Теперь у же в строю.
2. У друга точно такая же как у меня Капа. Масло не жрала. От замены до замены не подливал. После моего случая стоим около его машины, болтаем, говорю следи за маслом обязательно, иначе будешь тож капиталить. Он решил проверить, на щупе масла нет. Купили канистру GMa и залили 3,5л.!!!!!!! Во как.
А лампа давления не горела. Вот был бы датчик уровня...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#6 Re: Сдохла капа
Такое вот замечал на других авто(на капе до такого не довожу ).... При старении масла, при падении уровня ниже(но ещё не "пустого" картера) изменяется звук двигателя. И если не ходить постоянно в наушниках(как половина населения в метро), то странно как все это не различают, не слышат владельцы своих коней . Можно посмеяться, но я замечаю "мягкий" звук на свежем масле и "жёсткость", "металлический скрежет" когда масло уже пора менять. Ну например на бывшей моей лачетти на свежем масле гидрокомпенсатор(один или два хз) на свежем масле при запуске никогда не звучат, а на "изношенном масле" при запуске ооочень долго звучат и перестают при почти полном прогреве. И чем больше "износ" масла тем дольше цокают компенсы, заменил масло и всё пропало опять до срока. На другой лаче не так заметно, её не так укатывают Почему с компенсами такое, точно понять не могу. На капе аналогично различие по звуку ДВС улавливаю, компенсы пока на масо не реагируют. Ну вообще всю сознательную авто жиззь всё делаю сам в своих авто...
Ооо нет один раз не сам = решил заправить кондей(лачи своей-бывшей) рядом с домом (вывеска на доме быта=заправка авто кондеев). Мастер показался охх...ым профи... Результат писец(какой пока не знаю) кондею через неделю кайфа от холодка, в лаче кончился. Изучив тему кондея я понял , что лажанулся, что надо было ехать в специализированный или опять самому. Кондей до сих пор не работает. И если до этого мужлана сипело остаточное давление с нипеля, то через ту неделю тишина. А заправил бы грамотно....
Касаемо , что масло сейчас меняют, а не разводят. Сосед со старым Прадо 4.8 рассказал. Приехал на сервис (не ОД конечно) привез две канистры масла. Отдают машину и одну полную канистру.... Это чо дебилы там работают или как : 8л заправка.
Ооо нет один раз не сам = решил заправить кондей(лачи своей-бывшей) рядом с домом (вывеска на доме быта=заправка авто кондеев). Мастер показался охх...ым профи... Результат писец(какой пока не знаю) кондею через неделю кайфа от холодка, в лаче кончился. Изучив тему кондея я понял , что лажанулся, что надо было ехать в специализированный или опять самому. Кондей до сих пор не работает. И если до этого мужлана сипело остаточное давление с нипеля, то через ту неделю тишина. А заправил бы грамотно....
Касаемо , что масло сейчас меняют, а не разводят. Сосед со старым Прадо 4.8 рассказал. Приехал на сервис (не ОД конечно) привез две канистры масла. Отдают машину и одну полную канистру.... Это чо дебилы там работают или как : 8л заправка.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#7 Re: Сдохла капа
Совершенно такие же ощущения. На свежем масле работает мягче. Когда уровень прилично опускается - громче.
К слову, товарищу я посоветовал проверить уровень именно из-за звука. У него еще и гидронатяжитель цепи шумел - понятно почему. После долива звук пропал.
К слову, товарищу я посоветовал проверить уровень именно из-за звука. У него еще и гидронатяжитель цепи шумел - понятно почему. После долива звук пропал.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Сдохла капа
Не знаю, у кого как, но моя машина масло поджирает с новья. Думаю, это связано с тем, что часто раскручиваю двигатель. Вообще, у меня и не было ни одного автомобиля, чтобы масло не приходилось подливать.
Так вот еще до замены цепей уровень упал ниже меток и стало отчетливо слышно клапаны и, возможно, натяжитель. После держу уровень минимум до середины щупа, да и то всего пару раз так опускал.
Так вот еще до замены цепей уровень упал ниже меток и стало отчетливо слышно клапаны и, возможно, натяжитель. После держу уровень минимум до середины щупа, да и то всего пару раз так опускал.
- crazy angel
- Новичок
- Сообщения: 28
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 21.12.2012, 01:41
- Автомобиль: Captiva 2.4 MT +ГБО Digitronic
- Откуда: Архангельск
#9 Re: Сдохла капа
Также вставал на трассе . Движок просто не реагировал на газ. прогорел поршень. 300км обратно ехал на трех горшках, доливая с каждой заправки(ушло 6 литров) . Но я сразу после остановки влил литр масла(из запасов) и прокрутил двигатель ....
Captiva 2.4 MT +ГБО Digitronic+E2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей