На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1531 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1531',this.href); return false;">##1531 Сообщение Yeugeny » 01.03.2016, 22:47

Gigant писал(а):
old-62 писал(а):... и чуть ли не новые движки.
Заволжского моторного завода ЗМЗ. :D
Хотя может что и родят. И ценник вопрут пару лямов.
http://avtoreliz.com/6626-uaz-vypustit- ... tacii.html
old-62 писал(а):...Найти бы теперь. где я это прочитал. :D

Да везде пишут примерно одно и то же, различия минимальны. Кто-то акцент делает на новые движки, кто-то на антикор, смотря что конкретный автор статьи сочтёт более важным и привлекательным. На авторелизе есть подобная новость: http://avtoreliz.com/9468-uaz-patriot-v ... -godu.html :
Предполагаемая цена UAZ Patriot с модификациями тюнинг-ателье Devolro будет порядка 35 000 долларов, что приблизительно составляет 2,2 млн рублей.
:ROFL:

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#1532 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1532',this.href); return false;">##1532 Сообщение Gigant » 01.03.2016, 23:26

С такой ценой и "кетай" объедет в продажах. Лично я в будущее "кетая" верю. А в УАЗ нет. Давно живу, за рулем больше 37 лет, а развития в росавтопроме ни разу не замечал, тем более китайскими темпами. И никакие господдержки не помогут. Если только пошлины ввозные хлопнут в три ляма и закроют все сборочные производства в РФ.
Через лет пяток все на кетае поедем - красивом, блестящем, с автомат-коробками и мощными дизелями. Корейцев тоже в 89-91 западло считали, а сейчас получше немцев в цене/качестве.
Вон китайцы херачат на собственном танке в передаче "Танковый биатлон" и ни в чем не уступают.
Цитата:"В подмосковном Алабино завершился чемпионат мира по танковому биатлону. Первое место заняла команда России (танки Т-72Б3), второе - Армении (Т-72Б1), третье - Китая (Тип 96-А). Белорусские танкисты заняли пятое место..."
Последний раз редактировалось Gigant 02.03.2016, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

old-62
Мастер-класс
Сообщения: 957
Возраст: 61
Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
Откуда: люберцы

#1533 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1533',this.href); return false;">##1533 Сообщение old-62 » 02.03.2016, 00:22

А меня будущая цена УАЗа убила. Ведь по чесноку собирался брать через пару-тройку лет. На большее не потяну. И что теперь? Веселуха, блин. :D

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1534 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1534',this.href); return false;">##1534 Сообщение Yeugeny » 02.03.2016, 01:23

old-62, ну это ж эксклюзив, потому и больше двух лямов. А стандартный патр существенно дешевле, от 750 тысяч до 1 миллиона с копейками. Нифига не дёшево, конечно, но не 2,2 миллиона. Так-то на эти деньги можно 2-3 обычных купить.

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#1535 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1535',this.href); return false;">##1535 Сообщение Gigant » 02.03.2016, 01:55

Это верно. Тюнинг-ателье всегда дорого. Но и миллион за эту чуду - сильный перебор.
Впрочем, если учесть, что Шевроле Экспресс захреначили в 17 лимонов (!!!!) - это бесплатно. Кому война - кому мать родна. Кризис...Пенсии...Спасай страну...

https://auto.ru/cars/used/sale/1009394221-c5564/
Я вообще уже не понимаю это ценообразование. :(

З.Ы. Вот еще один подарок от вождей. Мало им акцизов на бензин. https://news.mail.ru/politics/25001144/?frommail=1
Изображение

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#1536 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1536',this.href); return false;">##1536 Сообщение AnarhoTurist » 02.03.2016, 08:34

Yeugeny писал(а):
Sanya_Getz писал(а):Вот я прям в шоке - в УАЗе уже даже вставлены LED ДХО, а в каптиву всё никак не вставят. Людям приходится китаем колхозить ... %)

ДХО на патре - несомненно самая нужная вещь, как же так без них-то :lol: А подушки безопасности фигня, потому и не ставят: https://www.drive2.ru/c/2667906/ Больше того, ребята этим даже бахвалятся на официальном сайте: http://www.uaz.ru/company/press/krash-t ... ij-patriot После этого странно, что на УАЗах есть тормоза :ROFL:
З.Ы. Ничуть не умаляя заслуг инженеров УАЗа, скажу только одно, если бы с безопасностью у Патриота всё было нормально - сейчас скорее всего ездил бы на нём.


Ну а че, ДХО на любой машине вещь нужная, а когда не колхоз так вообще норм.

Странный краштест. Видеоряд нового патриота, а краштест позапрошлого патра еще с самой древней панелью.
В новом другой пластик и конфигурация панели, изменено расположение компонентов под панелью, нет ручки. Другие педали.
Чето не совсем понятно как пристегнутый человек может долбануться о руль (рулевое, кстати тоже изменено) или панель. А то что кузов смещается это как на безопасность влияет.
Но подушек нет до сих пор, это да.
На счет 409го движка нареканий достаточно, но с надежностью его все нормально, по крайней мере на много надежней чем 3,2 каповский.

old-62
Мастер-класс
Сообщения: 957
Возраст: 61
Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
Откуда: люберцы

#1537 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1537',this.href); return false;">##1537 Сообщение old-62 » 02.03.2016, 11:15

Yeugeny писал(а):old-62, ну это ж эксклюзив, потому и больше двух лямов. А стандартный патр существенно дешевле, от 750 тысяч до 1 миллиона с копейками. Нифига не дёшево, конечно, но не 2,2 миллиона. Так-то на эти деньги можно 2-3 обычных купить.


Я так понял, что ни фига не эксклюзив. Это новый рестайлинговый Патриот 2017 года.
Но подушки все равно идут только опционно. :D
http://god2017.su/uaz-patriot-2016-2017-modelnogo-goda/

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1538 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1538',this.href); return false;">##1538 Сообщение zakalbasil » 02.03.2016, 17:00

Во блин, на Патриот что-то все запали... Да вы что лююдиии, после капы то.... Как мне не обидно это говорить, но при нынешнем обустройстве гАсударства нииичего в таком кавне как наш автопром вааще не светит , воопче никогда.... У нас страна агромная но интелектуального труда в ней с хулькин гуй и становится всё меньше, а это главное в прогрессе.... Инвестируй , драчируй это всё одни откаты и отчеты, отписки "что создано". В создании любой новой техники только высокоинтелектуальный фактически инженерный труд делает продвижки, прорывы. Нас уже свалили в страны 3-его мира, до китая нам как до китая раком. Вектор технического образования у нас направлен вниз и уже на дне. Мы можем делать тока "ТОР" сборки из коробки.... всёёё, остальное смех и уссывательство.... Потому кто ждет от нашего автопрома чудес , ну да хотелось бы верить в лучшее... Я не писимист, но тут всё объективно.... Дай бог нашей бы стране выдержать военную гонку хотя бы на пределе, что ссут напасть... Всё писец и в этом загибаемся.. да мона кричать как выдержал Советский Союз, так и сейчас--- них..я. Электроника и промышленная мощь продвинутых завалит наши супер железки без электронные ... А автопром наш и не мечтайте ставя в голову такую задачу и раскатывая губы на подобие каптивы... всё это будет всегда каменным веком. В догонку на старом их электронном гавне это про подушки, ИэСПи и остальной их отстойный ливер, закупаемый нами. Если не вырвались сами , нииикто нииикогда нам не построит завод полного цикла по типу автоВАЗа, конкуренты ни кому не нужны даже за все деньги страны.
Касаемо конкретно нашего автопрома... Первое тачки также чуть позже ржавеют(чем 2101), моторы отстой в современности и всё остальное от дизайна, эргономики и всего остального поолный атстой. Ждать чего-то ну 90% бесполезняк, откуда силы, откуда всё возьмется. Для этого нужна нуу почти вековая школа поколений, а сейчас все(и я в том числе) тока потребители.
И сколько бы не рисовали красивейший дизайн автоТачек наши соотечественники, наложить на технологию разумного по цене выпуска в нашей стране ниии как, плача говорю, ииии никогда. У нас лучше купят самые большие яхты и остальную плятсую х..ню, но вкладывать в за галактическое(надеюсь сравнение понятно от за облачного) будующее ни у кого нету ни какого желания. Потому как есть вещи которые можно просто сейчас пойти и купить-иметь... Развитию = Всё это точка, это осиновый кол просто во всё... Если ВПК не выдержит гонки то и тут всё....
На сейчас для себя вижу только одно, сохранять капу правильной эксплуатацией и обслуживанием, ну а валютные детали... ну шо поделать. Но к нашим ржавым карытам с разлетающимися болтами неее пока неее, даже в голову не беру.
Не поверите... в двух лачах 170000км2008г.(бывшая моя теперь сестры) и 68000км 2005г (её) нии чего по крупному не ломалось и не ржавые они до сих пор и тока сел ключ повернул и поехал. Все с самоблоками... мне сегодня (снегу то в Москве ого-го)позвонили порадовались как они без проблем по 0.5м снегу до работы доехали. А вспомнить 2101..04...099.... да зае...али... ну и конечно ржавые хоть усрись, умовилься, уПушСалься... хлам ... ну тогда только это и было.
Последний раз редактировалось zakalbasil 02.03.2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#1539 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1539',this.href); return false;">##1539 Сообщение Gigant » 02.03.2016, 22:07

А мне нравится мой TrailBlazer. Побольше Каптивы и поэкономичнее Тахи по расходам, причем ощутимо. Золотая середина. А по поводу РосАвтоПрома согласен с предыдущим оратором. Не дождаться. И расчет, как в приведенной ссылке - на патриотизм - анекдотичен. Ну не настолько мы патриоты, чтобы залезь в кредиты и жопу для покупки уазика за два с лишним лимона.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1540 Re: На чем вы ездите/будете ездить после Каптивы

#1540',this.href); return false;">##1540 Сообщение zakalbasil » 02.03.2016, 22:59

http://www.youtube.com/watch?v=sJrvkFvS3LU
Вот тут ведущий "покусился" на рамность в конструкции ЛК 200. С той точки зрения как он рассуждает я полностью согласен. Теперь наложите его слова на неудачную рамную конструкцию Патриота... Это просто ужос. В первые годы появления этой машины говорили об отказе испытателей тестить их на скоростях. Ибо такой высокий центр тяжести и тормоза без АБС с неравномерным юзом пускали это "чудо" в неуправляемый боковой занос и далее в вертушок :lol: . Да, соглашусь доделанные по блокировкам(для отечественных огромнейший выбор) Патриоты комфортнее просто уазов(модель не помню типо военный) в грязях и даже тяжелых... и ЛК 200 он запросто обойдет там. Но вот на этом его преимущество и кончается ИМХО. На дороге он наверно хуже чем опять же из видео старый ЛК 105 :oops: :cry: %) :crazy: :ROFL:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей