А знаете ли Вы фишки Каптив???
- COSMOS
- Завсегдатай
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
- Откуда: MOSCOW
#521 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Давай тогда определимся, что такое [b]имитация нейтрали[/b]. Мне непонятно что это такое.
Если этим называть 700 об/м, то это никакая не имитация, так как давление в системе продолжает создаваться.[/quote]
Объяснить я не могу,но есть же разница между стоянием на тормозе на D и на R.
Если этим называть 700 об/м, то это никакая не имитация, так как давление в системе продолжает создаваться.[/quote]
Объяснить я не могу,но есть же разница между стоянием на тормозе на D и на R.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#522 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
COSMOS писал(а):Давай тогда определимся, что такое имитация нейтрали. Мне непонятно что это такое.
Если этим называть 700 об/м, то это никакая не имитация, так как давление в системе продолжает создаваться.
Объяснить я не могу,но есть же разница между стоянием на тормозе на D и на R.[/quote]
Разница есть, в передаточном числе.
А по расходу, вечером запишу показания расхода на R, N, D и 1-3 для наглядности.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- COSMOS
- Завсегдатай
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
- Откуда: MOSCOW
#523 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... &start=60# вот человек с ником tramtararam работает инженером по гарантии в GM,знает что пишет.
http://youtube.com/watch?v=O3_SM23aq9A вот еще.
http://youtube.com/watch?v=O3_SM23aq9A вот еще.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#524 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Вот я тоже снял видео с разными режимами работы АКПП, правда без комментариев. Сделаю их описание здесь ниже.
https://youtu.be/1s6fRWp5IhE
И так, тестирование проводилось с выключенным ручником и нажатой педалью тормоза и с включенным ручником и отпущенным тормозом.
Начнем тестирование с отключенным ручником и выжатым тормозом.
На видео видно, что в положении P расход 0.84 л/ч.
После перевел ручку селектора АКПП в положение R - расход 1.05 л/ч
N - расход почему-то 0.91 л/ч, не успел наверное опуститься, так как далее по видео он будет тоже 0.84-0.85 л/ч.
D - 1.04 л/ч, почти столько же, сколько при R.
1 - 1.04 л/ч
2 - 1.04 л/ч, проскочило на пол-секунды 1.05, но это ничего не значит
3 - 1.02 л/ч, скорее всего все переходные процессы уже устаканились.
Потом переводим селектор АКПП в положение D и включаем ручник, после отпускаем тормоз. Видно, как стрелка тахометра поднялась в район отметки 700 об/м, а расход в этот момент вырос до 1.20 л/ч.
Перед переключением на нейтраль опять нажал тормоз и видно, как обороты пришли в исходное положение. Здесь надо было показать экран "мультика". Расход упал до 1.04 л/ч.
В N с отпущенным тормозом видим расход 0.81 л/ч. Что меньше предыдущего результата.
Переводим ручку АКПП в положение R и видим, как на небольшой отрезок времени обороты просели, а потом вернулись в район 600 об/м. После отпускания тормоза стрелка тахометра переместилась в зону 700 об/м, а расход стал в районе 1.18 л/ч.
В итоге построим такую табличку, где в первом столбце B - тормоз, P - ручник, второй столбец положение селектора АКПП и третий - расход.
B - P - 0.84
B - R - 1.05
B - N - 0.91 -- есть вопросы, нужно еще раз проверить
B - D - 1.04
B - 1 - 1.04
B - 2 - 1.04
B - 3 - 1.02
P - D - 1.20
P - N - 0.81
P - R - 1.18
Отсюда делаем вывод, что никакой имитации нейтрали нет, просто при выжатом тормозе и включенном одном из режимов АКПП, предполагающем движение, ЭБУ старается поддерживать обороты в районе 600, поддерживая давление в системе АКПП в рабочем состоянии.
В паркинге и нейтрали мы видим явное отключение гидротрансформатора, в результате снижается нагрузка на двигатель и узлы АКПП и, как следствие, идет уменьшение расхода горючки.
При отпускании педали тормоза, ЭБУ повышает обороты двигателя, что мы и видели на видео, повышая давление в гидротрансформаторе.
По поводу дрожания автомобиля при переключении в R. Как мы видим, нагрузка на двигатель, что при включенном D, что при включенном R, почти одинаковая. Так что разницы не должно быть. Да и по субъективным ощущениям вибрация, что в одном режиме, что в другом, еле заметная, на уровне ощущений, что она да есть, но где-то там, далеко.
ЗЫЖ Если есть желание, то с помощью помощника можно заснять параметры, которые может снять диагностическое оборудование с шины. Я думаю там показания будут еще более объективны и наглядные, так как есть параметр, показывающий давление в гидросистеме АКПП.
https://youtu.be/1s6fRWp5IhE
И так, тестирование проводилось с выключенным ручником и нажатой педалью тормоза и с включенным ручником и отпущенным тормозом.
Начнем тестирование с отключенным ручником и выжатым тормозом.
На видео видно, что в положении P расход 0.84 л/ч.
После перевел ручку селектора АКПП в положение R - расход 1.05 л/ч
N - расход почему-то 0.91 л/ч, не успел наверное опуститься, так как далее по видео он будет тоже 0.84-0.85 л/ч.
D - 1.04 л/ч, почти столько же, сколько при R.
1 - 1.04 л/ч
2 - 1.04 л/ч, проскочило на пол-секунды 1.05, но это ничего не значит
3 - 1.02 л/ч, скорее всего все переходные процессы уже устаканились.
Потом переводим селектор АКПП в положение D и включаем ручник, после отпускаем тормоз. Видно, как стрелка тахометра поднялась в район отметки 700 об/м, а расход в этот момент вырос до 1.20 л/ч.
Перед переключением на нейтраль опять нажал тормоз и видно, как обороты пришли в исходное положение. Здесь надо было показать экран "мультика". Расход упал до 1.04 л/ч.
В N с отпущенным тормозом видим расход 0.81 л/ч. Что меньше предыдущего результата.
Переводим ручку АКПП в положение R и видим, как на небольшой отрезок времени обороты просели, а потом вернулись в район 600 об/м. После отпускания тормоза стрелка тахометра переместилась в зону 700 об/м, а расход стал в районе 1.18 л/ч.
В итоге построим такую табличку, где в первом столбце B - тормоз, P - ручник, второй столбец положение селектора АКПП и третий - расход.
B - P - 0.84
B - R - 1.05
B - N - 0.91 -- есть вопросы, нужно еще раз проверить
B - D - 1.04
B - 1 - 1.04
B - 2 - 1.04
B - 3 - 1.02
P - D - 1.20
P - N - 0.81
P - R - 1.18
Отсюда делаем вывод, что никакой имитации нейтрали нет, просто при выжатом тормозе и включенном одном из режимов АКПП, предполагающем движение, ЭБУ старается поддерживать обороты в районе 600, поддерживая давление в системе АКПП в рабочем состоянии.
В паркинге и нейтрали мы видим явное отключение гидротрансформатора, в результате снижается нагрузка на двигатель и узлы АКПП и, как следствие, идет уменьшение расхода горючки.
При отпускании педали тормоза, ЭБУ повышает обороты двигателя, что мы и видели на видео, повышая давление в гидротрансформаторе.
По поводу дрожания автомобиля при переключении в R. Как мы видим, нагрузка на двигатель, что при включенном D, что при включенном R, почти одинаковая. Так что разницы не должно быть. Да и по субъективным ощущениям вибрация, что в одном режиме, что в другом, еле заметная, на уровне ощущений, что она да есть, но где-то там, далеко.
ЗЫЖ Если есть желание, то с помощью помощника можно заснять параметры, которые может снять диагностическое оборудование с шины. Я думаю там показания будут еще более объективны и наглядные, так как есть параметр, показывающий давление в гидросистеме АКПП.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#525 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Наверное он имеет в виду поддержание ЭБУ оборотов двигателя в районе 600 об/м. Но в любом случае, АКПП при этом остается под нагрузкой, как и все сопутствующие узлы.COSMOS писал(а):http://www.captiva-club.ru/forum/viewtopic.php?t=37459&postdays=0&postorder=asc&start=60# вот человек с ником tramtararam работает инженером по гарантии в GM,знает что пишет.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Voyadger
- Профи
- Сообщения: 201
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
- Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#526 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Крышка ящиков в багажнике.
Расскажу и покажу как сделать что бы не мешала крышка ящиков в багажнике при их использовании.
Шаг 1
Делаем необходимый зазор между Спинкой задних сидений и шторкой багажника.
Шаг 2
Открываем.
Шаг 3
Загибаем верхний край на себя.
Шаг 4
Слегка изгибаем в месте второго сгиба.
Шаг 5
Заправляем между спинкой сидений и шторкой багажника.
Теперь крышка не мешает Вам загружать/разгружать ящики в багажнике.
Закрывается в обратной последовательности.
Шаг 6
Слегка тянем крышку, в месте сгиба на себя, освобождая её из-за шторки и спокойно закрываем.
Вот и всё.
Расскажу и покажу как сделать что бы не мешала крышка ящиков в багажнике при их использовании.
Шаг 1
Делаем необходимый зазор между Спинкой задних сидений и шторкой багажника.
Шаг 2
Открываем.
Шаг 3
Загибаем верхний край на себя.
Шаг 4
Слегка изгибаем в месте второго сгиба.
Шаг 5
Заправляем между спинкой сидений и шторкой багажника.
Теперь крышка не мешает Вам загружать/разгружать ящики в багажнике.
Закрывается в обратной последовательности.
Шаг 6
Слегка тянем крышку, в месте сгиба на себя, освобождая её из-за шторки и спокойно закрываем.
Вот и всё.
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#528 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Dimy4 и COSMOS вы на форуме не новички но почемут не понимаете что тему реально засрали.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#529 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Traglodit писал(а):Dimy4 и COSMOS вы на форуме не новички но почемут не понимаете что тему реально засрали.
С добрым утром Если посмотреть, то наши сообщения были в далёком 2015 году. Уже почти год прошёл. Да и чем мы засрали? Мы обсуждали тогда работу АКПП и развенчание мифа, что у АКПП есть некая "нейтраль" при положении рычага в положении D и выжатом тормозе.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#530 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Dimy4 писал(а):Traglodit писал(а):Dimy4 и COSMOS вы на форуме не новички но почемут не понимаете что тему реально засрали.
С добрым утром Если посмотреть, то наши сообщения были в далёком 2015 году. Уже почти год прошёл. Да и чем мы засрали? Мы обсуждали тогда работу АКПП и развенчание мифа, что у АКПП есть некая "нейтраль" при положении рычага в положении D и выжатом тормозе.
Тема то про фишки автомобиля а не про работу акпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей