Alex_86 писал(а):tito писал(а):Н-да, что-то похожее, но не глохнет правда. При включении кондея, машинка ведят себя так, как будто к ней прицеп гружёный прицепили. При отключении резвость восстанавливается. Раньше вообще не замечал, когда кондей включался, а сейчас как будто половина лошадей испарилась. Что за хрень такая?
Ну вы нас,коллега,расстраиваете
...Женя,если у тебя с 230 л.сил "пропадает" половинка
?!А что тогда говорить про нас "смертных" со 136 "кобылками"
?!Реально,кондей(или климат) "убивает и топливо,и резвость,а дает эту самую "дрожь"(назовем это так)
!!!!
Ну так и я об том же!
Только с другой стороны зашёл!
Чем мощнее двигатель, тем меньше заметен кондей. У друга была слабенькая Хенде, так там при выходе на обгон его лучше не трогать, хрен обгонишь!
На Капе (3,2) специально этот момент смотрел с новья и для себя уяснил, что особо кондей на резвость не влияет. Но с наступлением этого лета всё стало ооочень заметно и стало влиять на поведение машинки. Если по понятней объяснить, то похоже (условно конечно, но похоже) на то, как будто при движении накатом включить понижающую передачу. Эффект приблизительно такой же при включении кондея.
И вопрос к знатокам - Что делать, к чему готовиться????
Может давление в системе "уплыло" и надо просто дозаправить или поменять фреон? .....или масло в компрессоре?