А знаете ли Вы фишки Каптив???
- COSMOS
- Завсегдатай
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
- Откуда: MOSCOW
#511 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
[quote="Dimy4"]А нахрена дергать в паркинг нагружая лишний раз солиноиды?[/quote]
А ни куда дергать не надо,у нас есть автонейтраль
А ни куда дергать не надо,у нас есть автонейтраль
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#512 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
COSMOS писал(а):у нас есть автонейтраль
поясните для тех кто в танке, что это такое?
броненосец в потемках
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#513 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Глупости.COSMOS писал(а):Dimy4 писал(а):А нахрена дергать в паркинг нагружая лишний раз солиноиды?
А ни куда дергать не надо,у нас есть автонейтраль
Или тогда расскажите, что это и как работает.
Потому как при плавном отпускании тормоза на ровной поверхности машина начинает катиться.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#514 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
PJane писал(а):у меня такое было вполне себе в движении. Дождь лил потоком. Как мне кажется, датчик реагирует на изменение условий. А если на стекле неменяющаяся водяная пленка, то он считает, что все хорошо.
Не, здесь именно фишка во время включения нейтрали.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#515 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
вот именно так, поддерживаю. И с нажатием на тормоз это не связано. Если упереться в бугорок какой-нибудь, или остановиться на небольшом подъеме, то машина при отпускании тормоза стоит себе, а двигатель работает, Д включен. Так что нет никакой "автонейтрали".Dimy4 писал(а):Потому как при плавном отпускании тормоза на ровной поверхности машина начинает катиться.
броненосец в потемках
- COSMOS
- Завсегдатай
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
- Откуда: MOSCOW
#516 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
А вы ни когда не наблюдали,на автоматах предыдущих поколений,что при стояке например на светофоре,обороты так и держались чуть повышенными,и не пропадала дрожь (нагруженность).У нас(С-140)такого уже нет,обратите внимание, при остановке на драйве,обороты,не сразу,через секунду,но стабилизируются до холостых,это и называют автонейтралью в отличие от на пример задней,при которой дрожь не пропадает и обороты повышены.
- alzai
- Профи
- Сообщения: 203
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
- Откуда: г.Королев
#517 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
Заметил, что если поворотник забыл выключить, и едешь, то минут через 5 езды его звук меняется с тик-тик на блынь-блынь:)
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#518 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
COSMOS писал(а):А вы ни когда не наблюдали,на автоматах предыдущих поколений,что при стояке например на светофоре,обороты так и держались чуть повышенными,и не пропадала дрожь (нагруженность).У нас(С-140)такого уже нет,обратите внимание, при остановке на драйве,обороты,не сразу,через секунду,но стабилизируются до холостых,это и называют автонейтралью в отличие от на пример задней,при которой дрожь не пропадает и обороты повышены.
Я сужу по показаниям расхода горючки л/ч при положении ручки АКПП в позиции D и в позиции N.
Стоишь на светофоре, а расход 1.2-1.3 л/ч на D, переключаем на N, расход падает до 0.9 л/ч.
При этом хоть сколько стой на D, но расход не упадет, только подскакивает до 1.5 при включении вентилятора и до 1.8 при включении компрессора кондиционера.
При положении АКПП в позиции N при включении компрессора кондиционера расход вырастает до 1.3 л/ч.
А легкая вибрация она никуда не девается, такая же еле заметная и при включенном заднем ходе.
А по поводу оборотов могу сказать следующее: ЭБУ некоторое время старается поддерживать обороты двигателя во время торможения в надежде, что ты потом после короткой остановки продолжишь движение, создавая давление в гидротрансорматоре. А когда система убеждается, что ты будешь стоять долго, то опускает обороты до холостых, но от этого автомат в нейтраль не перейдет.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- COSMOS
- Завсегдатай
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
- Откуда: MOSCOW
#519 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
[quote="Dimy4"][quote="COSMOS"]А вы ни когда не наблюдали,на автоматах предыдущих поколений,что при стояке например на светофоре,обороты так и держались чуть повышенными,и не пропадала дрожь (нагруженность).У нас(С-140)такого уже нет,обратите внимание, при остановке на драйве,обороты,не сразу,через секунду,но стабилизируются до холостых,это и называют автонейтралью в отличие от на пример задней,при которой дрожь не пропадает и обороты повышены.[/quote]
Я сужу по показаниям расхода горючки л/ч при положении ручки АКПП в позиции D и в позиции N.
Стоишь на светофоре, а расход 1.2-1.3 л/ч на D, переключаем на N, расход падает до 0.9 л/ч.
При этом хоть сколько стой на D, но расход не упадет, только подскакивает до 1.5 при включении вентилятора и до 1.8 при включении компрессора кондиционера.
При положении АКПП в позиции N при включении компрессора кондиционера расход вырастает до 1.3 л/ч.
А легкая вибрация она никуда не девается, такая же еле заметная и при включенном заднем ходе.
А по поводу оборотов могу сказать следующее: ЭБУ некоторое время старается поддерживать обороты двигателя во время торможения в надежде, что ты потом после короткой остановки продолжишь движение, создавая давление в гидротрансорматоре. А когда система убеждается, что ты будешь стоять долго, то опускает обороты до холостых, но от этого автомат в нейтраль не перейдет.[/quote]
А я и не говорю что АКПП переходит в нейтраль,то что я называю автонейтралью у нас является имитацией нейтрали,и по моим ощущениям неплохо работает.А так как у Вас есть возможность мониторить моментальный расход,можно ради интереса сравнить его на драйве и задней при тормозе.
Я сужу по показаниям расхода горючки л/ч при положении ручки АКПП в позиции D и в позиции N.
Стоишь на светофоре, а расход 1.2-1.3 л/ч на D, переключаем на N, расход падает до 0.9 л/ч.
При этом хоть сколько стой на D, но расход не упадет, только подскакивает до 1.5 при включении вентилятора и до 1.8 при включении компрессора кондиционера.
При положении АКПП в позиции N при включении компрессора кондиционера расход вырастает до 1.3 л/ч.
А легкая вибрация она никуда не девается, такая же еле заметная и при включенном заднем ходе.
А по поводу оборотов могу сказать следующее: ЭБУ некоторое время старается поддерживать обороты двигателя во время торможения в надежде, что ты потом после короткой остановки продолжишь движение, создавая давление в гидротрансорматоре. А когда система убеждается, что ты будешь стоять долго, то опускает обороты до холостых, но от этого автомат в нейтраль не перейдет.[/quote]
А я и не говорю что АКПП переходит в нейтраль,то что я называю автонейтралью у нас является имитацией нейтрали,и по моим ощущениям неплохо работает.А так как у Вас есть возможность мониторить моментальный расход,можно ради интереса сравнить его на драйве и задней при тормозе.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#520 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???
COSMOS писал(а):А я и не говорю что АКПП переходит в нейтраль,то что я называю автонейтралью у нас является имитацией нейтрали,и по моим ощущениям неплохо работает.А так как у Вас есть возможность мониторить моментальный расход,можно ради интереса сравнить его на драйве и задней при тормозе.
Давай тогда определимся, что такое имитация нейтрали. Мне непонятно что это такое.
Если этим называть 700 об/м, то это никакая не имитация, так как давление в системе продолжает создаваться.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей