Вопрос про работу кондиционера.

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
webcrew
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.12.2007, 13:38

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение webcrew » 06.06.2008, 23:27

не не, я про бред в смысле невозможности самостоятельно решать когда и куда будет дуть кондей а когда нет ....

Alexander
Мастер-класс
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13.04.2007, 12:57

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Alexander » 06.06.2008, 23:44

:) :) С тем же вопросом можно обратиться к датчикам дождя и освещенности - напрягают оба девайса...

webcrew
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.12.2007, 13:38

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение webcrew » 07.06.2008, 01:24

Про датчик дождя не могу сказать ниче плохого - как только научился подруливать им путем передергивания колечка частоты - нет необходимости дергать палку :)
а вот с датчиком света ты прав :) туча -ночь, фонарь - день :)
особенно раздражает после установки ксенона - каждое зажигание лампы есть укорачивание Йия Жизни :)

Артём
Профи
Сообщения: 276
Возраст: 41
Зарегистрирован: 27.11.2007, 23:13
Автомобиль: Captiva, 3.2, 7 мест
Откуда: Москва

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Артём » 07.06.2008, 08:49

Alexander писал(а)::) :) С тем же вопросом можно обратиться к датчикам дождя и освещенности - напрягают оба девайса...

Датчиком дождя доволен на все сто. Как правильно здесь сказали, надо просто выбирать колесиком подходящий режим.
Что касается датчика света, то я, садясь в машину, включаю противотуманки. Автоматически включаются фары. Почему именно противотуманки включаю, а не фары. А потому, что тогда при заглушении двигателя фары выключатся автоматически по системе "дорога домой", т.е. секунд через 20 (надо посмотреть в мануале). А если включать фары, то после выключения двигателя они будут гаснуть по системе "предохранение от разрядки аккума", а это уже минут 10 (опять же, надо в мануале уточнить). Я для себя решил, что буду всегда ездить с фарами, так лучше видно меня в любую погоду, и датчик света не уменьшает ресурса ксенона.
3,2 Linen Beige 7 мест

Фанат
Завсегдатай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05.06.2008, 11:03
Откуда: г.Ярославль

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Фанат » 09.06.2008, 15:45

При подаче воздуха в ноги и на лобовое включается кондей,при этом разгон тяжелее(тупее) и жрет соответственно больше,зимой то кондей нафиг не нужен,по этому и спрашиваю у тех ,кто эксплуатировал авто зимой.
У меня до этй, Фокус 2 был,там при подачи воздуха на лобовик кондей тоже включался,но его можно было выключить кнопкой.А при +4 и ниже он вообще не включался ,только индикация включения кондея загоралась.
Chevrolet Captiva 2.4 МКПП 7-мест 2008г.

SSid
Завсегдатай
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.09.2007, 12:11
Автомобиль: Captiva (2007) 2,4 А7Т-7 Black
Откуда: Москва

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение SSid » 09.06.2008, 17:03

Фанат писал(а):зимой то кондей нафиг не нужен,по этому и спрашиваю у тех ,кто эксплуатировал авто зимой.


Что-то непонятное происходит. 8() Кондиционер включается:
1) при принудительном его включении (АС, кажется)
2) при включении автомата и тепле.
При этом загорается "снежинка".

Зимой ставишь нужную температуру и скорость (или авто) - снежинки на дисплее нет.

PS Поступление части воздуха на лобовое и боковые предусмотрено при любом направлении обдува...
=====
С уважением,
Сергей
------
Captiva (2007) 2,4 А7Т-7 Black

Аватара пользователя
Paha
Завсегдатай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06.04.2008, 12:11
Откуда: Москва

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Paha » 09.06.2008, 19:54

Единственный минус по работе обдува-это нельзя пустить воздух только на лобовуху,что печально,но зимой будет не заметно,т.к.температура рабочая внутри 23,что не скажется на комфорте)))
3.2 AT 7мест Zest Brown

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение PAL » 09.06.2008, 20:58

Paha писал(а):Единственный минус по работе обдува-это нельзя пустить воздух только на лобовуху,что печально

Изображение
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White

CaptOwner
Профи
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.03.2007, 17:47
Откуда: Питер

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение CaptOwner » 01.07.2008, 14:41

К 20 тыскм заметил такую весчь - катаюсь в сухую жаркую погоду, кондей включен, глушу-оставляю машинку на полчаса-час, после чего запускаю горячий движок - кондей включается (тк не вырубал его) и почти сразу же появляется запотевание по низу лобового стекла и начинает дуть влажным жаром - через пару минут запотевание пропадает и воздух становится холодным.
Это нормальное явление или косячОк очередной вылез?
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Comrades » 01.07.2008, 15:49

CaptOwner писал(а):К 20 тыскм заметил такую весчь - катаюсь в сухую жаркую погоду, кондей включен, глушу-оставляю машинку на полчаса-час, после чего запускаю горячий движок - кондей включается (тк не вырубал его) и почти сразу же появляется запотевание по низу лобового стекла и начинает дуть влажным жаром - через пару минут запотевание пропадает и воздух становится холодным.
Это нормальное явление или косячОк очередной вылез?


После того как машина заглохла теплообменник кондиционера всё ещё холодный - на нём выступает конденсат. Часть его стекает куда следует, а часть остаёться. После того как машину опять завести вся эта влага и дует в салон. Отсюда и запотевание, чувство сырости и дискомфорта.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей