zakalbasil писал(а):Я про цепные браслеты речь завел к тому.... потому как конечно я такую резину брать не буду. Не особо я где лажу. Но иногда засев гдето по детски, эта машина просто ни с места.
. Вот попробую с цепями в браслеты что получится.
Карчое тебе достаточно сделать по 2 браслета на передние колеса. Этого хватит вытащить машину из любой жопы, если ты не на брюхо лег
Касаемо лифтинга к каптиве. Неее, не та машина, независимка везде(перёд , зад). Ну выгнешь ты до предела рычаги. Сантиметры чуток появятся, но подвесон в таком режиме нормально работать не будет. Про сход развал перёд , зад вообще молчу... всё уйдет.
Все будет ЗерГУт... не надо очка. Лифтуют туеву хучу нерамных машин, и даже пузотеров. Средний лфит как раз 3см... но как правило не выше 5см.
И это между прочим не предел для рычагов и стоек...
у нас просто если вывести за предел, то насколько помню картинки резина за чаши пружин зацепится
Про перенос креплений рычагов и речи быть не может.
Я сейчас даже толком не понимаю о чем ты. Знаю под задние рычаги порой делали вставочки что б колсе после лифта вернулось в центр арки, так как во время сильного лифта колесо подбирает под центр кузова (к краю арки к дверям)
Ну и не забывай такие переделки, на гражданских дорогах гайцы не дадут ездить. Внесение технических изменений в ТС... со всеми вытекающими
. Хотя можно "прокатать" за бабки по всем экспертизам НАМИ и тд....
бла бла бла... никто ничего на дороге у тебя смотреть не будет. и на ТО тоже.
Все это в разрешенных пределах.