А знаете ли Вы фишки Каптив???

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
COSMOS
Завсегдатай
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
Откуда: MOSCOW

#511 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#511',this.href); return false;">##511 Сообщение COSMOS » 12.07.2015, 00:56

[quote="Dimy4"]А нахрена дергать в паркинг нагружая лишний раз солиноиды?[/quote]


А ни куда дергать не надо,у нас есть автонейтраль :good:

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#512 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#512',this.href); return false;">##512 Сообщение Александр Владимирович » 12.07.2015, 21:02

COSMOS писал(а):у нас есть автонейтраль :good:

поясните для тех кто в танке, что это такое?
броненосец в потемках

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#513 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#513',this.href); return false;">##513 Сообщение Dimy4 » 12.07.2015, 22:37

COSMOS писал(а):
Dimy4 писал(а):А нахрена дергать в паркинг нагружая лишний раз солиноиды?



А ни куда дергать не надо,у нас есть автонейтраль :good:
Глупости.
Или тогда расскажите, что это и как работает.
Потому как при плавном отпускании тормоза на ровной поверхности машина начинает катиться.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#514 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#514',this.href); return false;">##514 Сообщение Dimy4 » 12.07.2015, 22:57

PJane писал(а):у меня такое было вполне себе в движении. Дождь лил потоком. Как мне кажется, датчик реагирует на изменение условий. А если на стекле неменяющаяся водяная пленка, то он считает, что все хорошо.

Не, здесь именно фишка во время включения нейтрали.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#515 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#515',this.href); return false;">##515 Сообщение Александр Владимирович » 13.07.2015, 16:53

Dimy4 писал(а):Потому как при плавном отпускании тормоза на ровной поверхности машина начинает катиться.
вот именно так, поддерживаю. И с нажатием на тормоз это не связано. Если упереться в бугорок какой-нибудь, или остановиться на небольшом подъеме, то машина при отпускании тормоза стоит себе, а двигатель работает, Д включен. Так что нет никакой "автонейтрали".
броненосец в потемках

Аватара пользователя
COSMOS
Завсегдатай
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
Откуда: MOSCOW

#516 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#516',this.href); return false;">##516 Сообщение COSMOS » 14.07.2015, 00:31

А вы ни когда не наблюдали,на автоматах предыдущих поколений,что при стояке например на светофоре,обороты так и держались чуть повышенными,и не пропадала дрожь (нагруженность).У нас(С-140)такого уже нет,обратите внимание, при остановке на драйве,обороты,не сразу,через секунду,но стабилизируются до холостых,это и называют автонейтралью в отличие от на пример задней,при которой дрожь не пропадает и обороты повышены.

Аватара пользователя
alzai
Профи
Сообщения: 203
Возраст: 41
Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
Откуда: г.Королев

#517 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#517',this.href); return false;">##517 Сообщение alzai » 14.07.2015, 08:12

Заметил, что если поворотник забыл выключить, и едешь, то минут через 5 езды его звук меняется с тик-тик на блынь-блынь:)
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#518 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#518',this.href); return false;">##518 Сообщение Dimy4 » 14.07.2015, 11:06

COSMOS писал(а):А вы ни когда не наблюдали,на автоматах предыдущих поколений,что при стояке например на светофоре,обороты так и держались чуть повышенными,и не пропадала дрожь (нагруженность).У нас(С-140)такого уже нет,обратите внимание, при остановке на драйве,обороты,не сразу,через секунду,но стабилизируются до холостых,это и называют автонейтралью в отличие от на пример задней,при которой дрожь не пропадает и обороты повышены.

Я сужу по показаниям расхода горючки л/ч при положении ручки АКПП в позиции D и в позиции N.
Стоишь на светофоре, а расход 1.2-1.3 л/ч на D, переключаем на N, расход падает до 0.9 л/ч.
При этом хоть сколько стой на D, но расход не упадет, только подскакивает до 1.5 при включении вентилятора и до 1.8 при включении компрессора кондиционера.
При положении АКПП в позиции N при включении компрессора кондиционера расход вырастает до 1.3 л/ч.
А легкая вибрация она никуда не девается, такая же еле заметная и при включенном заднем ходе.
А по поводу оборотов могу сказать следующее: ЭБУ некоторое время старается поддерживать обороты двигателя во время торможения в надежде, что ты потом после короткой остановки продолжишь движение, создавая давление в гидротрансорматоре. А когда система убеждается, что ты будешь стоять долго, то опускает обороты до холостых, но от этого автомат в нейтраль не перейдет.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
COSMOS
Завсегдатай
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
Откуда: MOSCOW

#519 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#519',this.href); return false;">##519 Сообщение COSMOS » 14.07.2015, 13:40

[quote="Dimy4"][quote="COSMOS"]А вы ни когда не наблюдали,на автоматах предыдущих поколений,что при стояке например на светофоре,обороты так и держались чуть повышенными,и не пропадала дрожь (нагруженность).У нас(С-140)такого уже нет,обратите внимание, при остановке на драйве,обороты,не сразу,через секунду,но стабилизируются до холостых,это и называют автонейтралью в отличие от на пример задней,при которой дрожь не пропадает и обороты повышены.[/quote]
Я сужу по показаниям расхода горючки л/ч при положении ручки АКПП в позиции D и в позиции N.
Стоишь на светофоре, а расход 1.2-1.3 л/ч на D, переключаем на N, расход падает до 0.9 л/ч.
При этом хоть сколько стой на D, но расход не упадет, только подскакивает до 1.5 при включении вентилятора и до 1.8 при включении компрессора кондиционера.
При положении АКПП в позиции N при включении компрессора кондиционера расход вырастает до 1.3 л/ч.
А легкая вибрация она никуда не девается, такая же еле заметная и при включенном заднем ходе.
А по поводу оборотов могу сказать следующее: ЭБУ некоторое время старается поддерживать обороты двигателя во время торможения в надежде, что ты потом после короткой остановки продолжишь движение, создавая давление в гидротрансорматоре. А когда система убеждается, что ты будешь стоять долго, то опускает обороты до холостых, но от этого автомат в нейтраль не перейдет.[/quote]



А я и не говорю что АКПП переходит в нейтраль,то что я называю автонейтралью у нас является имитацией нейтрали,и по моим ощущениям неплохо работает.А так как у Вас есть возможность мониторить моментальный расход,можно ради интереса сравнить его на драйве и задней при тормозе.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#520 Re: А знаете ли Вы фишки Каптив???

#520',this.href); return false;">##520 Сообщение Dimy4 » 14.07.2015, 17:15

COSMOS писал(а):А я и не говорю что АКПП переходит в нейтраль,то что я называю автонейтралью у нас является имитацией нейтрали,и по моим ощущениям неплохо работает.А так как у Вас есть возможность мониторить моментальный расход,можно ради интереса сравнить его на драйве и задней при тормозе.

Давай тогда определимся, что такое имитация нейтрали. Мне непонятно что это такое.
Если этим называть 700 об/м, то это никакая не имитация, так как давление в системе продолжает создаваться.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя