Вопрос про работу кондиционера.
#11
не не, я про бред в смысле невозможности самостоятельно решать когда и куда будет дуть кондей а когда нет ....
#13
Про датчик дождя не могу сказать ниче плохого - как только научился подруливать им путем передергивания колечка частоты - нет необходимости дергать палку
а вот с датчиком света ты прав туча -ночь, фонарь - день
особенно раздражает после установки ксенона - каждое зажигание лампы есть укорачивание Йия Жизни
а вот с датчиком света ты прав туча -ночь, фонарь - день
особенно раздражает после установки ксенона - каждое зажигание лампы есть укорачивание Йия Жизни
-
- Профи
- Сообщения: 276
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 27.11.2007, 23:13
- Автомобиль: Captiva, 3.2, 7 мест
- Откуда: Москва
#14
Alexander писал(а)::) С тем же вопросом можно обратиться к датчикам дождя и освещенности - напрягают оба девайса...
Датчиком дождя доволен на все сто. Как правильно здесь сказали, надо просто выбирать колесиком подходящий режим.
Что касается датчика света, то я, садясь в машину, включаю противотуманки. Автоматически включаются фары. Почему именно противотуманки включаю, а не фары. А потому, что тогда при заглушении двигателя фары выключатся автоматически по системе "дорога домой", т.е. секунд через 20 (надо посмотреть в мануале). А если включать фары, то после выключения двигателя они будут гаснуть по системе "предохранение от разрядки аккума", а это уже минут 10 (опять же, надо в мануале уточнить). Я для себя решил, что буду всегда ездить с фарами, так лучше видно меня в любую погоду, и датчик света не уменьшает ресурса ксенона.
3,2 Linen Beige 7 мест
#15
При подаче воздуха в ноги и на лобовое включается кондей,при этом разгон тяжелее(тупее) и жрет соответственно больше,зимой то кондей нафиг не нужен,по этому и спрашиваю у тех ,кто эксплуатировал авто зимой.
У меня до этй, Фокус 2 был,там при подачи воздуха на лобовик кондей тоже включался,но его можно было выключить кнопкой.А при +4 и ниже он вообще не включался ,только индикация включения кондея загоралась.
У меня до этй, Фокус 2 был,там при подачи воздуха на лобовик кондей тоже включался,но его можно было выключить кнопкой.А при +4 и ниже он вообще не включался ,только индикация включения кондея загоралась.
Chevrolet Captiva 2.4 МКПП 7-мест 2008г.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 16.09.2007, 12:11
- Автомобиль: Captiva (2007) 2,4 А7Т-7 Black
- Откуда: Москва
#16
Фанат писал(а):зимой то кондей нафиг не нужен,по этому и спрашиваю у тех ,кто эксплуатировал авто зимой.
Что-то непонятное происходит. 8() Кондиционер включается:
1) при принудительном его включении (АС, кажется)
2) при включении автомата и тепле.
При этом загорается "снежинка".
Зимой ставишь нужную температуру и скорость (или авто) - снежинки на дисплее нет.
PS Поступление части воздуха на лобовое и боковые предусмотрено при любом направлении обдува...
=====
С уважением,
Сергей
------
Captiva (2007) 2,4 А7Т-7 Black
С уважением,
Сергей
------
Captiva (2007) 2,4 А7Т-7 Black
#17
Единственный минус по работе обдува-это нельзя пустить воздух только на лобовуху,что печально,но зимой будет не заметно,т.к.температура рабочая внутри 23,что не скажется на комфорте)))
3.2 AT 7мест Zest Brown
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#18
Paha писал(а):Единственный минус по работе обдува-это нельзя пустить воздух только на лобовуху,что печально
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#19
К 20 тыскм заметил такую весчь - катаюсь в сухую жаркую погоду, кондей включен, глушу-оставляю машинку на полчаса-час, после чего запускаю горячий движок - кондей включается (тк не вырубал его) и почти сразу же появляется запотевание по низу лобового стекла и начинает дуть влажным жаром - через пару минут запотевание пропадает и воздух становится холодным.
Это нормальное явление или косячОк очередной вылез?
Это нормальное явление или косячОк очередной вылез?
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#20
CaptOwner писал(а):К 20 тыскм заметил такую весчь - катаюсь в сухую жаркую погоду, кондей включен, глушу-оставляю машинку на полчаса-час, после чего запускаю горячий движок - кондей включается (тк не вырубал его) и почти сразу же появляется запотевание по низу лобового стекла и начинает дуть влажным жаром - через пару минут запотевание пропадает и воздух становится холодным.
Это нормальное явление или косячОк очередной вылез?
После того как машина заглохла теплообменник кондиционера всё ещё холодный - на нём выступает конденсат. Часть его стекает куда следует, а часть остаёться. После того как машину опять завести вся эта влага и дует в салон. Отсюда и запотевание, чувство сырости и дискомфорта.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей