AnarhoTurist, не совсем мысль понял, поясни в чём косяк по-твоему? Про это речь?
Для справки, тест 2010 года, представители УАЗа на нём присутствовали... Вопросов по тесту много, но на большинство из них внятного ответа никто до сих пор не дал. Да, само видео без комментариев не даёт полной картинки, а статьи в Авторевю теперь только за бабки. Но существуют многочисленные варианты рерайта статьи на других сайтах, к примеру http://prouazik.ru/harakteristiki/469-p ... -test.htmlПравда, испытания проходил Патриот с дорестайлинговой панелью приборов, возможно, у обновлённого внедорожника результаты будут чуть лучше.
Теперь касательно вопросов
Чето не совсем понятно как пристегнутый человек может долбануться о руль (рулевое, кстати тоже изменено) или панель. А то что кузов смещается это как на безопасность влияет.
Смещение кузова (т.е. отрыв его от рамы) влияет на безопасность куда больше, чем всё остальное. Рама после удара "остаётся на месте", а кузов с пассажирами продолжает двигаться вперёд. Жизненное пространство сокращается прямо пропорционально смещению кузова. Рулевая колонка (а следовательно и рулевое колесо) шарнирно "привязана" к раме, т.е. к рулевому редуктору. Единственное - колесо не остаётся в прежнем положении и не движется в направлении груди водителя, а поднимается вверх. Кроме этого, удары головой водителя и пассажира - результат отсутствия преднатяжителя ремней безопасности и фронтальных подушек безопасности. Говорят, рулевую колонку после этого поменяли, насчёт преднатяжителей я не в курсе, подушек нет. Педальный узел "привязан" к раме не так жёстко, как рулевая колонка, но и полностью независимым от рамы он не является, сместился в салон больше 25 сантиметров. Поэтому при смещении кузова опасен для ног водителя.
Ну, естественно, при таком раскладе ДХО гораздо нужнее.