Внедорожные способности Каптивы

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#851 Re: Внедорожные способности Каптивы

#851',this.href); return false;">##851 Сообщение AnarhoTurist » 23.08.2014, 12:15

maxpayen писал(а):вот такую ставьте и не партесь http://www.offroadtyres.ru/shop/simex_extreme_trekker/
а то ..на летней плохо... :cry: ..и на зимней плохо :cry:
:ROFL: :ROFL:

Не, не выйдет.
В максимальном для нашей машины размере 29'' только на 15 диски. А 15 не лезут по суппортам. Проверял.

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#852 Re: Внедорожные способности Каптивы

#852',this.href); return false;">##852 Сообщение AnarhoTurist » 04.11.2014, 17:38

Подниму темку.
Нравится мне мудовая резина)))
http://www.youtube.com/watch?v=FOM20NpYnwo

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#853 Re: Внедорожные способности Каптивы

#853',this.href); return false;">##853 Сообщение Wintt » 04.11.2014, 19:30

Круто.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#854 Re: Внедорожные способности Каптивы

#854',this.href); return false;">##854 Сообщение zakalbasil » 06.11.2014, 13:33

AnarhoTurist писал(а):Подниму темку.
Нравится мне мудовая резина)))
http://www.youtube.com/watch?v=FOM20NpYnwo

Машина твоя... РУЛИТ на муд(так и хочецца сказать ях)оффых покрышках.... А если браслеты, цепные самодельные?... дохфига навешать на просто резину.... да с самоблоком(плачу, ВР найопывает)... Самоблока как я понял уже на эту зиму не видать(зае..ли они), буду уже самодел браслеты на снег калхозить. Хоть ссылку на самоделБраслеты и давали, но буду свои выдумывать... цепь и болты с изоляцией от кАбелЯ, за полКапейки.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#855 Re: Внедорожные способности Каптивы

#855',this.href); return false;">##855 Сообщение AnarhoTurist » 06.11.2014, 15:53

zakalbasil писал(а):
AnarhoTurist писал(а):Подниму темку.
Нравится мне мудовая резина)))
http://www.youtube.com/watch?v=FOM20NpYnwo

Машина твоя... РУЛИТ на муд(так и хочецца сказать ях)оффых покрышках.... А если браслеты, цепные самодельные?... дохфига навешать на просто резину.... да с самоблоком(плачу, ВР найопывает)... Самоблока как я понял уже на эту зиму не видать(зае..ли они), буду уже самодел браслеты на снег калхозить. Хоть ссылку на самоделБраслеты и давали, но буду свои выдумывать... цепь и болты с изоляцией от кАбелЯ, за полКапейки.


Не смотря на то, что ходы подвески зачастую больше чем у однокласскиков, а клиренс как у нивы в базе все что ГЕОМЕТРИЧЕСКИ может эта машина перекрывается этой резиной. Т.к. база длинная и свесы приличные.
Моя машина поднята на 3см все равно не хватает ИМЕННО КЛИРЕНСА.
Цепи если только по глубокому снегу, но мне это незачем. К тому же места по аркам не много остается.
Вот если б уменьшить свесы, поднять на 5-7 см, тогда может и блок бы понадобился.

Это мои ощущения, не претендую на истину.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#856 Re: Внедорожные способности Каптивы

#856',this.href); return false;">##856 Сообщение zakalbasil » 06.11.2014, 17:33

AnarhoTurist писал(а):Не смотря на то, что ходы подвески зачастую больше чем у однокласскиков, а клиренс как у нивы в базе все что ГЕОМЕТРИЧЕСКИ может эта машина перекрывается этой резиной. Т.к. база длинная и свесы приличные.
Моя машина поднята на 3см все равно не хватает ИМЕННО КЛИРЕНСА.
Цепи если только по глубокому снегу, но мне это незачем. К тому же места по аркам не много остается.
Вот если б уменьшить свесы, поднять на 5-7 см, тогда может и блок бы понадобился.

Это мои ощущения, не претендую на истину.

Я про цепные браслеты речь завел к тому.... потому как конечно я такую резину брать не буду. Не особо я где лажу. Но иногда засев гдето по детски, эта машина просто ни с места. Самоблок хз когда будет, а торчать временами надоело. Вот попробую с цепями в браслеты что получится.

Касаемо лифтинга к каптиве. Неее, не та машина, независимка везде(перёд , зад). Ну выгнешь ты до предела рычаги. Сантиметры чуток появятся, но подвесон в таком режиме нормально работать не будет. Про сход развал перёд , зад вообще молчу... всё уйдет. Не каптива не для лифтинга. Про перенос креплений рычагов и речи быть не может. Ну и не забывай такие переделки, на гражданских дорогах гайцы не дадут ездить. Внесение технических изменений в ТС... со всеми вытекающими :D . Хотя можно "прокатать" за бабки по всем экспертизам НАМИ и тд....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#857 Re: Внедорожные способности Каптивы

#857',this.href); return false;">##857 Сообщение AnarhoTurist » 06.11.2014, 17:58

Так ясен пень что для капы 3см это предел. Впрочем, как почти для любой не рамной машины.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#858 Re: Внедорожные способности Каптивы

#858',this.href); return false;">##858 Сообщение Wintt » 06.11.2014, 19:12

AnarhoTurist писал(а):Вот если б уменьшить свесы,
.


Режь бампера...
Вот типа как тут
Изображение
Изображение
Изображение

AnarhoTurist писал(а):Так ясен пень что для капы 3см это предел. Впрочем, как почти для любой не рамной машины.


зузукам 5 влазит, без проблем.

У нас 4входит, но критически уже, насколько я помню. И надо развальные болты вгонять в передние стойки
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#859 Re: Внедорожные способности Каптивы

#859',this.href); return false;">##859 Сообщение Wintt » 06.11.2014, 19:20

zakalbasil писал(а):Я про цепные браслеты речь завел к тому.... потому как конечно я такую резину брать не буду. Не особо я где лажу. Но иногда засев гдето по детски, эта машина просто ни с места.
. Вот попробую с цепями в браслеты что получится.

Карчое тебе достаточно сделать по 2 браслета на передние колеса. Этого хватит вытащить машину из любой жопы, если ты не на брюхо лег

Касаемо лифтинга к каптиве. Неее, не та машина, независимка везде(перёд , зад). Ну выгнешь ты до предела рычаги. Сантиметры чуток появятся, но подвесон в таком режиме нормально работать не будет. Про сход развал перёд , зад вообще молчу... всё уйдет.

Все будет ЗерГУт... не надо очка. Лифтуют туеву хучу нерамных машин, и даже пузотеров. Средний лфит как раз 3см... но как правило не выше 5см.
И это между прочим не предел для рычагов и стоек...
у нас просто если вывести за предел, то насколько помню картинки резина за чаши пружин зацепится

Про перенос креплений рычагов и речи быть не может.

Я сейчас даже толком не понимаю о чем ты. Знаю под задние рычаги порой делали вставочки что б колсе после лифта вернулось в центр арки, так как во время сильного лифта колесо подбирает под центр кузова (к краю арки к дверям)

Ну и не забывай такие переделки, на гражданских дорогах гайцы не дадут ездить. Внесение технических изменений в ТС... со всеми вытекающими :D . Хотя можно "прокатать" за бабки по всем экспертизам НАМИ и тд....

бла бла бла... никто ничего на дороге у тебя смотреть не будет. и на ТО тоже.
Все это в разрешенных пределах.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#860 Re: Внедорожные способности Каптивы

#860',this.href); return false;">##860 Сообщение zakalbasil » 06.11.2014, 19:21

Wintt писал(а):
AnarhoTurist писал(а):Вот если б уменьшить свесы,
.


Режь бампера...
Вот типа как тут
Изображение
Изображение
Изображение

AnarhoTurist писал(а):Так ясен пень что для капы 3см это предел. Впрочем, как почти для любой не рамной машины.


зузукам 5 влазит, без проблем.

У нас 4входит, но критически уже, насколько я помню. И надо развальные болты вгонять в передние стойки

У витары и так видно свеса то почти нет. И прикольно , лебёдка убралась внутрь. Даже ни когда бы не подумал, что так можно сделать.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей