Внедорожные способности Каптивы

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#891 Re: Внедорожные способности Каптивы

#891',this.href); return false;">##891 Сообщение olex » 18.02.2016, 22:19

alzai писал(а):а еще оказывается можно отключить задний привод с помощью сигнализации!!! :shock:
https://www.drive2.ru/l/8738756/

по ушам ему там проехали...
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#892 Re: Внедорожные способности Каптивы

#892',this.href); return false;">##892 Сообщение zakalbasil » 19.02.2016, 09:45

olex писал(а):
alzai писал(а):а еще оказывается можно отключить задний привод с помощью сигнализации!!! :shock:
https://www.drive2.ru/l/8738756/

по ушам ему там проехали...

Нууу, возможно это и не разводилово по отключению управлением задней муфтой. Если способ просто через реле разорвать провод управления на зад, то возможно в мозгах будет нудеть ошибка.
Кстати не помню, что это за желтая лампочка по мостам. Может это обрыв и есть, не помню.
Про экономию полная х..ня ибо у нас крутая муфта и работает так как надо, в просто езде по прямой в эконом режиме её нету. Игра с цифирями на БК... могу повесить 2л/100км не проблема : :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Скорее маркетинговый трюк для привлечения условно "тронутых на голову"(нууу зачем тебе это??? откл моста)... все сюда тут вот тааакое делают, бегом ставить.... В нашей авто управление муфтой практически идеальное..... Если интересно довешу картинок которые нашел в паутине viewtopic.php?f=68&t=18558&p=357180#p357180
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#893 Re: Внедорожные способности Каптивы

#893',this.href); return false;">##893 Сообщение olex » 19.02.2016, 16:39

zakalbasil писал(а):
olex писал(а):
alzai писал(а):а еще оказывается можно отключить задний привод с помощью сигнализации!!! :shock:
https://www.drive2.ru/l/8738756/

по ушам ему там проехали...

Нууу, возможно это и не разводилово по отключению управлением задней муфтой. Если способ просто через реле разорвать провод управления на зад, то возможно в мозгах будет нудеть ошибка.
Кстати не помню, что это за желтая лампочка по мостам. Может это обрыв и есть, не помню.
Про экономию полная х..ня ибо у нас крутая муфта и работает так как надо, в просто езде по прямой в эконом режиме её нету. Игра с цифирями на БК... могу повесить 2л/100км не проблема : :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Скорее маркетинговый трюк для привлечения условно "тронутых на голову"(нууу зачем тебе это??? откл моста)... все сюда тут вот тааакое делают, бегом ставить.... В нашей авто управление муфтой практически идеальное..... Если интересно довешу картинок которые нашел в паутине viewtopic.php?f=68&t=18558&p=357180#p357180

в инструкции это сигнализатор неисправности полного привода.
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#894 Re: Внедорожные способности Каптивы

#894',this.href); return false;">##894 Сообщение zakalbasil » 19.02.2016, 19:59

olex писал(а):в инструкции это сигнализатор неисправности полного привода.

Ну я так и подумал обрыв сигнала с муфтой... Смотрите повесил картинки про штатное управление муфтой и не разводитесь на кучу ошибок потом при диагностике :ROFL: :ROFL: :ROFL:

viewtopic.php?f=68&t=18558&p=357608#p357608
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#895 Re: Внедорожные способности Каптивы

#895',this.href); return false;">##895 Сообщение olex » 20.02.2016, 00:27

zakalbasil писал(а):
olex писал(а):в инструкции это сигнализатор неисправности полного привода.

Ну я так и подумал обрыв сигнала с муфтой... Смотрите повесил картинки про штатное управление муфтой и не разводитесь на кучу ошибок потом при диагностике :ROFL: :ROFL: :ROFL:


viewtopic.php?f=68&t=18558&p=357608#p357608

Ну так если реализуется у него обрывом ,то можно сделать на любой сигнализации с доп каналом.
Изображение

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#896 Re: Внедорожные способности Каптивы

#896',this.href); return false;">##896 Сообщение AnarhoTurist » 22.02.2016, 08:41

Вот не пойму вообще зачем делать отключаемым привод.
Когда муфта не подключена, на задней оси все равно же крутятся и полуоси и диференциал не потому что есть какое-то зацепление муфты, а от вращения колес. И если даже предположить, что есть какое-то минимальное зацепление муфты, то на расход повлиять никак не должно.
Я понимаю если отключать муфту и поставить хабы, тогда какая-то гипотетическая экономия присутствовать может.

А если предположить, что принудительно муфту отключать, чтобы она не включалась электроникой когда это необходимо, то это вообще идиотизм.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#897 Re: Внедорожные способности Каптивы

#897',this.href); return false;">##897 Сообщение Gennadiy » 22.02.2016, 09:29

AnarhoTurist писал(а):Вот не пойму вообще зачем делать отключаемым привод.
Когда муфта не подключена, на задней оси все равно же крутятся и полуоси и диференциал не потому что есть какое-то зацепление муфты, а от вращения колес. И если даже предположить, что есть какое-то минимальное зацепление муфты, то на расход повлиять никак не должно.
Я понимаю если отключать муфту и поставить хабы, тогда какая-то гипотетическая экономия присутствовать может.

А если предположить, что принудительно муфту отключать, чтобы она не включалась электроникой когда это необходимо, то это вообще идиотизм.


Идиотизм и есть :D

А зимой тройной идиотизм...
Этих парней с пассатижами и изолентой вообще подпускать к автомобилям нельзя
Любая нештатная сигнализация зло..

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#898 Re: Внедорожные способности Каптивы

#898',this.href); return false;">##898 Сообщение Алексей L&M » 23.02.2016, 17:12

На своём опыте заметил, что отключение полного привода увеливает расход бензина зимой. Думаю и летом то же.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#899 Re: Внедорожные способности Каптивы

#899',this.href); return false;">##899 Сообщение Gennadiy » 23.02.2016, 17:53

Алексей L&M писал(а):На своём опыте заметил, что отключение полного привода увеливает расход бензина зимой. Думаю и летом то же.

На счет расхода не знаю я не проверял,а вот то что 2.2 зимой без заднего привода становится малоуправляемой это да.!
постоянные пробуксовки и сносы передней оси, ездить не комфортно.
за 2.4 и 3.0 не знаю думаю аналагично

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#900 Re: Внедорожные способности Каптивы

#900',this.href); return false;">##900 Сообщение zakalbasil » 02.03.2016, 20:01

Сегодня у нас хорошо так снежок выпал, для Москвы это рекорд. И надо было выехать из гаража. Наддуло аж более полметра перед воротами, далее чуть поменьше. Ну у гаража попотел, расчистил. А далее пробивал и греб бампером метров 200. Капа трещала колодками, но пробивалась. И конечно далее по моей колее не все смогли выехать... пузотерки с одним ведущим колесом ... нее ни как и ESP не помогло. А вот сестра на древнем лаче без проблем прогребла бампером себе в сугробе и уехала и ни каких там ESP нету :D . Позвонила сказала самоблок это сказка :good: . Это не реклама , это утверждение :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей